Сайт компании: http://www.yncsw.com/
Год основания: 2007.
Фабрика расположена рядом с шоссе, ведущим из Цзинхуна в Мэнхай, столицу префектуры Сишуанбаньна, всего в 6 км от округа Мэнхай.
Годовой объем производства чая: 1500 тонн.
Девиз компании: «Наследуем тысячелетнее качество» и «Пить чай из чистого сырья и искать Короля Чайных Деревьев».
Название бренда Ча Шу Ван (茶树王) переводится как «Король (Повелитель) чайных деревьев». Основатель чайного завода господин Цай Фулян (蔡辅亮) поставил перед собой важную миссию, которая выражалась в имидже и стратегии развития компании. Он взял на себя ответственность придерживаться высокого качества производимой продукции и продвигать культурное наследие Китая. Его корпоративная политика такова:
"Клиенты – основа роста компании, а Сотрудники – самый ценный ресурс развития компании".
Цай Фулян умело подобрал команду квалифицированных сотрудников, а для разработки бренда пригласил выдающегося маркетолога Поднебесной, господина Фан Ичжи, создавшего по сути стратегию современного развития чая Пуэр и проконсультировавшего с середины нулевых около 12 чайных предприятий провинции Юньнань. Именно он предложил название и логотип бренда «Король чайных деревьев», которое прочно ассоциируется с древними пуэрными деревьями. Внешний вид тоже выбран не случайно: прядь заплетённых волос и густая борода символизируют чайную листву, стойка старичка связана с концепцией бренда «стой прямо, будь несгибаем, смотри наперед», да и сам старичок внешне похож на древнее чайное дерево, что явно указывает на приверженность вековым традициям производства. Еще один интересный факт об истории создания логотипа: Цай Фунлян и Фан Ичжи отталкивались от всем известного бренда KFC и пытались придать схожие очертания от популярного логотипа своему. Как вы считаете, получилось ли у них?
Прошло уже достаточно много времени с момента основания компании, однако «Ча Шу Ван» так и не стал общекитайским символом пуэра. Объемы производства с момента основания так же практически не изменились, но стоит учесть, что основатель всегда ставил качество продукта выше количества.
Компания удостоена званий:
• «Знаменитая торговая марка провинции Юньнань»
• «Знаменитый сельскохозяйственный бренд Юньнани»
• «Ведущее предприятие округа Сишуаньбаньна»
Так же у компании имеется органический сертификат.
Продукция компании разделена на шесть серий:
• «Гу Шу Си Ле» (古树系列) – «Древние деревья»,
• «Цяо Му Си Ле» (乔木系列) – «Прямоствольные деревья»,
• «Чунь Ляо Си Ле» (纯料系列) – «Чистое сырьё»,
• «Ванчжэ Пуэр Си Ле» (王者普洱系列) – «Королевский пуэр»,
• «Ча Шу Ван Чангуй Си Ле» (茶树王常规系列) – «Установленный порядок» (или «общепринятые нормы»)
• «Ча Шу Ван Ци Цзы Бин Си Ле» (茶树王七子饼系列);
Общее число позиций в каталоге компании превышает 200 позиций.