ФСС в письме № 02-08-01/15-05-2461л от 18 марта 2021 года разъяснил порядок оформления работодателем документов, необходимых для назначений пособий сотрудникам. Изменения обусловлены тем, что с начала 2021 года ФСС напрямую будет выплачивать пособия (проект «Прямые выплаты»).
Согласно письму, с 1 января сотрудники больше не обязаны подавать заявления по форме из приказа ФСС № 578 от 24 ноября 2017 года. Вместо этого работодатели самостоятельно собирают с сотрудников сведения и отправляют их в территориальное отделение ФСС по новой форме. Выглядит она так:
🎯 Цель отправки работодателями этого документа – в том, чтобы ФСС обладал полной базой по всем работающим гражданам РФ. Поэтому собрать сведения для данного документа работодатель должен со всех работников без исключений – не только с тех, кто уже был на больничном.
📝 Новая форма – еще проект, окончательно не утверждена. Сейчас она находится на согласовании в Минюсте. Тем не менее, работодатели уже сейчас могут ее использовать и отправлять в ФСС – таковы рекомендации Фонда.
Заполнить документ можно как в бумажном, так и электронном виде. В новой форме указываются ФИО, ИНН, СНИЛС, реквизиты банковского счета для начисления пособия, паспортные данные и два адреса – фактический и по месту регистрации.
✅ Воспользуйтесь удобным сервисом электронного кадрового документооборота компании Такском
Предлагаем выгодные тарифные планы на отправку электронной отчетности в ПФР и ФСС, с электронной подписью в комплекте. Узнайте подробнее обо всех преимуществах ЭДО.
😉 Читайте также: