Итак, имеем TLC 200 в свежей будке, машин этих было сделано в количестве, и как говорится, "а я милую узнаю по походке")). Обращение владельца- который уже отъездил на нашем тюнинге уверенно за 50 тыс. км связано в частичной потерей полноценной динамики ускорения, как это было раньше. В целом не удивительно, система рециркуляции и коррекция работы двс по анализу сигналов от датчиков дифф давления, по итогам выслуги 3х лет- даёт о себе знать. Можно даже в диагностику не лазить. Всё более чем предсказуемо. То едет, то не едет. Провалы в тяге обусловлены забитостью сажи, и как следствие потерей необходимой пропускной способности выпуска.
Пока наши коллеги из Лаборатории готовят П.О. работаем с автомобилем, удаляя банки сажи, изготавливая пламегасители в штатных корпусах, сдёргиваем кулёк, глушим приходящий на впуск патрубок рециркуляционных газов. Собираем, проверяем, дожидаемся обновлённого ПО, проливаем, фиксируем отсутствие ошибок, выгоняем во двор. Двор большой, есть где прокатиться.
Сразу же на первых двух стартах слышим реакцию владельца- о да! едет! И кажется даже едет так, как новым не ехал.
Конечно едет) Прирост составляет не менее 29ти процентов к стоку, и не менее 200т ньютонов крутящего. Разница между классическим тюнингом и тюнингом с отключением экологии не менее 40-50 ньютонов.
Друзья, подписывайтесь, задавайте вопросы и ставьте лайки.
Более подробно на https://www.subsound.ru/