У Её Высочества принцессы Беатрис ершистый характер. Она остра на язык и не ладит даже с будущей королевой-консорт Кейт. В ранней юности, когда газеты много писали про них с сестрой, на печатных и электронных страницах было много не только желательных фактов, но выдумок, домыслов или происков. Евгения часто расстраивалась, старшей сестре удавалось с таким напором справляться легче. Сколько раз, вспоминая очередной сложный момент в общении с прессой, Евгения вздыхала: «Хорошо, что Беа была рядом!»
На этот раз, когда пресса и телевидение всего мира смотрели на королевскую семью Великобритании во все глаза, многие журналисты заявили, что Беатрис с мужем приехали на траурную церемонию в развесёлом расположении духа. И удивились. Когда стали доступны фото другой королевской внучки – Зары – и её мужа, на их лицах тоже были улыбки. Но к этой паре отнеслись поснисходительней: они ведь признанные шутники. Наверное, вспоминали юмор Его Высочества герцога Филиппа, провожали его теми же шутками, какие слышали от него вживую…
А про Беатрис и Эдоардо люди подумали: устали сидеть взаперти, рады возможности выйти, увидеться с родными. Может быть, и так, это их дело. Я вот думаю, что ершистость Беатрис здесь ей же самой вышла боком. Ведь многие последние неприятности в жизни деда были связаны именно с ней.
Герцог категорически не любил интервью членов своей семьи по телевидению. Говорил, что от таких «разговоров» бывают одни неприятности. И, когда принц Эндрю готовился к беседе с журналистом в телеэфире, отец его пытался отговорить. Но в итоге разговор всё равно состоялся, а после него скандал и «размундиривание» среднего сына английской королевы. Это ведь тоже было огромным стрессом для 98-летнего тогда герцога. Наверняка случились и шок, и гнев… А здоровье-то не металлическое.
Потом стало известно, что телевидение во дворце тогда появилось именно из-за принцессы Беатрис. Старшая дочь принца Эндрю попалась на удочку редактора. Сначала не хотела связываться с журналистами, но потом сдалась и уговорили отца дать это злополучное интервью. И даже организовала всё для встречи. Вышла некрасивая история. Про девушку инсайдеры тогда говорили, что она плачет день и ночь.
Громкий скандал с отцом мог плохо отразиться на личной жизни дочери. У неё намечалась свадьба с итальянским графом – и она очень долго откладывалась, программа менялась. Молодые хотели устроить приём в садах Кенсингтонского дворца, добавляли другие лайфхаки, но всё срывалось. Наблюдатели стали говорить: это знаки, от затеи бракосочетания с итальянцем нужно отказаться. Но невесты в таких случаях никого не хотят слушать. И Беатрис обвенчалась в часовне Виндзорского замка со своим любимым графом. Вот только со своим ли?
Про его китайскую подругу рассказывают, что она по-прежнему живёт в его квартире, покупает еду, заботится о его внешности. А законная жена ухаживает за ребёнком от незаконной. Родственники же Эдоардо громко сообщают: мы рады, что он женился на внучке королевы. Видимо, есть и другие мелочи. По слухам, незадолго до траура Беатрис уже спрашивала Её Величество о возможности развода.
Слишком много внимания приходится уделять чужому ребёнку. Перечитано столько детских книг, куплено столько подарков. А внимания от мужа – меньше, чем хотелось бы. Уже в первый год стало понятно, что брак неудачный. А ведь на церемонию было потрачено два с половиной миллиона! Мало того, свадьба Беатрис, от которой её столько отговаривали, стала четвёртой в семье. И случилось по старой примете: четыре свадьбы – одни похороны.
Никто не виноват. Она просто от природы такая – Девочка Наперекор Всему. А недавно её пытался «копнуть» Гарри – видимо, ради информации про её отца, на которого ополчилась Меган. Но здесь она, скорее всего, выдержит бурю. Ершистость должна помочь.