Найти тему

Основные ошибки при смазывании подшипников

Оглавление

Ошибка 1: Смазка на основе временного интервала

На потребность оборудования в смазке влияет множество параметров (нагрузка, окружающая среда, температура и т.д.). Крайне важно учитывать все эти факторы, а не только «временную» составляющую, основанную на теоретических расчетах.

Ошибка 2: Неправильное количество смазки

Вторая ошибка, которую следует избегать любой ценой, — использовать слишком много или слишком мало смазки. Оба действия приводят к износу или преждевременному выходу подшипника из строя, в первом случае из-за повышенной температуры и трения, во втором — из-за контакта металла с металлом. Низкий уровень смазки длительное время может привести к заклиниванию подшипника, что в свою очередь может привести к еще более серьезным повреждениям других частей оборудования.

Ошибка 3: Использование только слуха для оценки состояния подшипника в момент смазывания

Прослушивание без проведения измерений и записей, безусловно, слишком субъективно и не может быть рекомендовано. Слух оператора может не различить минимальные изменения в состоянии подшипника. Только сравнительный анализ состояния подшипника до и после смазки действительно объективен.

-2

LUBExpert помогает решать проблемы со смазыванием подшипников более чем на сотнях предприятий по всему миру. Хотите узнать больше о решениях позволяющих снизить затраты на смазочные материалы и повысить надежность вашего оборудования? Специалисты Диагноста с радостью помогут вам!

Информация о компании SDT International (Бельгия)

Компания Диагност (www.diagnost.ru)

Авто
5,66 млн интересуются