Гарантийный срок работы – это время установленное производителем, за которое продавец обязуется поменять или отремонтировать бесплатно товар с заводским недостатком. Например, человек приобрел iPhone и получил от компании годовое гарантийное обслуживание. Через 6 месяцев использования у покупателя вздулась батарея. Если аккумулятор выполнен без брака, то он при любом варианте зарядки должен проработать год стабильно. Но он вздулся раньше положенного срока. Поэтому он подлежит обязательной бесплатной замене.
Гарантия Apple на зарядное устройство iPhone
Зарядное устройство от Apple подлежит гарантийному обслуживанию, как и другие девайсы компании. Причем Apple предоставляет своим клиентам расширенную гарантию, которая дополняет Российский Закон о Правах Потребителей. При этом Apple гарантирует не только стабильную работу своих продуктов, но и отсутствие каких-либо дефектов вообще. Допустим, после покупки человек обнаружил трещины на корпусе зарядного устройства, то он может заменить его по причине «неэстетичный внешний вид».
Каждому покупателю важно знать, что компания, услугами и товарами которой он пользуется, серьезно относится к своим обязательствам. Apple одна из таких компаний. Стоит обратить внимание, что гарантия распространяется только на продукты, выпущенные под маркой Apple. На сторонние устройства и ПО действуют только гарантии, которые дает законодательство страны. Но если повреждения возникли по вине пользователя (например, вскрывался корпус устройства), то гарантийные обязательства на эти случаи не работают.
Как поменять зарядное устройство iPhone по гарантии?
- Если у пользователя по какой-то от него независящей причине произошла поломка зарядного устройства, то необходимо собрать все документы – товарный чек, паспорт пользователя и гарантийный талон на устройство, выданный при покупке девайса.
- С документами необходимо обратиться в место приобретения зарядки. Можно прийти с ним самостоятельно в любой специализированный (или лицензированный) сервисный центр Apple.
- Также рекомендуется с собой захватить все приобретенные с зарядкой устройства (iPhone, кабель USB). Еще нужно взять упаковку, в которой находился комплект товара.
- В сервисном центре необходимо точно указать проблему и обстоятельства предшествующие поломки. Например, вчера телефон нормально заряжался, а сегодня нет. Причем он заряжается с другой зарядки.
- В случае спора (если принимать устройство отказываются) следует вызвать участкового или обратиться в отдел по Правам Потребителей. Обычно по гарантии и замене зарядного устройства iPhone споров не возникает.
- Важно читать документы, которые дадут пользователю подписывать в центре или магазине.