Все мы знаем, что люди обращаются лечить свои болезни в поликлинику.
Но когда нет времени долго ждать и стоять в очередях, люди идут, как правило, в частную клинику.
Зная, что там они могут получить свое лечение в быстрый срок и за определенную плату, здесь то и раскрывается полная личность человека. Как правило, чем меньше плата за лечение, тем выше их требования и корона над головой.
Поработав в одной из частных клиник, хочу поделиться некоторыми историями о том, насколько люди по хамски относятся к персоналу и хорошему отношению.
Пациенты бывают разными, все мы об этом знаем, но процентов 80 из них абсолютное хамло, считающее , что если они заплатили некую сумму , персонал должен лизать их пятую точку и выслушивать беспочвенные оскорбления.
Записываясь на прием, они уже по телефону дают понять кто здесь кто, требуя полной консультации об их болезни, лечении и точной суммы, прекрасно понимая, что это невозможно, так как администраторы не врачи, они не могут видеть картину их болезни, к тому же консультация как правило, платная.
Обругав администратора, они, конечно же, записываются. В день приема, с максимально пафосным видом они заходят в медицинский центр, игнорируя призыв надеть бахилы, проходят к стойке администратора и с видом мученика, которого заставили придти в данное заведение спрашивают : «Ну че, куда мне дальше то идти, сколько стоит ваще, больно будет нет?»
На ответ администратора, что нужно будет заполнить небольшую анкету, предъявить паспорт и расписаться в договоре и согласии на лечение, швыряют паспорт тебе в лицо и злобно заполняют анкету.
Тут и начинаются всевозможные колкости и остроты из разряда: «че кредит оформляем на меня хихи», «че органы мои продавать будете», и считают, что это лучшая шутка сегодняшнего дня ( на минуточку, мы их слышим раз 15 за день).
Затем в нетерпении они спрашивают сколько еще ждать, хотя их время еще не подошло.
Попав к врачу, их смелость быстро испаряется, получив качественное лечение, они выходят довольные жизнью, благодарят врача и производят оплату. Тут начинается самое интересное, человек пытается получить услугу как можно дешевле, а лучше вообще бесплатно. Начинаются наезды, почему так дорого и т.д. На минуту, врач перед операцией озвучивает им цену, и сказав по секрету, цены у нас более чем приемлемые, если их не устраивает, пациент в праве отказаться. Но их все устраивает, они получают качественное лечение, но выйдя из кабинета в них просыпается внутренний еврей.
Меня интересует вопрос, почему люди такие мелочные, ведь если все их устраивает и понравилось, зачем нужно себя так вести. И как же раскрывается человек, в отношении к обслуживающему персоналу, говорить можно бесконечно, конечно же.
Всем добра, будьте вежливее к тем, кто оказывает вам помощь.
Если хотите побольше зашкварных историй, подписывайтесь, будет интересно.