На каждом шагу нам встречаются люди с плохим настроением , злые , чем то не довольные и для этого могут быть разные обстоятельства , но приходя на работу необходимо весь негатив откидывать , чтоб хамство не отразилось , не только на самом человеке , но и на компании в которой он работает.
Моя история 🙃 Мне необходимо было найти компанию, которая занимается утилизацией стиральных машин , где не только приедут бесплатно забрать , но ещё и заплатят (и я не имею в виду какие то бешеные деньги , нет! в размере 500-1000р) , так как моя стиральная машинка не новая , а ей уже больше 10 лет (она своё отпахала 🤪), но она ещё остаётся в рабочем состоянии. Все фирмы , как фирмы - давали прямые , лаконичные ответы , без какой либо Воды. Но одна из них выделилась , прошу - «УТИЛЬ СЕРВИС» https://utilservice.su/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=55900454&utm_content=9756185742&utm_term=куда%20сдать%20стиральную%20машину%20за%20деньги&yclid=2013263822504897012 . Я честно в первую секунду потеряла дар речи. БУДЬТЕ ГОТОВЫ , позвонив туда с Вами не поздороваются , не представятся . Ваш диалог начнётся со слово «да» 🙈 , когда начинаешь задавать вопросы , менеджер -мужчина , который мне ответил , разговаривал со мной так как будто я ему чем то обязана .
Не расслышав его вопроса , я переспросила , на что услышала гонор и повышенный тон, как будто он с пацанами своими в падике, где то общается. Такой диалог я быстро закончила , сказав , что с таким тоном мне в Вашей фирме делать нечего!
Я сама работаю в сфере , где необходимо общаться с людьми и понимаю на сколько важна подача общения по телефону.
Надеюсь была полезна✌️