Переписка с врио губернатора Дегтярёвым, точнее с сотрудником его аппарата, получила продолжение. Напомню, что мной были заданы два вопроса: о восстановлении остановки теплохода на стадионе им. Ленина и о выплате компенсаций за погибший прошлогодний урожай. На вопрос об остановке теплохода был получен отрицательный ответ со ссылкой на нормативные документы мэрии (принятые ещё при американце Соколове) и с утверждением о невозможности пересмотра на нынешней стадии проектной документации. Ответа на вопрос о компенсации мне было предложено подождать несколько дней. И перед внутренним взором замелькали греющие душу виды...
И мечталось об душевных вечерах на любимой даче...
И вспоминались категоричные слова Михаила Владимировича о том, что такое бюджетные средства и кому полагается ими распоряжаться:
И вот сегодня, всего несколько часов назад, пришёл ответ. Вот такой...
То есть, в переводе с канцелярита: ну и что, что наводнение было не в середине июля, а в первых числах августа, ведь вы же что-то там собирали, какие же вам ещё компенсации?
...Да,собрали. Тазик микроскопических зелёных помидорчиков, полтора ведра картошки величиной с фасолину, тазик маааааленьких баклажанчиков. И всё. А потом до середины октября не могли попасть на дачу. Попали, выгребли ил из дома, выбросили остатки мебели, оплакали десяток висящих сгнивших огурчиков. А потом закончилась навигация.
Наивная женщина моя бабушка, как две копейки простая, что надеялась... Не стала её спрашивать...
Так что правильно говорят: не верь, не бойся, не проси...