Найти в Дзене
Мото - цикл!

6 неисправностей, которые могут случиться с вашим байком на дороге

Большинство неисправностей можно устранить в дороге с помощью анкеров и гаффера (клейкой ленты), для остальных потребуется небольшой инструмент. Вот 6 самых распространенных проблем на дороге.
Везде, где доступны сервисы/мастерские, вам не нужно слишком беспокоиться о поломке вашего мотоцикла. Конечно, каждая такая ситуация вызывает стресс и представляет большие трудности в поездке, но стоит ...
Оглавление
Большинство неисправностей можно устранить в дороге с помощью анкеров и гаффера (клейкой ленты), для остальных потребуется небольшой инструмент. Вот 6 самых распространенных проблем на дороге.

Везде, где доступны сервисы/мастерские, вам не нужно слишком беспокоиться о поломке вашего мотоцикла. Конечно, каждая такая ситуация вызывает стресс и представляет большие трудности в поездке, но стоит только позвонить и за небольшую (надеюсь) сумму, к вам приедут и помогут.

Хуже когда у вас нет помощи или она не распространяется на страны, в которые вы собираетесь. Единственный вариант - быть готовым к наиболее частым проблемам, которые могут возникнуть в пути. Попробуем разобраться, что стоит всегда возить с собой.

1. Спустило шину

-2

Все зависит от того, камерные или бескамерные у вас шины. Если бескамерные, поможет ремонтный комплект, состоящий из вулканизационного шнура, баллончиков со сжатым воздухом и шила. Также вам понадобится мультитул, с помощью которого вы сможете удалить застрявший в шине гвоздь, винт или проволоку.

Для камерных покрышек вам понадобятся заплатки и запасные камеры.

2. Сел аккумулятор

-3

Если аккумулятор внезапно умер, это может означать только одно - его нужно заменить. Для быстрого запуска мотоцикла вам потребуются либо пусковые провода, либо павербанк с проводами. Особенно хорошо работает последнее решение - оно не требует другого мотоцикла, а также может заряжать сотовый телефон или фотоаппарат. Просто нужно помнить, что павербанк всегда нужно заряжать.

3. Кончилось топливо

-4

Проблема не такая уж далекая, как может показаться. Во многих частях Европы расстояние между заправками настолько велико, что о дозаправке можно забыть. Когда двигатель начинает кашлять, а затем начинает использовать резервное топливо мотоцикла, мы можем еще проехать небольшое расстояние. Если вы путешествуете группой, просто возьмите с собой (примерно 2м) топливный шланг, желательно чтобы он был с "грушей", чтобы вам не пришлось пробовать, какой на вкус бензин.

4. Сломана ручка / рычаг

Было бы идеально иметь запасную ручку, но кто из нас возит ее с собой? Если вы не забыли взять стяжки и клейкую ленту, вы можете заменить недостающую часть ручки плоским гаечным ключом, отверткой или даже палкой, прикрепленной к тому, что осталось от ручки.

Шестигранный ключ или небольшой торцевой ключ, плотно закрепленный стяжками и клейкой лентой, будут работать как временный ремонт рычага переключения передач или ножного тормоза.

5. Сломанный пластик

-5

Здесь все обычно очень просто - сломанный пластик в дороге ничто не ремонтирует лучше, чем клейкая лента, он же гаффер.

6. Отверстия в двигателе / ​​коробке передач.

-6

К сожалению, такие проблемы тоже случаются - чаще всего у мотоциклов с выступающими в стороны цилиндрами. По случаю такой поломки стоит взять с собой набор двухкомпонентного эпоксидного клея. В случае более крупного проема проявите изобретательность - иногда достаточно баночки из-под пива, плоского камня или металлического листа, найденного на обочине дороги. Заделайте этим место утечки и аккуратно заклейте клеем.

Спасибо, что дочитали статью. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь историями вашим поломок и их решением. А самое главное, берегите свое здоровье.