Лучше так не делать, если хотите продлить жизнь машине.
Мыть машину надо в мороз!
«Морозы начнутся — помою машину, чтобы чистая дольше была». Есть такое мнение. Зимой-то грязи меньше, снег легче убирать, машина будет чистой — смотреть приятно. Доля правды в этом есть. Но не в том случае, если речь идёт о мойке самообслуживания.
На самом деле нет: Оцените ситуацию. Самостоятельная мойка, мойка самообслуживания — всё это может только навредить автомобилю. Высушить машину на такой мойке невозможно, а вода будет просачиваться в микротрещины на краске и лаке автомобиля и «разорвёт» покрытие изнутри. Придётся перекрашивать.
Поэтому если уж мыть, выбирайте автомойку с тёплыми боксами.
Средство для мытья посуды — и кузова!
Водительские байки гласят, что средства для мытья посуды годятся и для обезжиривания кузова перед малярными работами, и просто помогают убрать налипших мошек с бампера и лобового стекла.
На самом деле нет: На кузове любой антижир для посуды бесполезен, а после смыва и сушки оставляет белую трудновыводимую плёнку. Та же проблема ждет автомобилистов, если добавить средство вместе с жидкостью стеклоомывателя.
Горит лампочка? Не беда!
Говорят, что если загорелась лампочка остатка топлива, то можно проехать еще примерно 100 километров.
На самом деле нет: Проблема в том, что топливо в баке при этом распределяется неравномерно — при поворотах бензонасос может «проглатывать» топливно-воздушную смесь вместо чистого топлива. Это грозит поломкой насоса и заглохшим двигателем, поэтому до низкого уровня топлива лучше не доводить.
Бензин везде одинаковый!
Думаете, если залить АИ-92 вместо АИ-95, получится сэкономить? Есть для правды. Хотя профит будет небольшой и недолгий.
На самом деле нет: Самый дешевый бензин подделывают чаще остальных типов топлива, поэтому стремление сэкономить рубль-два с каждого литра при заправке в конечном счёте обернётся чисткой форсунок и ремонтом топливной аппаратуры.
Мыть машину тряпкой!
Любимый «дедовский» метод мытья машин появился в тот момент, когда про мойку высокого давления никто не слышал.
На самом деле нет: Мыть машину тряпкой — плохая идея. Песок и грязь с кузова, смытые в ведро, царапают лак и портят краску. Да, это относительно бюджетный способ помыть машину не заезжая на мойку, но потом придётся тратить деньги на полировку.
Покупать запчасти, ориентируясь только на цену!
Все хотят сэкономить на ремонте. И кажется, что приобрести менее дорогостоящие детали — логичная идея. Однако не всё так просто.
На самом деле нет: Дешёвые запчасти могут рассыпаться и сломаться сразу после выезда за ворота автосервиса. Как этого избежать? Если нет желания покупать оригинальные запчасти, посмотрите качественные аналоги и обязательно изучите отзывы к каждому из них.
Это важно и в отношении масла, и тормозных дисков. Колодки, детали двигателя и подвески — всё это важнейшие части автомобиля, где «ширпотреб» может по цепочке испортить всё.
Менять масло уже по факту!
Если вы уверены, что сервисный интервал для замены масла в 10-15 тысяч км придумали, чтобы заработать побольше денег, а в сервис вы всегда приезжаете со своим фильтром и маслом, купленным на рынке, вряд ли из этого получится что-то хорошее.
На самом деле нет: Менять масло нужно как можно чаще, тогда с двигателем и коробкой переключения передач не произойдёт. Если нарушать регламент и не ездить на ТО даже нового автомобиля, можно не только лишиться гарантии, но и загубить идеально работающий двигатель.
Подписывайтесь на канал для этот канал!
Здесь много полезного для водителей: такси, автомобили, интересные факты и многое другое! ⤵