Найти тему
ПараКолес

Огромные возможности в случае сближения автомобильной и туристической отраслей

Подумайте вот о чем: что, если бы мы могли сделать путешествия углеродно-нейтральными? Если ваша поездка стала вашим конференц-залом, вашим офисом, вашим кинотеатром или вашим рестораном? Если бы можно было забронировать поездку от двери до места назначения до постели за один шаг, независимо от способа поездки? Если мы забронировали поездку, выбрав фильтр эконом, премиум или первого класса, а не бренд? Это убедительные потребительские предложения, которые представляют собой лишь крохотную часть того, что, вероятно, составит 15 трлн долларов США для мира мобильности в ближайшее десятилетие.

Если мы думаем о мобильности как о перемещении людей и вещей из точки А в точку Б, то мобильность движется к революции. В современном цифровом мире ожидания потребителей в отношении продуктов, услуг и устойчивого развития быстро развиваются. Благодаря тому, что все подключено и всегда в сети, мы были избалованы мгновенным удовлетворением запросов в одно касание и гипер-персонализацией с учетом контекста.

Кроме того, личные ценности, такие как устойчивость, стали движущей силой при принятии решений. Обратите внимание на переход к электромобилям: некоторые муниципалитеты - и даже целые страны - рассматривают вопрос о полном запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Калифорния, например, планирует запретить людям регистрировать такие автомобили начиная с 2035 года, и термин « стыд за выбросы CO 2 » быстро становится частью нашего общего словаря.

В то же время мы являемся свидетелями появления экономики совместного использования, поскольку объединение домов и товаров, которые бездействуют с людьми, которые хотят их использовать, становится все более популярным. Растущая тенденция каршеринга представляет собой инновационный подход, с помощью которого владельцы транспортных средств временно сдают свои личные автомобили в аренду другим лицам на краткосрочной основе - например, Airbnb, но для автомобилей. Фактически, опрос Accenture показал, что 48% всех людей готовы отказаться от владения автомобилем в пользу других вариантов мобильности. Короче говоря, люди предпочитают опыт владению продуктами и хотят извлекать больше из меньшего, извлекая большую ценность из этого опыта и максимально используя свое доступное время.

Цифровые технологии делают все это возможным, но возникновение платформенных игр в технологическом секторе также приносит огромные потрясения традиционным игрокам и отраслям, включая автомобилестроение и туризм, которые нарушаются по нескольким направлениям. Tesla устраняет барьеры для электрической мобильности и превращает автомобиль в настоящее подключенное устройство в экосистеме услуг. Uber означает, что потребителям никогда не нужно думать о том, как добраться туда, куда они собираются. Дочерняя компания Google Waymo стала самой продвинутой компанией по автономному вождению, а Google Flights помогает потребителям найти самый дешевый рейс без необходимости связываться с авиакомпанией.

Традиционные игроки пытаются догнать более гибких, ориентированных на цифровые технологии игроков, которым не приходится иметь дело с десятилетиями технологического долга и устаревшими операционными моделями, такими как индивидуальные решения туристической индустрии, препятствующие переходу к облачным решениям.

В автомобилестроении создание ценности смещается с оборудования на услуги. Фактически, по оценкам, в течение следующего десятилетия 22% доходов от автомобильной промышленности будет приходиться на цифровые бизнес-модели. И хотя клиенты ожидают беспрепятственного путешествия во время путешествия, вид транспорта стал гораздо менее важным, чем добраться до него самым удобным, доступным и экологически чистым способом. По мере того как сектор мобильности продолжает переход от товарно-ориентированного бизнеса к ориентированному на услуги бизнесу, автомобиль превращается из товара в четырехколесный смартфон, определяемый в большей степени программным обеспечением, чем аппаратным обеспечением.