Найти тему
Достославные

Прямая и наглая ложь от Admitad

Всем доброго времени суток. Меня звать Павел. Я автор данного канала. Сегодня принял решение о написание статьи, которая по своему смыслу и содержанию не имеет никакого отношение к выбранной концепции данного канала. Но, то о чем пойдет в ней речь имеет полное отношение ко мне.

Именно поэтому решил воспользоваться данной площадкой и рассказать небольшую историю, которая произошла лично со мной. История для меня достаточно неприятная и при этом где-то даже немного поучительная. Поэтому ОГРОМНАЯ просьба к читателю данной статьи поставить хотя бы лайк, а написание комментария либо нажатие кнопки «поделиться» будет просто «КОСМОС». Это у вас не займет много времени, и это очень сильно поможет продвинуть статью. И возможно, ее увидят те, кто находится в раздумьях о начале сотрудничества с Admitad. И благодаря вам, они еще раз подумают о том, стоит им начинать это сотрудничество или нет.

Коллаж выполнен собственными силами Дзен-канала "Достославные"
Коллаж выполнен собственными силами Дзен-канала "Достославные"

Как вы понимаете, речь в данной статье пойдет о моем сотрудничестве с данной компанией. А если быть точнее – об общении с их технической службой поддержки и представителями их компании в официальной группе социальной сети в ВКонтакте. Но перед этим несколько слов о самой компании.

Компания Admitad является одним из ярких представителей в сети Интернет так называемых CPA (Cost Per Action) сетей. Если говорить по-простому, то данная компания является Интернет-площадкой, которая объединяет рекламодателей и вебмастеров. В качестве рекламодателей выступают различные коммерческие компании, которые нуждаются в продвижении своих товаров и услуг. В качестве вебмастеров могут выступать как физические лица, так и юридические лица, которые готовы за определенное вознаграждение от рекламодателя в его интересах и за свой счет продвигать его товар либо услуги. То есть вебмастер на сайт рекламодателя по своей реферальной ссылке приводит покупателя, который на сайте выполняет определенные действия (покупка товара, регистрация на сайте, установка приложения на телефон, заказ какой-либо услуги и т.д. и т.п.), и за это вебмастер получает вознаграждение.

Во всей этой цепочки роль Admitad и аналогичных Интернет-площадок заключается в том, что они занимаются организацией всего этого процесса, и решают спорные вопросы, которые могут возникнуть между рекламодателем и вебмастером. То есть по своей сути они являются ГАРАНТОМ чистых и честных отношений между ними. И именно за это они получают свое вознаграждение.

Схема взаимодействия Рекламодатель-СРА-сеть-Вебмастер
Схема взаимодействия Рекламодатель-СРА-сеть-Вебмастер

Мое первое знакомство с компанией Admitad состоялось около 3-х лет назад. Примерно в начале 2018 года. Тогда я впервые задумался о заработке в Интернете как о дополнительном источнике дохода. Тогда я занимался продажами в одной оптовой компании и хотел найти в сети Интернет что-то в этом направлении. Так я открыл для себя CPA сети и Admitad.

Зарегистрировался. Выбрал парочку рекламодателей. Запустил рекламу. Товар рекламировал через социальную сеть и контекстную рекламу Google. Реклама крутилась. Были по ней на сайт рекламодателя переходы. Даже были три или четыре продажи, из которых, если не ошибаюсь, одна не была подтверждена. Мой заработок тогда составил 595 рублей 30 копеек. Данная сумма до сих пор на счету, так как не набрал минималку для вывода. В общем, на тот момент я был разочарован такой возможностью заработка в Интернет. В своей такой неудаче я был виноват сам. В первую очередь сказывалось нехватка знаний и умений в данном направлении. Идею заработать в сети Интернет таким способом я забросил.

И вот спустя время я снова решил попробовать свои силы в данном направлении. Свой выбор я останавливаю на Admitad. Конечно, здесь можно задаться вполне логичным вопросом, - "зачем ты лезешь туда, где уже имел отрицательный опыт?". Ответ достаточно прост. Во-первых, как я считаю, я подготовился, а во-вторых, Admitad напоминал о себе своими рассылками. И от него приходили иногда письма, в которых мне сообщалось о том, что «трафик уходит в пустую! Некоторые из ваших ссылок работают некорректно».

Письмо от Admitad с сообщением о "битых ссылках"
Письмо от Admitad с сообщением о "битых ссылках"

Я не совсем понимал о чем идет речь. И раз у меня появилось желание еще раз попробовать себя в торговле на просторах сети Интернет, то нужно возвращаться на Admitad и заодно закрыть вопрос по этим «странным» письмам. Но, давайте по порядку. К «битым ссылкам» вернемся чуть позже. Обещаю, будет очень интересно!!!

Итак, я снова на Admitad и я полон сил. Выбираю рекламодателя. Площадка для рекламы Яндекс.Директ. Рекламу делаю исключительно на поиске Яндекс, то есть она будет показываться исключительно заинтересованным в ней лицам. Рекламное объявление состоит исключительно из требований и рекомендаций самого рекламодателя. Счет пополнен. Реклама запущена.

Практически за первую неделю я продаю (нужно еще получить подтверждение от рекламодателя) два кредита и зарабатываю (нужно подтверждение от рекламодателя) 3 200 рублей. По-моему неплохо. На приложенном фото с моей статистикой по заработку сумма 3 200 рублей находится в графе "отклоненные", то есть рекламодатель их не подтвердил. Ранее они находились в графе "открытые" и ждали своего часа подтверждения от рекламодателя. Но об этом чуть позе.

Статистика с сайта Admitad по моим продажам с 20.03.2021г. по 25.03.20201г.
Статистика с сайта Admitad по моим продажам с 20.03.2021г. по 25.03.20201г.

Моей радости не было предела. У меня получилось заработать онлайн. Вот он настоящий пассивный доход!!! Конечно, с учетом расходов на рекламу полученная в будущем прибыль не равна этой суммы, но в любом случае я в плюсе пусть хоть и небольшом.

Конец второй недели подходил к концу, а продаж не было. От былой радости не осталось и следа. Я решил написать в службу технической поддержки. И вот тут все и началось.

Первое обращение в службу технической поддержки
Первое обращение в службу технической поддержки

Письмо я отправил 31 марта с пометкой «срочно». Привожу свои доводы, пишу какие-то свои логические рассуждения и задаюсь вопросом, - "как при практических одних показателей результат может уменьшиться на 100%?".

Мне ответили 01 апреля. Ответил мне «специалист» под ником Ilya Sokolov. В ответном письме он мне пишет о том, что проблема в настройках рекламы, так как он все лично проверил и даже сделал тестовое задание, которое отобразилось в статистике. Я начинаю просматривать статистику, и не вижу в ней никаких для себя существенных изменений. О чем сообщаю ему в ответном письме.

Ilya Sokolov предлагает мне пройти по ссылке указанной в письме и еще раз пытается меня убедить в том, что все отлично. Я прошел по ссылке. То что я увидел ввело меня в небольшой ступор. Смотрите фото переписки.

То есть проблема все-таки есть! Просто Ilya Sokolov не туда посмотрел!!! Но, он обязательно сейчас все исправит и даже уже все передал менеджеру, который ведет этого рекламодателя.

В свою очередь я начинаю забрасывать техподдержку письмами пытаясь узнать как скоро мне ответят. Но, ответа нет. Я не понимаю, что мне делать, так как я не владею вообще никакой информацией по данной ситуации. Менеджер ведущий рекламодателя не выходит на связь, а Ilya Sokolov продолжает игнорить мои обращения по поводу сроков ответа. Я нахожусь в неведении. Я не знаю, что мне делать и что предпринимать. Остается только ждать.

02 апреля в 13 часов 52 минуты мне на электронный адрес приходит письмо от Admitad, где говорится о том, что необходимо приостановить трафик по технической причине на стороне рекламодателя.

Письмо о необходимости приостановить трафик
Письмо о необходимости приостановить трафик

Я нахожусь в полной растерянности. По моему вопросу и, соответственно, по моей проблеме идет общая рассылка, а техническая поддержка молчит. Как такое вообще может быть???

Я в экстренном порядке отключаю рекламу. Мне нужны ответы. Что делать??? И тут мне приходит мысль поискать их официальную группу в ВК. Я их нахожу и пишу обращение. Излагаю им полностью ситуацию от А до Я. Описываю им все начиная с первого обращения и то как специалист Ilya Sokolov пытался меня обмануть, а потом и вовсе переложил всё на другого менеджера. Конечно, я не ожидал моментального ответа в ВК. Но, хотя бы я нашел к кому обратиться и, возможно, они занимаются моим обращением.

О, чудо! На связь вышел Ilya Sokolov. Но, его ответ снова поверг меня в ступор. Только уже ступор не был таким ступор-ступором. У меня начинал вырабатываться иммунитет к общению с Ilya Sokolov и как потом выяснилось со всеми их представителями.

В своем ответе, который он мне написал спустя ровна 2 часа после рассылке о необходимости приостановить трафик, Ilya Sokolov мне еще раз приносит извинения за свои "ошибки" и сообщает о том, что он там еще что-то уточняет (ему до сих пор еще не понятно либо он вообще не в курсе о массовой рассылке) и обещает еще раз напомнить менеджеру по работе с данным рекламодателем связаться со мной. Вот такой вот Ilya Sokolov супер-пупер специалист технической службы поддержки Admitad.

Вот такой диалог у нас произошел с Ilya Sokolov
Вот такой диалог у нас произошел с Ilya Sokolov

После вот этого диалога Ilya Sokolov снова пропадает. Я снова пишу в ВК в официальную группу. Излагаю суть, прошу разобраться и помочь. Если коротко, то все (большая часть) ответы в ВК были что-то типа "ожидайте ответа от техподдержки", "ваш вопрос находится в работе, ожидайте" или если пришел ответ от техподдержки, то в ВК они мне сообщали об этом. В моем конкретном случае официальна группа Admitad в ВК была практически бесполезна. От них я хотел получить ответ на 3 простых вопроса:

  1. Как будет решен вопрос вопрос по трафику с 31 марта по 2 апреля????
  2. Как будет установлено были в тот день оплачиваемые действия или нет???
  3. Кто и как мне будет возмещать стоимость оплачиваемого трафика, который шёл в пустую из-за вашего сотрудника Ilya Sokolov???

На что мне ответили, что на все эти вопросы вы получите ответ от технической службы поддержки на сайте Admitad.

И вот 05 апреля на связь со стороны технической поддержки выходит специалист под ником Maria Ivanova. В письме мне сообщают о том, что ждут сверку от рекламодателя и до 13 апреля будут проставлены конечные статусы по всем действиям.

И вот наступает 13 апреля. Ответа нет. За 13 апреля идет 14, потом 15 и наступает 16 апреля. Я решаю напомнить о себе. На что получаю какую-то билеберду. Я срываюсь и перехожу на личности. В мою переписку пытается влезть Ilya Sokolov. Я его просто посылаю на х@й.

Вся вот эта некрасивая переписка идет с 16 апреля по 18 апреля. У них нет абсолютно никаких конкретных для меня ответов. Вроде рекламодатель какую-то статистику прислал, но он прислал ее не полностью. Нужно еще подождать. Они уже повторно все запросили.

И вот теперь немного давайте вернемся чуть выше, где я выкладывал график своего заработка с 20 марта по 25 марта. Сумма 3 200 на дату 18 апреля находилась в графе "открытые", то есть необходимо было нужно подтверждение либо отказ в подтверждении рекламодателя.

Исходя из представленной переписки видно, что рекламодатель прислал статистику, но она не полная и "специалисты" службы поддержки запросили ее повторно. Отмечу тот факт, что от рекламодателя 1-й отчет по статистики до них шел чуть более 2-х недель.

После того, как я стал требовать то что мне обещали и при этом не стеснялся в выражениях ответ от рекламодателя пришел моментально за несколько часов. 19 апреля мне Maria Ivanova сообщает о том, что сумму в размере 3 200 рублей рекламодатель не подтвердил. На что я попросил официальный ответ от рекламодателя . Моя просьба была просто проигнорирована. Зато 20 апреля получаю сообщение, где мне было следующее - с 31 марта по 2 апреля никаких проблем с отслеживанием действий ни у Admitad ни у рекламодателя не было!!!

Переписка за 19 апреля и моментальный отказ в оплате
Переписка за 19 апреля и моментальный отказ в оплате

А вот и переписка с сообщением что не было никаких проблем и мой ответ на нее.

-11

Видите как все просто. Просто не было никаких проблем и все. И неважно, что супер специалист Ilya Sokolov пытался обмануть или ввести в заблуждение, а когда был пойман на этом несколько раз извинялся и вроде как хотел все исправить или делал вид, что хотел. Абсолютно неважно, что была рассылка о необходимости приостановить трафик. Все это абсолютно неважно. Не было и все!

А теперь, как и обещал вначале, давайте перейдем к так называем "битым ссылкам".

Письмо от Admitad с сообщением о "битых ссылках" и то, что по ним трафик уходит впустую я выкладывал практически в самом начале своей статьи. Ниже выкладываю фото как это выглядит на сайте Admitad в "Личном кабинет".

-12

Прошу обратить внимание на две графы. Это графа "ОШИБКИ" и "КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ". Мы с вами видим, что в графе "ошибки" указано, что с программой не сотрудничаю, в графе "количество кликов" указаны те самые клики, то есть если логически продолжать мысль по моей ссылке идут переходы, то есть я рекламирую где-то данную ссылку. Даже не где-то, а в графе "площадка" указано точно.

Так вот. С данной компанией я не сотрудничаю и, соответственно, никакие ссылки не рекламирую, тем более в Google Ads, где данная услуга платная. Об этом я решил сообщить в компанию Admitad и попросить их прекратить мне сообщать об этом недоразумении. С такой просьбой я обратился в их техническую службу поддержки. Обращение было составлено 11 марта 2021 года. В этот же день мне ответили, что обращение принято. 19 марта они снова напомнили о себе и сообщили о том, что еще работают над этим.

Вот такая стандартная переписка
Вот такая стандартная переписка
Хочу сразу акцентировать ваше внимание на то, что в своем обращение я изначально указал на то, что рекламный кабинет, где проходила реклама данных ссылок давно удален.

И вот 27 марта мне приходит ответ. Служба поддержки мне сообщает, что они бессильны что либо сделать, и мне необходимо самостоятельно удалить все мешающие мне ссылки с рекламных площадок. Правда весело такое читать?

На что я им сообщаю о том, что все давно удалено. Если они знаю возможность как удалить удаленное, то я с удовольствием воспользуюсь их ответом. Также у них спрашиваю, - "как может идти рекламный трафик по ссылке, который не оплачивается?".

Спрашиваю как удалить удаленное
Спрашиваю как удалить удаленное

Служба технической поддержки и специалисты It компании Admitad пошли думать далее над столь сложной для них задачей. Их ответ был ГЕНИАЛЕН. Они пришли к выводу о том, если я свою ссылку не рекламирую - значит ее рекламирует кто-то другой. Их ответ на фото.

-15

Решение данного вопроса для меня не было принципиально. Глюк есть глюк. Я их поблагодарил и вроде забыл про это. Но, в свете последних событий хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Итак, поехали. Я не работаю с площадкой, но клики по ним идут. Возможно это глюк как я думал раньше, а возможно и не глюк. Может действительно кто-то другой оплачивает трафик? Может не так хорошо работает их персональная ссылка для вебмастера по конкретному рекламодателю? Может быть вознаграждение вебмастеру за определенные действия клиентов оплачивается в порядке "живой" очереди?

Объясню свою теорию. Это мое субъективное суждение, на которое я имею полное право.

Несколько вебмастеров рекламирую одного рекламодателя. В месяц они принесли рекламодателю все вместе 100 рублей. Рекламодатель передал Admitad эти 100 рублей. Admitad взял свой процент, а остальное раздал вебмастерам. Но раздал не с учетом их долевого участия, а в порядке "живой" очереди исходя из собственных личных симпатий. Как вам такая теория?

Вы, наверное, думаете, что на одном "глюке" нельзя говорить о такой маштабности? Полностью с вами согласен. Если не одно "НО"!!!

Давайте вернемся к моей основной истории данной статьи. Напомню, что ссылки я рекламировал на выбранных мной рекламодателей через Яндекс. Директ на посике Яндекс.

02 апреля мне приходит письмо о необходимости приостановить трафик по рекламодателю Деньга [CPS] RU И, конечно же, я это сделал. А теперь давайте посмотрим на статистику с Admiad и с моего рекламного кабинета в Яндекс.Директ. Статистика с 03 апреля 2021г. по 22 апреля 2021г.

Как видим, согласно данным Admitad, клики до сих пор присутствуют на графике. Если следовать железной логике - я продолжаю рекламировать данного рекламодателя. А вот если мы посмотрим на статистику Яндекс.Директ, то мы увидим, что рекламная компания по данному рекламодателю остановлена в ручную, и , соответственно, с 03 апреля по 22 апреля никаких переходов по ней абсолютно не было.

Здесь, в принципе, можно сказать о том, что именно по этой программе было предупреждение о технической проблеме и здесь также прослеживается "глюк обыкновенный".

Вот вам еще один пример. Предлагаю познакомиться вам со статистикой по компании Leomax, статистика которой также на фото будет представлена с Admitad и Яндекс.Директ.

Временной промежуток по данной компании с Admitad и Яндекс.Директ взят одинаково с 11 апреля по 22 апреля. И как мы видим, здесь все аналогично. Согласно данным Admitad я все еще рекламирую данного рекламодателя. А вот согласно Яндекс.Директ реклама приостановлена из-за нехватки средств. Кстати, пополнять не буду. Мое сотрудничество с Admitad закончено.

Дорогой читатель, именно из-за этих 2-ух историй, которые случились со мной при сотрудничестве с одной компанией прошу тебя помочь в продвижении данной статьи. Пусть ее увидят те, кто еще планирует начать сотрудничество с данной компанией и еще раз все взвесят. И уже примут для себя окончательное решение.

Просто поставь лайк или нажми кнопку "поделиться". Это не займет у тебя много времени. А если есть, что сказать по статье, то удовольствием прочитаю твой комментарий.

Спасибо огромное, что дочитал до конца!!!