Найти тему
Полевой маркетинг

Шаги по внедрению геймификации в маркетинге

1️⃣ Узнавайте свою аудиторию

Будет ли ваша маркетинговая кампания успешной или неудачной, зависит от того, насколько сильно вы нацелены на свою аудитории. Создавайте игровые опросы и узнавайте информацию от людей, которые в конечном итоге купят ваши продукты или услуги.

При выборе и создании игры не забывайте про возраст, пол, интересы и местоположение. В некоторых играх процент пользователей может составлять 85% мужчин, а в других - 70% женщин. Зная, кто ваша аудитория, вы можете выбрать правильный тип игры, чтобы охватить эту аудиторию.

2️⃣ Ставьте цели заранее

Если вы начнете с определенной цели, вы можете работать в обратном направлении и создавать игры, викторины и конкурсы, которые будут работать для достижения этой цели, вместо того, чтобы создавать игру и надеяться, что она принесет пользу вашей организации.

А основной целью вашей маркетинговой стратегии может быть продажа большего количества продуктов, обычно это не так просто. У вас не может быть единой маркетинговой стратегии, предназначенной для привлечения клиентов, помощи им в поиске нужного товара. Вместо этого вам нужно создавать маркетинговые кампании, преследующие одну главную цель.

3️⃣ Создавайте простые игры

Поскольку основной целью геймификации является достижение желаемых результатов с помощью обозначенного пути, игровая механика должна быть простой и понятной. Вы не хотите усложнять ситуацию сложными для понимания системами начисления очков или списками лидеров, включающими сложный набор правил и критериев.

Ищите простые способы добавить геймификацию к своему контенту и постепенно выдавайте небольшие призы. Клиенты мысленно сравнивают риск / вознаграждение, когда сталкиваются с проблемами, поэтому, если ваш конкурс или игра требует слишком много размышлений, чтобы выяснить или поработать, чтобы подать заявку, большинство людей уйдут, оставив ваш конкурс нетронутым, а уровень вовлеченности низкий.

P.S.: Совершив все действия правильно, вы получите самый эффективный маркетинговый инструмент, который не становится жертвой adBlock, поскольку они не попадают в обнаруживаемый рекламный формат традиционной рекламы.

Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.