Служебный транспорт в Узбекистане вскоре пройдёт инвентаризацию, и в её ходе выяснится, соответствует ли он новым требованиям. Процесс будет длиться около двух месяцев.
Какие ограничения установили?
Первое - это по цене. Автомобиль чиновника из госорганов не должен стоить более определённой суммы. Например, у министра должна быть машина не дороже 490 миллионов в местной валюте - сумах. Их заместители не могут ездить на чём-либо дороже 367 миллионов, главы городов - на автомобилях дороже 245 миллионов.
Соответственно, объём двигателя в первом случае не должен превышать 4000 кубических сантиметров, во втором - 2500, в третьем - 2000.
Также теперь на всех служебных автомобилях нужно установить номера нового типа. Они будут устанавливаться с 1 июля этого года. Регистрироваться они будут, как обычно, через центры госуслуг. Это бесплатно.
Усиленно будут мониторить расходы чиновников. В списки включат и автомобили. Продавать их теперь станет можно исключительно на аукционах.
Каждую машину начнут проверять на предмет соответствия установленным стандартам. За все транспортные средства, прикреплённые к тому или иному государственному учреждению, его руководитель несёт персональную ответственность.
Заменить автомобиль будет не так-то просто: каждый из них должен будет использоваться как минимум 5 лет - и только тогда можно купить вместо него новый. Кстати, ездить сотрудники госорганов смогут не только на этих машинах - также внедряется система использования общественного транспорта и такси.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.