Настоящая продажа начинается, когда Клиент выдвигает возражения. Это дополнительный шанс снять неопределенность, недовольство. Искусство удачного продавца – снять возражения Клиента и одновременно сохранить позитивное настроение, полученное на предыдущих шагах. В этой статье я научу вас пользоваться тактикой ответов на возражения и получите мою коллекцию ответов на основные возражения. 1.Тактика ответов на возражения Несмотря на мой опыт, мне тоже клиенты выдвигали всякие возражения. И я всегда в этом случае, продолжала говорить о преимуществах нашего товара и услуг, например, что у нас доставка ежедневная, бес перебоев или что у нас существует несколько видов оплаты и. т. д. Возражение – это всего лишь требование дополнительной информации (почти всегда). Обратите внимание! Чем больше аргументов вы предъявляете Клиенту, тем меньше с его стороны последует возражений. Советую, сталкиваясь с возражениями, сохраняйте спокойствие и ищите истинную причину. Клиент ждет от вас, своего партнера
Шаг 4 – Возражения Кто виноват и что делать
3 мая 20213 мая 2021
13
3 мин