Найти в Дзене

Шаг 4 – Возражения Кто виноват и что делать

Настоящая продажа начинается, когда Клиент выдвигает возражения. Это дополнительный шанс снять неопределенность, недовольство. Искусство удачного продавца – снять возражения Клиента и одновременно сохранить позитивное настроение, полученное на предыдущих шагах. В этой статье я научу вас пользоваться тактикой ответов на возражения и получите мою коллекцию ответов на основные возражения. 1.Тактика ответов на возражения Несмотря на мой опыт, мне тоже клиенты выдвигали всякие возражения. И я всегда в этом случае, продолжала говорить о преимуществах нашего товара и услуг, например, что у нас доставка ежедневная, бес перебоев или что у нас существует несколько видов оплаты и. т. д. Возражение – это всего лишь требование дополнительной информации (почти всегда). Обратите внимание! Чем больше аргументов вы предъявляете Клиенту, тем меньше с его стороны последует возражений. Советую, сталкиваясь с возражениями, сохраняйте спокойствие и ищите истинную причину. Клиент ждет от вас, своего партнера

Настоящая продажа начинается, когда Клиент выдвигает возражения. Это дополнительный шанс снять неопределенность, недовольство. Искусство удачного продавца – снять возражения Клиента и одновременно сохранить позитивное настроение, полученное на предыдущих шагах. В этой статье я научу вас пользоваться тактикой ответов на возражения и получите мою коллекцию ответов на основные возражения.

1.Тактика ответов на возражения

Несмотря на мой опыт, мне тоже клиенты выдвигали всякие возражения. И я всегда в этом случае, продолжала говорить о преимуществах нашего товара и услуг, например, что у нас доставка ежедневная, бес перебоев или что у нас существует несколько видов оплаты и. т. д.

Возражение – это всего лишь требование дополнительной информации (почти всегда).

Обратите внимание! Чем больше аргументов вы предъявляете Клиенту, тем меньше с его стороны последует возражений. Советую, сталкиваясь с возражениями, сохраняйте спокойствие и ищите истинную причину. Клиент ждет от вас, своего партнера, что вы предложите способы решения его проблем и изложите убедительные аргументы для принятия положительного решения.

В этом случае, я предлагаю вам следующие условия:

· Сохраняйте спокойствие и не противоречьте.

· Будьте позитивны, когда встречаете возражения. Они - знак того, что вас слушают и готовы купить.

· Преобразуйте контекст возражения из негативного в позитивный

· Не спорьте и не атакуйте. Представьте ему другую, также возможную точку зрения, а затем дайте возможность совершить свободный выбор.

· Не подвергайте сомнению обоснованность возражений Клиента.

· Не перебивайте Клиента, дайте ему возможность высказаться. Иногда не вредно в удобный момент задать ему уточняющий вопрос.

· Помните, что у вас есть свобода выбора: на любое возражение можно среагировать двояко-задать вопрос или ответить по сути.

Нельзя (говорить):

· «Да, я согласна, но…»,

· «Да, я согласна, но необходимо учесть…»,

· «Да, я согласна, но с другой стороны…»

В результате возражение вызывает контр возражение.

Необходимо (говорить):

§ «Хорошо, что вы обратили на этот момент внимание…»,

§ Именно потому, что это для вас важно…».

Здесь я сразу перехожу к аргументации в пользу товара.

Подчеркивая выгоды для Клиента, я всегда смотрю на проблему именно его глазами, например, «-Вы ведь заинтересованы в качественном приготовлении блюд, не так ли? После каждого успешно преодоленного возражения спрашиваю Клиента, подходит ли ему предлагаемый вариант. Таким образом, я постепенно подвожу Клиента к принятию положительного решения.

2.Моя коллекция ответов на возражения.

- «Спасибо, я просто посмотрю»

-«Что вам подсказать?»,

-«Что вас могло бы заинтересовать?»,

-«Я могу Вам помочь с выбором?»,

-«Что для Вас важно в этой продукции?»

-«Я подумаю, посоветуюсь»

-«Что мешает Вам принять решение сейчас?»,

-«Вас что-то смущает в предложенном вам товаре (в нашем предложении?),

-«Над чем конкретно вы хотите подумать?»,

-«Мы могли бы вместе обсудить то, над чем Вы хотите подумать?»,

-«Дорого!»

-«Правильно ли я Вас понимаю, что дело только в цене?»,

-«Какая цена вас бы устроила?»,

-«Товар Вам нравится?»,

-«По какой цене Вы сейчас берете этот товар?»,

-«Качество товара и надежность поставщика вам важны?»

-«Нам не подходит Ваше предложение»

-«Почему? По какой причине?»,

-«Что мы можем сделать, чтобы Вы рассмотрели наше предложение и дальнейшее сотрудничество?»,

-«Что нужно скорректировать?»,

-«А, если мы подготовим для Вас специальное предложение?»,

-«Разве Вы не хотите получить дополнительную прибыль?».

-«Мы работаем с другим товаром, поставщиком»

-«А что вам мешает работать еще и с нами?»,

-«А с кем именно Вы сотрудничаете?»,

-«Почему Вы выбрали именно его? Что для вас важно при выборе поставщика?»,

-«Вас интересует более выгодное предложение?»,

-«Давайте поработаем с нами и сравним результат?».

-«У нас нет денег»

-«А наш товар устраивает?»,

-«У вас нет денег именно на наш товар?»,

-«А вы знакомы с нашим предложением?»,

-«Что Вы имеете в виду, не денег вообще или нет интереса?».

-«У меня нет времени.»

-«Правильно ли я понимаю, что этот вопрос для вас важен, но у вас сейчас недостаточно времени на встречу/разговор?»,

-«Уточните, пожалуйста, когда мы сможем поговорить?».

Итак, следует заранее предвидеть основные возражения. Основной вывод: рассматривайте возражения Клиента как требование дополнительной информации.

Если Вам понравилась статья и хотите узнать о следующих, завершающих шагах техники продаж то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.