Найти тему
ОБРАЗование

Детей в школе надо не только учить. Почему учителя не хотят уважать интересы детей?

Оглавление

Добро пожаловать на Канал!

Предлагаю обсудить проблему отношения учителей к своим ученика в школе.

За всей погоней за кубками, почетными досками на фасад школы, грамотами, результатами ВПР и ЕГЭ, мы забыли, что дети хотят внимания. Простое человеческое: «Как у тебя дела?», «Какой у тебя классный свитшот!», «Не переживай, в следующий раз у тебя обязательно получится», - дети оценят, станут намного ближе.

Вы скажите: «У детей есть родители, пусть и любят! А учителя нужны, чтобы учить и воспитывать!»

Соглашусь. Педагог – это человек, деятельность которого направлена на обучение и воспитание. Однако, чтобы ребенка научить чему-то, надо найти к нему подход, расположить.

Дети не поддаются воспитанию (они смотрят на образцы и примеры), учиться им априори не надо, мотивации такой нет!

Отличники и хорошисты учатся, потому что по-другому не умеют. Усидчивость им предписана типами темперамента и характера. С остальными ребятами сложнее, они «борются» до конца. Это проявляется в плохом поведении на уроках, нежелании делать домашние задания, в неуважительном отношении к учителю.

И понеслось. Дети неадекватные, невоспитанные, учить их невозможно!

Детвора порождает ненавистное непонимание у взрослых. Это вызвано прецедентом любого назойливого и профанического акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой, идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.

Впрочем, этот акт детоповедения появился из-за безразличия общества к этой самой детворе. Ее воспринимают не как ТВОРЕНИЕ, а как государственный ресурс с умом инфузории-туфельки.

Учитель, увидишь детвору - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее ЧЕЛОВЕКА.

Для этого, конечно, надо обладать большим разумом! В помощь нормы законодательства и психологии. Взрослого человека всю жизнь заставляют уважать кого-то в силу должности или служебного положения. А ребёнку подобное объяснить сложнее, он не всегда в состоянии это понять. И вот начинают насильно подавлять его УВАЖЕНИЕ.

А уважать таких взрослых дети не будут!

Я чувствую хорошее отношение детей к себе. Почему? Потому что разговариваю с ними, занимаюсь, пока их мамам не до них (не всех мам касается). Обычно дети стоят на головах, но мое участие к ним - и они не отлипают от меня.

Когда по личным обстоятельствам мне пришлось уходить из образования, именно больше всех обнимали и просили не уходить те ребятишки, которые сопротивлялись «моей любви» больше всего.

Не сразу, конечно, пришла к подобным идеальным отношениям.

В начале своей педагогической карьеры тоже кричала на детей, недоумевала по поводу их нежелания учиться, негодовала из-за их невоспитанности.

Позже поняла, что у некоторых есть проблемы дома: спят на уроках, потому что поздно легли из-за скандала выпившего отца с матерью. Не сделали уроки, потому что устали или не успели.

Дети - тоже ЛЮДИ, со своими человеческими проблемами, желаниями и нежеланиями.

Обучение в школе неотделимо от воспитания. Да, иногда молодому учителю тяжело поддерживать дисциплину. Умение руководить классом приходит с опытом. Авторитет - дело наживное. А найти подход к детям уважающему себя учителю АРХИВАЖНО! Иначе, удачи не видать.

Без внимания к каждому ребенку вы не добьетесь уважения. И родители должны учить своих детей культурно себя вести. В первую очередь, своим примером. Не нужно отделять семью и школу друг от друга, воспитывать детей и учить их надо вместе, в сотрудничестве.

Отменяем противостояние между родителями и учителями! Рука об руку - к счастливому детству и радостному обучению!

Жду от вас активного обсуждения, не стесняйтесь высказывать свои мысли. Давайте подискутируем о злободневном!

Поддержите канал лайками, комментариями и подпиской! Большое спасибо!

Подписывайтесь на канал ДЗЕН.