Найти тему
1,3K подписчиков

Упала в поликлинике на лестнице. Все лениво посмотрели в мою сторону…

4,1K прочитали
После нескольких операций на ногу случилось то, чего я боялась больше всего на свете. Панически боюсь споткнуться и упасть, потому что лихо подняться, как в молодости, я уже не сумею.

После нескольких операций на ногу случилось то, чего я боялась больше всего на свете. Панически боюсь споткнуться и упасть, потому что лихо подняться, как в молодости, я уже не сумею. А нога дурацкая, совсем не слушает меня. Если мне кажется, что я грациозно её поднимаю на ступеньку, то она …тормозит. Цепляется за злосчастную ступеньку… и я понимаю, что в этот страшный для меня момент со стороны напоминаю Байдена, шагающего по трапу (помните, эти кадры 100 раз облетели весь мир в новостях).

Байден споткнулся трижды!
Байден споткнулся трижды!

Наверное, только эти мои копошения разбудили пациентов, дремавших в своих очередях к врачам. Они без особого интереса наблюдали, как я барахталась на деревянных ступеньках старинного дореволюционного здания поликлиники, и гадали – улягусь в конце концов плашмя на пузо, или поборю барьер. Ничья.

Свалилась я на одно колено на прооперированной четырежды ноге. Которая осталась бесчувственной, поэтому поднять её стоило больших усилий.

Даже подумала, а может, сразу самой лечь калачиком и тихонечко порыдать от бессилия и обиды…но в конце концов все-таки удалось принять вертикальное положение.

После нескольких операций на ногу случилось то, чего я боялась больше всего на свете. Панически боюсь споткнуться и упасть, потому что лихо подняться, как в молодости, я уже не сумею.-3

Гордо прошла, покачиваясь, нетвердой походкой и красная от стыда, между рядами моих случайных зрителей. И с адским трудом поковыляла дальше вниз на первый этаж.

Вот иду и плююсь, кто придумал такие витиеватые переходы в старом здании, которые и здоровым людям не запросто преодолеть? А поликлиника – это же не танцзал, куда ходят только здоровые люди.

После нескольких операций на ногу случилось то, чего я боялась больше всего на свете. Панически боюсь споткнуться и упасть, потому что лихо подняться, как в молодости, я уже не сумею.-4

А ходила я к заведующей отделением за бесценным талончиком на УЗИ артерий ног. В очередь меня поставили еще в сентябре 20-го. Сказали – позвоним, когда подойдет очередь. Успела переболеть ковидом, переболели члены моей семьи. А звоночка так и не дождалась. Вот весной опять пошла к хирургу. Он выпучил на меня свои красивые глаза и снова написал в книжке: СРОЧНО сделать УЗИ. (Интересно, для кого он пишет? Никто же не реагирует).

После нескольких операций на ногу случилось то, чего я боялась больше всего на свете. Панически боюсь споткнуться и упасть, потому что лихо подняться, как в молодости, я уже не сумею.-5

Просидела за талоном на УЗИ 2 часа ровно. Их должны были откуда-то привезти. А когда я получила заветную бумажонку и пошла оформлять в регистратуру…то оказалось, что это место уже занято! И другой талон дать не могут, так как выделялось только одно место. Я ничего не понимаю в такой сложной идиотской системе. Уже просто хотелось дойти до конца. Что они будут делать в такой ситуации? Посовещались тихонько и дали направление в Центральный Диагностический центр. Выдохнула. Наивная, решила, что все получилось.

Пришла домой, стала звонить туда, как положено, чтобы уточнить дату. ХА! Записали на 29 июня на вечер. Вот оно какое «СРОЧНО». Тупик.

И против системы не попрешь. Действительно, сто раз загнешься, пока пройдешь УЗИ. Помню, один раз плюнула, вызвала на дом и сделала. Обошлось в 3.500 рублей. И сейчас всё идет к этому. Просто бесит всё это.

Не сомневаюсь, что найдутся комментаторы и напишут, чтобы не жмотилась и делала платно. Другого выхода нет. Наверное. Система опять победила.

Я за последние 7 лет 13 раз лежала в больницах, перенесла 5 тяжелых операций…Все мои деньги остались в больницах и на частичное восстановление после них. А конца-то и не видно…

Нет больше сил. Когда-нибудь будет конец этому? Или медицина уже никогда не будет доступной??? Что скажете?

Фото из свободного доступа в интернете

Благодарю вас, уважаемые читатели за интерес к статье!

Добро пожаловать!
Добро пожаловать!

Комментарии, лайки, подписка на канал приветствуются.

Ставьте лайки и пишите комментарии. Очень интересно ваше мнение.

Читайте также мои истории: