Важным инструментом для бизнеса в интернете является собственная автоматизированная рассылка. Именно эта рассылка поможет вам сообщать вашим подписчикам о новых статьях, конкурсах, выгодных предложениях и т. д.
Рассматривая практику посещений, можно сказать, что посетитель, зашедший первый раз на сайт, не будет ни партнером, ни клиентом.
При первом знакомстве с вашим сайтом, очень мала вероятность доверия к вам и вашим услугам. Есть другая вероятность того, что он попробует подыскать похожее предложение в поисковике и выйдет с вашего сайта. Возможно, что именно сейчас, у него плохое настроение, но важно то, что он покидая сайт, из 99 % случаев покидает его навсегда. Если посетитель уходит с вашего ресурса и не оставляет вам свое имя и адрес электронной почты, то вы его навсегда теряете.
Чтобы такого ужасного факта не произошло, вам необходимо вызвать у посетителя хоть малую долю доверия. Это надо четко знать и понимать еще до того, как посетитель захочет покинуть ваш сайт. Его внимание надо привлечь и заинтересовать так, чтобы он доброохотно подписался на обновления сайта или на предлагаемую рассылку.
В ситуации, когда посетитель записался к вам в подписчики и начинает на постоянной основе получать от вас письма с новостями, с полезной информацией и т. д., у него постепенно появляется доверие к вам. И только теперь предложение о сотрудничестве, о каких-то услугах или товарах у него не вызывает страха и отторжения. И только теперь у него появляется желание в какой-то степени сотрудничать с вами.
В продолжении темы инструментов для интернет-бизнеса, также надо сказать о мультимедийном контенте (содержании). Бывают ситуации, что какой-то материал лучше подать в аудио или видео формате. И здесь такой формат окажется эффективнее, чем читать просто текст.
Максимально используя мультимедийный контент, вы предоставляете вашему посетителю или подписчику увидеть полную картину того или иного предложения (поста).
В начале зарождения своего интернет-бизнеса, существует два пути его дальнейшего развития.
Первый путь – ждать на созданном сайте каких-то посетителей неизвестно откуда. Конечно при этом особо не напрягаться, ни копейки не тратить, но и в конечном результате ничего не получить.
Второй путь – использовать жизненно важные инструменты на созданном сайте, и направлять на него посетителей из тематических форумов, контекстной рекламы и других доступных источников (обмениваться комментариями с другими авторами сайтов). При таком развитии бизнеса в начале будут некоторые затраты, но потом в последствии и будет оправданная прибыль.
К сожалению множество интернет-новичков-бизнесменов развивают свой бизнес по первому пути. И отсюда следует печальный вывод – они бросают свое дело и уходят разочарованными.