Найти тему
973 подписчика

станица Михайловская- тепличная сторона. Я такого не видели нигде!

1K прочитали

я как то работала и жила #на Кубани в городе Курганинске. До сих пор теплые отношения со многими.

И вот зазывают меня поближе или вообще #в станицу саму Михайловскую. Я конечно хочу поближе к знакомым, и в самом #Курганинске много девчонок хороших.. в общем, хорошо было бы.....

но блин. там не дешевые домики и не соглашаются на рассрочку.. да и далеко от основных дорог и самого Краснодара.

И вот я знаю что знакомые занимаются #тепличным бизнесом. смотрю я опять там дома.

И я постоянно смотрю со спутника, и еще гуляю по панорамной съемке. Так удаленно ты можешь побывать на месте уже и многое увидеть.

и вот как глянула я на станицу #Михайловская в #Курганинском районе! и ахнула!!!!!!!!!

серенькие палочки это все #теплицы
серенькие палочки это все #теплицы
я как то работала и жила #на Кубани  в городе Курганинске. До сих пор теплые отношения со многими. И вот зазывают меня поближе или вообще #в станицу  саму Михайловскую.-2
я как то работала и жила #на Кубани  в городе Курганинске. До сих пор теплые отношения со многими. И вот зазывают меня поближе или вообще #в станицу  саму Михайловскую.-3

я такого количества теплиц не видела нигде!!! а я то пересмотрела со спутника уже почти всю #Кубань )))))

я частенько Курганинских встречала и в Сочи на рынках. видимо с Михайловской.

А так конечно было бы по приколу жить мне в этой станице. Ибо фамилия моя МихайлОвская.

и такая живет в станице МихАйловская. было бы забавно))))))