Теперь, когда DCEU наконец вывел Лигу Справедливости на большой экран в 2017 году, а затем подкрепил интерес фанатов, подарив нам версию Снайдера, все мы в предвкушении увидеть, какие из историй суперкоманды Warner Bros. решат экранизировать. Если у студии есть какой-либо интерес в продолжении Снайдерверс (что маловероятно), они могли бы продолжить сюжетную линию Злого Супермена, которая, похоже, заимствует элементы из серии Injustice.
Каждый фильм о супергероях, как правило, заимствует элементы по крайней мере из нескольких ключевых исходных материалов, если не идет на полную адаптацию сюжета. У Warner Bros. есть много замечательных историй Лиги Справедливости, из которых они могут собрать сюжет для будущих фильмов, но есть некоторые истории, которые вряд ли когда-либо увидят свет на большом экране.
10. Серия The Nail слишком далека от оригинальной истории Супермена
Для тех, кто не знаком с названием, «The Nail», или же «Гвоздь» - это мини-серия комиксов 1998 года о рассказах о Других мирах или своего рода «Что если?». Это серия кардинально меняет историю Супермена от инопланетного мальчика, усыновленного мамой и папой Кентами, до инопланетного мальчика, усыновленного фермерами – амишами, которые закрывают его от остального мира. Это приводит к созданию современной Лиги Справедливости без Супермена, а роль лидера заняла Чудо-женщина.
Как бы ни боялись фанаты Супермена еще одной истории происхождения изображенной на экране, они, вероятно, еще больше боялись бы, чтобы эта знакомая история была бы радикально изменена в современном каноне кинокомиксов.
9. У Another Nail странное представление об аде
Хотя продолжение оригинальной серии, «Другой Гвоздь», существует только для того, чтобы связать концы с концами, основной сюжет истории мог бы стать отличным фильмом, поскольку он фокусируется на том, как Бэтмен уходит из Лиги Справедливости в то время, когда Супермен впервые надевает свои колготки и присоединяется к команде. Однако за пределами этого основного сюжета есть существенный подсюжет, где Бэтмена буквально тащат в Ад сражаться с демоническим Джокером. Это долгая история.
Обычно фильмы о супергероях выступают семейными попкорновыми фильмами, поэтому редко – если вообще когда-либо – эти фильмы отправляют своих героев в ад. Показанный ад, это странная, темная территория экзистенциального кризиса, которая слишком глубока для детей.
8. MCU и DCEU никогда не объединятся, чтобы показать JLA/Avengers
Если бы этот список был ранжирован по самым маловероятным историям, которые когда-либо будут экранизированы на большом экране, то ограниченная серия «Лига Справедливости/Мстители», вероятно, заняла бы первое место. Эта история в основном сводится к тому, что в результате манипуляций Лига Справедливости и Мстители вынуждены сражаться друг с другом, чтобы спасти свои собственные вселенные, прежде чем в конечном итоге объединиться.
Это забавная концепция, но она не создана для фильмов. По данным CNBC, MCU имеет самую прибыльную кинофраншизу в Голливуде. Тем временем Warner Bros. только сейчас, в последние несколько лет, пытается наверстать упущенное через DCEU. Эти фильмы находятся в прямой конкуренции друг с другом, поэтому маловероятно, что студии оставят прошлое в прошлом ради сотрудничества в ближайшее время, если вообще когда-либо.
7. JLApe: Gorilla Warfare слишком детский, что отпугнет взрослую аудиторию
Судя по названию, это, пожалуй, самая глупая история, которая будет упомянута в списке. Из названия нетрудно понять, что вся Лига (кроме Бэтмена, несмотря на то, что его можно увидеть на обложке) превращается в обезьян.
Хотя более поздние фильмы в каноне франшизы (исключая сомнительный канон Лиги Справедливости Снайдера), похоже, переносят ее в более беззаботную атмосферу. Но даже несмотря на это, превращение Лиги Справедливости в животных уровня «Лохматого папы» будет слишком широким шагом в сторону создания фильмов в стиле Дисней, переключая внимание на детей, нежели на фильмы для всей семьи.
6. Titans Of Tomorrow пытали людей
На самом деле «Titans Of Tomorrow» это что-то вроде гибридной истории Юных Титанах и Лиги Справедливости, показывающая альтернативную реальность, в которой Титаны принимают мантии своих наставников после их смерти. Это означает, что Коннер Кент становится новым Суперменом, Тим Дрейк – новым Робином, Барт Аллен – новым Флэшем и т.д. За исключением того, что эта версия Лиги применяет магию и даже методы пыток, чтобы подавить американское население в поисках мира. Самое страшное заключается в том, что в этой версии вселенной пытки людей на самом деле приводят к тому, что их мир по большей части становится свободен от преступников.
Но что касается адаптации. Поскольку фанаты и критики осуждали Бэтмена, за его пытки преступников своим фирменным символом летучей мыши в «Бэтмене против Супермена», Warner Bros. знает, что фанаты не слишком благосклонно отнесутся к пыткам со стороны всей Лиги Справедливости.
5. Destiny's Hand либо разозлит фанатов, либо разочарует
Задолго до появления концепции Injustice, в «Destiny's Hand», написанной писателем и художником Дэном Юргенсом в «Лиге Справедливости №72», Лига Справедливости внезапно превратилась в тиранов, которые используют силу и убивают, не моргнув глазом.
Идея жестокой Лиги Справедливости достаточно противоречива для фанатов, но спор в итоге приводит к тому, что эта реальность не реальна и всего лишь является частью вселенной автора – Дримверс. Учитывая массовую реакцию зрителей, критикующих проекты где «Все это было лишь сном», студия должна хорошо знать свою аудиторию и быть уверенной, что им понравится такой конец.
4. Фанаты возненавидят Супермена Земли Х, который стал символом фашистов
Есть много факторов, выступающих против экранизации вселенной Земли Х на большом экране, многие из которых уже были упомянуты – жестокие персонажи Лиги Справедливости, другая предыстория Супермена и т.д. Но прежде всего, это чрезвычайно мрачное изображение нацистской Германии, где не только они выигрывают Вторую мировую войну, но и Супермен, чья капсула приземляется в нацистской Гермении вместо фермы Кентов, является важной частью этой победы.
Супермен стал неотъемлемой частью классических образов Америки во многом благодаря его изображениям в фильмах. Фанаты бы не хотели, чтобы основная часть сюжета фильма отклонялась бы от этого образа, особенно в сторону нацистов. Помните мировую реакцию на то, что Капитан Америка стал солдатом Гидры? Это бы вызвало еще больше противоречий.
3.Futures End это сложное будущее
«Лига Справедливости» Зака Снайдера закончилась тем, что показала зрителям проблеск постапокалиптического будущего, но показанное не раскрыло причину, по которой будущее могло повернуть к такой темной временной шкале.
Мини-серия «Конец будущего», которая происходит в перезапуске вселенной «The New 52», была немного запутанная и достаточна сложная, чтобы включить ее в какой-либо киноканон. Лучший способ объяснить этот беспорядок – сказать, что он изображает мир, в котором Братское Око использует технологию, чтобы превратить всех в мире, включая Лигу, в рабов-киборгов. Бэтмен, в частности, стал киборгов, слившимся с давно считавшимся мертвым Джокером. Опять же, все это выглядело очень странно и запутанно.
2. Formerly Known As The Justice League слишком второсортная команда
«Ранее известная как Лига Справедливости», несмотря на то, что она почти неузнаваема как команда Лиги Справедливости, на самом деле является огромным и популярным хитом среди читателей комиксов, даже выиграв в 2004 году Премию Эйснера, как лучшая комедийная серия.
Однако, если она доберется до большого экрана, то есть риск, что она привлечет лишь несгибаемых любителей комиксов. Без более узнаваемых героев на борту, таких как Супермен, Бэтмен или Чудо-женщина, не никого, за кого могли бы зацепиться обычные, случайные зрители. Без великой Троицы на борту эта Лига обязательно провалится в прокате, и Warner Bros. не пойдет на такой риск.
1. Identity Crisis уж слишком мрачная
Ранние фильмы DCEU раньше сильно критиковались за то, что были слишком мрачными, поэтому кажется, что более поздние фильмы, такие как «Аквамен» и «Шазам», пытаются исправить это более светлым тоном. Даже если Warner Bros. решат вернуться к созданию более темных картин, «Кризис личности», вероятно, не будет в их списке возможных адаптаций. Это история слишком мрачная, даже для DCEU.
Плохие вещи в этой серии происходят на уровне, который намного хуже, чем кто-либо мог себе представить. Первый выпуск этой серии, написанный Брэдом Мельцером и художником Рэгсом Моралесом, начинается с убийства жены героя, что выливается в детективную историю о ее убийстве, которая раскрывает скелеты в шкафу, спрятанные у каждого члена Лиги Справедливости. Не может быть, чтобы Warner Bros. пошел на такое.