Найти в Дзене
Петра Алексеева

Как миллениалы задают тренды красоты

Оглавление

Кто такие миллениалы, какие ценности и взгляды этих людей повлияли на стандарты красоты и изменили бьюти-индустрию в целом? Все это подробно в нашем обзоре.

Тенденция к классификации поколений и определения их основных характеристик появилась совсем недавно. Так, рожденных в 65-80-х годах прошлого века называют поколение Х. А вот те, кто родился с конца 80-х и до начала 2000-х принято называть поколение Y или миллениалы. Именно люди этого поколения повлияли на современную индустрию красоты и на новые направления в ней.

В чем особенность миллениалов

В первую очередь, это поколение свободы, естественности, индивидуализма и толерантности. С самого детства у них была возможность выбора в широком диапазоне: думать по разному, смотреть фильмы, читать книги, слушать музыку, которые нравятся, выбирать увлечения. И презентовать себя так, как этого хочется, а не так, как модно. Такое видение мира и себя в нем отразилось на их отношении к уходу за собой, выбору одежды, макияжа и причесок.

Выбор естественности

Люди поколения Y выбирают простоту и естественность. Девушки не хотят тратить время на сложную укладку волос или «боевой» макияж. В приоритете натуральная красота: чистые ухоженные волосы, естественные блестящие локоны, простая и незамысловатая укладка. Миллениалы создали тренд на естественность, и мир с радостью подхватил его. Ведь как чудесно с утра поспать лишние полчаса или почитать любимую книгу, вместо того, чтобы накладывать тонны косметики и делать прическу.

Зато на первое место выходит уход за лицом, телом и волосами. Натуральность не равно запущенность. Наоборот, естественная красота требует правильного ухода и внимания. Чистая и сияющая кожа — это главная цель и лучшее вложение средств. Отсюда мода на уходовые процедуры, косметические маски, пилинги, массаж. Такая тенденция изменила и подход производителей косметики к своей продукции. На первое место выходит спрос на средства по уходу, а также новая линия профессиональной косметики.

-2

Появились и новые специальности в сфере красоты. Миллениумы задали ритм на быстрый и качественный уход у мастера узкой специализации. Появился спрос на косметологов, парикмахеров, бровистов, стилистов. Причем, это не просто получение качественной услуги, но и возможность отдохнуть, пообщаться и получить новый опыт, что для людей поколения Y в приоритете.

Такой подход к естественности коснулся даже стоматологии. Спрос на нереально белые виниры постепенно снижается, уступая место более натуральным протезам. В идеале довести до совершенства свои зубы, и не важно, что для этого придется носить неудобные брекеты несколько месяцев. Результат того стоит, к тому же представители поколения Y популяризировали элайнеры и брекеты до такой степени, что окружающие перестали замечать такие мелочи.

Свободный стиль

Как в макияже и прическах, так и в одежде, миллениалы предложили свободный и удобный стиль. И это коснулось даже рабочего дресс-кода. Сейчас никого не удивишь в офисе джинсами и кедами.

В приоритете становятся удобство и комфорт. Натуральные ткани, простой крой и естественная цветовая гамма. Высокий каблук остался для редких, исключительных событий. Кеды, кроссовки, лоферы и слипоны разнообразных цветов и моделей прочно вошли в нашу жизнь с легкой руки поколения Y.

Красота = здоровье

Именно миллениалы открыли и утвердили моду на здоровье. Появилось целое направление в сфере здравоохранения — привент-медицина. Целью является не лечить болезнь, а понять причины возникновения и предупредить ее появление. Лечить не симптомы, а причину.

Здоровье, как основа красоты, молодости и долголетия. Эта идея выдвинула на первый план стремление к здоровому образу жизни. И это относится как к физическому, так и к ментальному здоровью. Именно люди поколения Y ввели моду на йогу и другие духовные практики, популяризировали психотерапию. Ведь стресс — самый главный враг здоровья.

-3

Каждое поколение откладывает свой отпечаток на окружающий мир и людей, вносит свои модные тенденции. Но тренды «людей Y» привлекательны своей простотой и удобством, они продолжают набирать популярность.