Найти в Дзене
НеттоСтория

Любимые машины Гитлера

Адольф Гитлер - Немецкий политик и оратор. Основоположник и центральная фигура национал-социализма. Основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха. Также отличался своей любовью к автомобилям и сегодня я покажу вам одни из самых любимых автомобилей Гитлера. Mercedes-Benz 770 Кабриолет 1939 года который выпускался компанией Mercedes-Benz. Данная машина могла разгоняться до 170 км/ч , что на то время было достаточно выдающимся результатом. Кабриолет изначально заказывался как парадный автомобиль, на котором Гитлер должен был принимать иностранные делегации и принимать участие в парадах. Именно поэтому кузов был со складной крышей. Однако складная крыша повышала шанс покушения на фюрера, поэтому стекла и некоторые части автомобиля были переделаны на бронированные. После Второй мировой войны автомобиль был захвачен подразделением военной полиции армии США, но перегнать машину в Америку так и не удалось. В 2018 году кабриолет Гитлера выставлялся на торги и 10% от вырученной за машину
Оглавление

Адольф Гитлер - Немецкий политик и оратор. Основоположник и центральная фигура национал-социализма. Основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха. Также отличался своей любовью к автомобилям и сегодня я покажу вам одни из самых любимых автомобилей Гитлера.

Mercedes-Benz 770

Кабриолет 1939 года который выпускался компанией Mercedes-Benz. Данная машина могла разгоняться до 170 км/ч , что на то время было достаточно выдающимся результатом. Кабриолет изначально заказывался как парадный автомобиль, на котором Гитлер должен был принимать иностранные делегации и принимать участие в парадах. Именно поэтому кузов был со складной крышей. Однако складная крыша повышала шанс покушения на фюрера, поэтому стекла и некоторые части автомобиля были переделаны на бронированные. После Второй мировой войны автомобиль был захвачен подразделением военной полиции армии США, но перегнать машину в Америку так и не удалось.

В 2018 году кабриолет Гитлера выставлялся на торги и 10% от вырученной за машину суммы устроители торгов направили общественным и научным организациям, работающим с проблемой Холокоста.

Mercedes-Benz 24/100/140 PS

-2

И опять Mercedes-Benz, но уже другая модель, которая выпускалась с 1924 года по 1929. Данная машина перешла Гитлеру по наследству от рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга. Этот Мерседес в 20-е годы мог позволить себе только обеспеченные люди. (Фото Гитлера на этой машине не сохранилось, так как на нем он катался совсем не много)

Mercedes-Benz G4

-3

Mercedes-Benz G4 - уникальный вездеход который был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Машина оказалась слишком дорогой серийного производства, плюс она не выделялась особенной проходимостью. Всего таких Мерседесов было выпущено 57 экземпляров. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.

Maybach SW35/38/42

-4

Точно так же, как и в наши дни, автомобили Maybach занимали в нацистской Германии видное положение, и были одними из самых престижных. Правда, тогда Maybach был не подразделением Mercedes-Benz, а отдельной компанией – Maybach-Motorenbau (именно этим объясняются две буквы "М" на эмблеме марки). В 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха.

Volkswagen Käfer

-5

Я понимаю что Мерседесом уже никого не удивить, поэтому вашему вниманию Volkswagen Käfer. Эта модель была создана по указанию самого фюрера. Этот автомобиль стал «народным автомобилем» и стал самым популярным. Сотни тысяч немцев копили деньги, что бы приобрести машину похожую на жука. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля и первый из пяти самых массовых по производству автомобилей в мире, который достиг уровня 20-миллионных продаж.

Спасибо за прочтение данной статьи и если вам интересно, то вы можете найти на моем канале еще несколько статей на научно-исторические темы.