Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Киевские служебные трамваи. Немного снимков

Уважаемые читатели в данном материале приглашаю Вас посмотреть фотографии некоторых служебных трамвайных вагонов из города Киева. Снимки авторские, в основном ранее не публиковавшиеся в сети. Фотографии из поездок на Украину в 2009 и 2011 годах, в ходе которых был посещен Крым, а также трамвайное депо им. Шевченко. Особенностью сети киевского трамвая является немалое количество служебных трамвайных вагонов, построенных на базе трамвайных вагонов собственного киевского производства. Вагон КТВ-57 номер КСВ-2. Используется как вышка контактной сети в трамвайном депо имени Шевченко. Построен в 1978 году. Вагоны КТВ-57 Л-1 и АВ-5. Приписаны к депо им. Шевченко. Вагон Л-1 построен в 1970 году и выполняет роль лаборатории контактной сети. Трамвай АВ-5 построен в 1968 году и почти 20 лет возил пассажиров, пока в 1988 году не был переоборудован в техпомощь. Вагон КТВ-57 АВ-5. Приписан к депо им. Шевченко. Вагон АВ-5 построен в 1968 году и почти 20 лет возил пассажиров, пока в 1988 году не б

Уважаемые читатели в данном материале приглашаю Вас посмотреть фотографии некоторых служебных трамвайных вагонов из города Киева. Снимки авторские, в основном ранее не публиковавшиеся в сети. Фотографии из поездок на Украину в 2009 и 2011 годах, в ходе которых был посещен Крым, а также трамвайное депо им. Шевченко.

Особенностью сети киевского трамвая является немалое количество служебных трамвайных вагонов, построенных на базе трамвайных вагонов собственного киевского производства.

Вагон КТВ-57 номер КСВ-2. Используется как вышка контактной сети в трамвайном депо имени Шевченко. Построен в 1978 году.

16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко

Вагоны КТВ-57 Л-1 и АВ-5. Приписаны к депо им. Шевченко. Вагон Л-1 построен в 1970 году и выполняет роль лаборатории контактной сети. Трамвай АВ-5 построен в 1968 году и почти 20 лет возил пассажиров, пока в 1988 году не был переоборудован в техпомощь.

16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко

Вагон КТВ-57 АВ-5. Приписан к депо им. Шевченко. Вагон АВ-5 построен в 1968 году и почти 20 лет возил пассажиров, пока в 1988 году не был переоборудован в техпомощь.

16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко

Вагоны КТВ-57 Л-1. Приписан к депо им. Шевченко. Вагон Л-1 построен в 1970 году и выполняет роль лаборатории контактной сети.

16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко

Вагон, номер которого не смог идентифицировать. внешне похож на хоппер-дозатор. Построен на базе трамвая КТВ-57.

16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко
16.08.2011, Киев, депо им. Шевченко

ГМ-1, платформа. Снято через забор на территории Дарницкого депо. Изготовлен на базе трамвая МТВ-82.

21.08.2011, Киев, Дарницкое депо, старая территория
21.08.2011, Киев, Дарницкое депо, старая территория

ХДМ-1. Хоппер-дозатор на базе трамвая КТВ-57. Построен в 1976 году.

21.08.2011, Киев, Дарницкое депо, старая территория.
21.08.2011, Киев, Дарницкое депо, старая территория.

Еще одного красавца встретил на сети, буксировал неисправную "Татру" в Дарницкое депо. Вагон АВ-3, созданный на базе трамвая КТВ-57. Трамвай был построен в 1966 году, работал как пассажирский, а в 1973 году был переоборудован в техпомощь.

21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.
21.08.2011, Киев.

Но и в заключении еще один снимок из Дарницкого депо. Служебный трамвай В-6, построенный в далеком 1930 году. Идентифицируется как двухосный грузовоз КЗЭТ.

22.08.2009, Киев, Дарницкое депо.
22.08.2009, Киев, Дарницкое депо.

Канал "ПАНТОГРАФ". Все фото автора.

Другие материалы канала по теме городского транспорта:

Сколько всего сохранилось двухосных исторических трамваев стандартной для довоенного СССР серии Х

Петрозаводский троллейбус "обновился" бу техникой из столиц

Трамваи ТМРП - "Татра модернизированная Российскими Предприятиями"

-15