Здравствуй, народ.
В моей несчастной стране есть действительно много вещей, чем можно гордиться. Никто не оспаривает наши достижения, и я не буду их перечислять. Всякий адекватный гражданин России их знает.
Я только не понимаю, почему сейчас нас упорно заставляют помнить подвиг народа во 2-ую Мировую войну, при этом засекречивая архивы о ней. У меня 2 деда не вернулись с войны, и не надо мне постоянно пытаться об этом напомнить, да еще и заставлять с начальных классов моим внукам рассказывать о войне (Яровая опять выступила с такой инициативой). Война – это огромная беда, это горе, это несчастье. Детей нужно учить НЕ ВОЙНЕ! А память об ушедших наших предках мы и без Яровой сохраним и расскажем о ней своим детям, внукам и правнукам.
Не надо вспоминать Ивана Грозного только лишь с той целью, чтобы объяснить нам, что еще и в его годы «Запад» очернял Россию в лице царя.
И уж тем более не надо взывать о том, что помимо куска хлеба есть чувство национальной гордости. Оно есть, господа хорошие. И оно когда-нибудь отзовется. Оно, вот, недавно было выражено в словах 90-летней старушки, неожиданно встретившейся на пути у Володина: «Понимаешь, обидно-досадно. Такая огромная территория, такие богатства, и люди сидят — сколько там процентов — без газа, деревни исчезли с карты. Ну это же позор! <…> Это же всё страна. Развалили, разворовали, продолжают».
Поэтому у меня вопрос теперь к Лаврову: он к кому обращался по поводу того, что помимо «желания жить хорошо, жить сыто, быть уверенным за своих детей, друзей, родных» есть еще «чувство национальной гордости»? К тем, у кого дворцы и яхты? Или к тем, кто сводит концы с концами? Он еще подытожил: «Если кто-то считает, что для него или для нее, как сейчас корректно говорить, эти ценности не имеют значения, то это их выбор, но я убежден, что подавляющее большинство нашего народа думает иначе». Это о каком большинстве народа он говорит? Он народ этот в лицо видел?
И что, по его мнению, я должна испытывать чувство национальной гордости гордиться, вытаскивая кусок хлеба с маслом (заметьте, не с икрой) изо рта внука. И он без этого куска должен тоже чем-то гордиться?
В нормальной стране чем лучше живется ее жителям, тем больше у людей поводов ею гордиться. А у нас все иначе. Людям живется все хуже, но при этом почему-то им внушают мысли: ребята, помимо хлеба есть еще гордость за страну, и это какой-то там генетический код, и мы все будем в раю.
Спасибо)))
Услышимся)))