ОСКАР : «Лучший актёр» (Хопкинс) «Лучший адаптированный сценарий» (Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон).
Оглавление
- Родителей не выбирают. И фильм, по названию не сроднится со зрителем склонным исключительно к сюжетному драйву. Этот фильм для тех, кто видит сюжет в психологических отношениях. В более объёмной картине жизни, с 3-х мерным изображением «бытия». 1. Сама история. 2. Взаимоотношения героев и переживания каждого из них. 3. Наконец, ваши собственные мысли-эмоции по этому поводу. И всё это, одновременно; сюжет идёт, герои взаимодействуют, вы сопереживаете.
- Исполнение роли Э. Хопкинсом настолько реалистично, что сложно назвать это актёрской работой или «игрой». Это проживание на грани физического перевоплощения. Одна из опасных, но и прекрасных граней актёрского искусства.
- Для особенно уважаемого кино индустрией «экшен» зрителя, вариантов с избытком. Вот, к примеру, парочка блюд из меню кино-фаст фуда. Никто (2021) со слоганом — «Не стоит его недооценивать». Я бы добавил: «И переоценивать не стоит». Довод (2020) с слоганом — «Time Runs Out» («время истекает«). Вот с этим слоганом я полностью согласен.