Контроль фитнес информации в фитнес-блогах стал основным адекватным критерием получения хоть какой-нибудь пользы от контента.
И реальная оценка полезности информации (хотелось бы) должна быть основана на полезных знаниях или фитнес-навыках, которые фитнес-любитель сможет претворить в жизнь.
Но часто можно встретить информацию (даже условно "укороченную" для выгодоприобретателя - то есть блогера), которая без реально необходимых комментариев и пояснений не только не полезна любителю фитнеса, но и вредна.
И здесь даже не пойдёт речь о "втирательстве очей" "мегафитнес-pro" и об их "достижениях успеха от исключительно натуральных программ",
или про конкретный обман ожиданий покупателя "очередной мегаметодиГи", а про самые вроде безобидные тренировочные программы.
"Кликабельный" заголовок берет на себя все
Здесь не стоит задача "ткнуть в кого-либо посильнее пальцами" конкретно, это просто условные примеры, как и почему это происходит.
Шпагат за 30 минут или заглавные фотографии специально корчащихся блого-спецов, до и (в их красе) после, с указанием времени прохождения трансформации.
И если в первом случае вообще не понятно, в чем смысл данных 30 мин, - это время одной тренировки или "суммарный курс" для достижения результата, (надеюсь, уже никто не верит в шпагат за неделю),
то во втором случае, это просто набор результатов "блоговещателя", которые зачастую вообще не имеют никакого отношения к указанному временному периоду.
И это логично с их стороны, так как все хотят всё быстро и без труда, поэтому и писать реальные цифры не выгодно, а то никто не заинтересуется.
Отсутствие необходимых критериев для результативности
Берём для примера очередную гимнастку, которая продает шпагат.
Опять же, опустим то, что совершенно не проговариваются риски и вообще "кпд всего этого" (естественно, зачем, это же испортит продажу).
Первый простой вопрос: это для кого все подается? Для молодой здоровой девушки, как она (промолчим про нашу условную реальную "здоровость" обычного человека), или, как обычно, под слоганом "гибкость доступна всем"?
Естественно второе, так как важно привлечение всех категорий клиентов.
Неадекватный для применения контент
Но, даже досконально не анализируя данный продукт, что мы видим в программе "для всех":
чуть ли ни с первых упражнений "активная динамика"," баллистика", "рывковая, преодолевающая техника".
Задаем прошлый вопрос повторно, для кого это? Ровно для такой же гимнастки со "спортивным прошлым"?
Почему тогда не написано: программа подготовки "для начинающих спортсменов дюсш". Как раз все логично, сам блогер видимо там все это изучил, значит, может "типо" преподавать.
Но никому не интересен такой формат, спортсмены покупать такое никогда не пойдут, поэтому "зарабатываем на мечтах фитнес-любителя, авось никто сильно не травмируется".
Рекомендую
Как поддерживать молодость и медленнее стареть
Почему "сверхполезные" свойства продуктов, в большинстве случаев, это сказки и ерунда