В ярких приключениях обвиняются трое американских президентов (Гровер Кливленд, Билл Клинтон и Дональд Трамп). Один сумел заинтриговать свой персонал, неоднократно выбивая себе ген-лии(Линдон Б. Джонсон). Другой настаивал на хехе с несколькими дамами в постели своей жены (Джон Ф. Кеннеди).
Было бы наивно думать, что подобные развлечения были вызваны либидо. Ими двигала сила. И эта власть была абсолютной по одной причине - некому было привлечь их к ответственности за их действия.
Александр Гамильтон
Хотя Гамильтон так и не стал президентом, ни один человек не имел такого влияния , как он. Одна из причин, по которой он, решил не баллотироваться в президенты, заключалась в том, что скандал испортил его репутацию. На самом деле, два скандала: один связан с незаконными правительственными спекуляциями, а другой - с внебрачным кексом.
В 1791 году двадцатитрехлетняя привлекательная блондинка по имени Мария Рейнольдс появилась на пороге Гамильтона со слезами на глазах. Ее муж бросил ее и ее дочь и сбежал с другой женщиной. Мария была бедна. И так начался их роман. Мария писала Гамильтону болтливые любовные письма на ломаном английском и с многочисленными орфографическими ошибками. Гамильтон ответил признанием в любви и денежными подарками.
Вскоре муж Марии проснулся, разоблачить роман Гамильтона , если он не заплатит ему 1000 долларов (сегодня около 25 тысяч). Гамильтон заплатил и в конце концов прекратил отношения с Марией.
К сожалению, это будет преследовать его годы спустя.
Когда заклятый враг Гамильтона Томас Джефферсон баллотировался в президенты в 1800 году, Гамильтон не мог не потрясти несколько шершневых гнезд. Он написал серию сплетен, показывающих, что Джефферсон баловался кексом со своей рабыней Салли Хемингс.
Джефферсон сопротивлялся и нанял журналиста-таблоида по имени Джеймс Каллендер, чтобы он выкопал компромат на Гамильтона. В серии брошюр Каллендер обвинил Гамильтона в спекуляции государственными ценными бумагами и в романе с Марией Рейнольдс.
Теперь Гамильтон не возражал против того, чтобы его обвинили в развратных действиях, но обман правительства ... это было совершенно отвратительное обвинение. Поэтому Гамильтон опубликовал статью на сто страниц под названием «Записки Рейнольдса», потчевав общественность подробностями своего кекс уального неблагоразумия, в то же время решительно отстаивая свою причастность к любым незаконным спекуляциям. Его защита - я настолько честен, что признаюсь, что был человеком, но в остальном… слишком далек.
И он был прав насчет того, что вызвало недовольство публики. Все вздохнули, зевая из-за кексуальных проступков Гамильтона. Но им было все равно, был ли он коррумпирован в финансовом отношении. И этот скандал помешал ему баллотироваться в президенты.
Урок: американскую общественность не волнуют кексуальные интриги.
Томас Джефферсон
Гамильтон, должно быть, посмеялся над своей кармической неудачей, когда в прессе высмеяли кексуальные проступки Джефферсона. Вышеупомянутая карикатура нападала на Джефферсона за его отношения с его рабыней Салли Хемингс. Юмор, очевидно, сегодня неуместен. Петух (Джефферсон) символизирует американца. Курица (Салли) или французский пуль - это жаргонное название наложницы. Историки пытались романтизировать отношения Салли с Джефферсоном, но давайте внесем ясность - наложница не могла дать согласия.
Скандал становится еще более интригующим, если вспомнить, что Джефферсон был связан с Салли узами брака. Салли приходилась сводной сестрой покойной жены Джефферсона Марты, поэтому мы можем представить, что она имела сходство с потерянной любовью Джефферсона.
Джефферсон встретил Салли в своем доме в Монтичелло, когда она была ребенком. Когда ей было четырнадцать, она начала работать горничной и компаньонкой его дочери Полли. Считается, что Джефферсон начал спать с Салли примерно в это время. Он даже был достаточно нагл, чтобы поместить ее в комнату рядом со своей.