Найти тему

Вся правда о Пасхе Христовой, сокрытая веками

Воскресение Иисуса Христа изображается, как ни странно, вовсе не по Евангелию, а согласно версии, что перед этим его убили и распяли. И поскольку Христа считают воплощением Бога, то отсюда получается распятие и убийство Самого Творца вселенной. Разве это не абсурд, если не выразиться резче?

Источник: splinterice.com
Источник: splinterice.com

Евангелие (все его четыре книги четырёх Евангелистов) посвящено чудесному событию именно воскресения Иисуса. И вот о чём оно рассказывает. Христос – это, разумеется, не воплощение Самого Создателя, а Его силы и Духа (Лк 1:35). Именно потому Христос был назван сыном Божьим. Впрочем, и все водимые духом Божьим по Новому Завету (продолжающему Евангелие) – это сыны Божьи (Рим8:14).

Оттого и все верующие (водимые духом Божьим) по завету самого Христа должны обращаться к Богу, как к Отцу: «Отче наш!» Но Христос или Мессия не только был водимым духом Божьим, но и изначально (прежде всех времён) рождён в виде слова Создателя, означающего понятие «Бог». Таким словом вместе с духом Своим Бог и творил мир, составляя с этими (Своими, исходящими от Него же) образованиями единую творящую Троицу.

Христос - сила и премудрость Божья.
Христос - сила и премудрость Божья.

Так разве можно казнить само воплощение силы и премудрости Божьей, которым обозначен Христос в Новом Завете (1Кор 1:24) именно для верующих (призванных), а не для иных (иудеев и греков)? Христос мог проходить сквозь толпу не принимавших его соплеменников (Ин 8:59), мог становиться невидимым, заменяя себя подобием своей голограммы, внешне и ощутимо никак не отличимой от него или от другого образа (см.1, стр., 360).

Вот потому, когда иудейские (а вовсе не римские) воины и служители пришли арестовывать Христа, то взглянув на него, «отступили назад и пали на землю» (Ин 18:6), увидев, скорее всего, образ Самого главного библейского ангела, Господа Саваофа. И даже ученик Христа, Апостол Пётр, не узнал учителя в том человеке (Ин 18:17), отчего ему и приписывают предательство, а не реальность внешнего отречения.

Арест Христа иудеями, средневековое изображение
Арест Христа иудеями, средневековое изображение

У первосвященника иудеи издевались не над сами Иисусом, а над голографическим образом ( подобием голограммы), представлявшим его и не отличимым явного человека. Этот образ и ответил соответственно (Ин18:23): «если я сказал худо, покажи, что худо (покажи незримого меня); а если хорошо, что ты бьёшь меня»? Когда иудеи привели образ Иисуса к римскому наместнику Пилату, поскольку сами не имели права осуждать на смертную казнь, то остались во внешнем дворе претории или римского правления, не желая оскверняться язычеством (как они считали) перед иудейской пасхой.

Но по призыву Пилата в преторию вошёл сам Иисус (Ин18:33), оставив свой образ снаружи, что, конечно, заметил римский наместник. Это ясно по Евангелию от Иоанна. Ведь после того, как Пилат велел бить Иисуса (в реальности видимый всем образ его), то затем опять вышел из правления, заявив, что выводит на этот раз настоящего Иисуса, в котором не нашёл никакой вины: «се, человек!» (а не говорящий образ).

Христос перед Пилатом, с картины венгерского художника 19-го века М. Мункачи
Христос перед Пилатом, с картины венгерского художника 19-го века М. Мункачи

Пилат приказал бить образ Христа, поскольку после беседы с настоящим Иисусом посчитал его достойным занять должность царя Иудеи, и, чтобы закрыть вопрос, предложил иудеям по их обычаю отпустить Иисуса, как именно царя Иудейского (Ин18:39). Иудеи же предпочли вместо царя в лице Христа (что дало бы им дополнительную свободу от Рима) разбойника Варавву, лишь бы только устроить казнь неугодного пророка.

Ошарашенный таким поворотом, Пилат потому и приказал избивать образ Христа, одетый в царскую иудейскую багряницу. Но и это не проняло иудеев. Пилат, следуя римскому вечевому праву, действовавшему в Иудее, был вынужден для вынесения приговора следовать голосу большинства иудеев, приравненных во многом к римским гражданам. И даже официальное смелое провозглашение Христа царём Иудеи (Ин19:14), что привело затем к снятию Пилата с его поста, не повлияло на требования большинства иудеев, алчущих чуда, но в их плотскую пользу, а не для истины.

Иудеи требуют распятия Христа, своего царя, но представленного лишь его отображением (с картины И. Глазунова).
Иудеи требуют распятия Христа, своего царя, но представленного лишь его отображением (с картины И. Глазунова).

Ошибкой Пилата было уже то, что он, пойдя на поводу у первосвященников, согласился судить Иисуса. Но будучи уверенным в том, что Иисус отправит на казнь свой образ вместо себя, он приказал сделать особое распятие в виде креста с подставкой для ступней ног, которые сказал также прибить, чтобы сокрыть отсутствие смерти реального человека, Иисуса Христа. Именно такой образ распятия и применяется в православной церкви.

Иисус, выполняя волю Божью и подчёркивая никчемность греховной плоти для будущей жизни, сам (вместо образа своего) встал на полагавшееся избиение плетьми перед казнью. Оценив такой геройский поступок уже провозглашённого царя Иудейского, перед ним потому и выстроился весь римский полк (Мф 27:27), отдавая честь мужественному праведнику, отвергнутому своим народом.

Иудей Симон вместе с римским воином несёт распятие царя Иудеи Иисуса. Иисус изображён связанным, что выглядит полным абсурдом для человека, за которым несут его предмет, хотя и его казни.
Иудей Симон вместе с римским воином несёт распятие царя Иудеи Иисуса. Иисус изображён связанным, что выглядит полным абсурдом для человека, за которым несут его предмет, хотя и его казни.

В остальных трёх книгах Евангелия нет различения между представлением избиения образа Христа и действительной процедуры казни царя Иудейского. Вот потому там и пишется о надуманном переодевании его с царской багряницы опять в одежды его. Но то, что крест распятия взяли римские воины, шедшие за Христом, переложив его на встреченного ими иудея Симона (Мф 27:32), подтверждает царское обращение с Христом от римлян, как и надпись на распятии, что это именно царь Иудейский.

Иудеи, уже понимавшие, что на распятии может быть живой образ Христа, а не он сам, пришли к Пилату с прошением перебить голени пророку. При перебивании голеней осужденный повисал на распятии и быстро задыхался. Но у Христа стопы по указу Пилата были прибиты к перекладине, к тому же воины увидели его уже умершим, а потому «один из воинов копьём пронзил ему рёбра» (Ин 19:34), чтобы успокоить иудеев. Из тела истекла не только кровь, но и вода, показывая иное строение тела первого человека нового века.

Распятие, В. И. Нестеренко, 1999-й год.
Распятие, В. И. Нестеренко, 1999-й год.

И никто не убивал Христа, всё это привиделось иудеям, как и Христос сказал, что никто не отнимает у него жизнь, но он сам отдаёт её, чтобы опять принять по власти от Бога Отца (Ин10:18). Он сам взошёл на распятие вместо образа своего, своей смертью смерть поправ. Вот потому на другой день после пятницы дня распятия представители иудеев, подозревая Иисуса в обмане, пришли к Пилату (Мф27:64) просить охранять гроб с телом пророка до третьего дня, чтобы последний обман (воскресения, как им представлялось) не был хуже первого (пребывания образа Христа на распятии вместо него самого).

Однако воскресение состоялось, гроб на утро третьего дня от пятницы оказался пустой, а охранники сбежали. И должно воскресение потому отмечаться в нынешний понедельник, на третий, а не на второй день, как поныне ведётся. Христос примером своей Пасхи показал для верующих образец следования воле Божьей, не боязни смерти тела этого века, как перехода в иную жизнь будущего века, пример веры в Бога единого, в Господа миров, кроме Которого нет богов, к Которому и взошёл (Ин 20:17).

  • P.s. Мир понемногу осознаёт, что восприятие обращения с самим Мессией от Бога, как с партизаном, захваченном фашистами, запечатлённое во многих художественных фильмах, - это полная чушь. Но пока всё ещё превратно понимается поведение Пилата, старавшегося спасти пророка даже ценой собственной карьеры и фактически уверовавшего в него. Полностью не воспринимается и то, что иудеи осудили на казнь не только Мессию, но и их собственного царя.

1. https://books.google.ru Занимательное различение (Искажение нашего времени). Книга 3-я.Раскрытие религии или Завет Различения. Филиппов В.В. 2011.

Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).

ПОДПИСАТЬСЯ

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

https://zen.yandex.ru Афера «второго фронта» Второй мировой
https://zen.yandex.ru Лунная походка: Что не угадали сценаристы NASA
https://zen.yandex.ru/media Подоплёка лунного сговора: Скрытая часть программы «Союз-Аполлон»