Найти в Дзене
Журнал не о платьях

Светская львица и сестра Жаклин Кеннеди встретила очередного мужа среди анонимных алкоголиков

Казалось, у Ли Радзивилл было все: деньги, роскошные туалеты, шикарный дом, окружение знаменитых людей, интересные мужчины. Все, за исключением возможности стать первой. Джеки отняла у нее то, чего ей хотелось больше всего.

Принцесса – навеки. Предыдущая часть ЗДЕСЬ

Новый роман Ли с известным нью-йоркским юристом Питером Туфо закончился так же быстро, как и начался.

C Питером Туфо. Источник фото: gettyimages.com
C Питером Туфо. Источник фото: gettyimages.com

После него был миллионер из Сан-Франциско Коуп Ньютон. Его удивляло, что Ли боялась старшей сестры: «Чувствовалось напряжение между ними, и это была проблема Ли, а не Джеки. Каждый раз, обращаясь к сестре, Ли вела себя так, как будто боялась разозлить строгую мать». Ньютон и Ли уже начали готовиться к свадьбе, но неожиданно все потекло по иному руслу. У Ли не было своего адвоката, поэтому при составлении брачного контракта она обратилась за помощью к Джеки. Адвокат Джеки стал выяснять у Ньютона, готов ли он к подписанию брачного контракта, какую сумму денег собирается выделять Ли ежемесячно. Рассерженный жених заявил, что это касается только его и Ли. Накануне свадьбы ему позвонила Ли. Она беседовала с адвокатом и узнала, что Ньютон не подписал контракт. «Что это значит?» -- ультимативно спросила она. Свадьба сорвалась в последнюю минуту.

Ли была в шоке -- еще одна попытка поправить финансовое положение потерпела фиаско. И снова она набросилась на сестру с грозными обвинениями, что та, вмешавшись в ее жизнь, все испортила.

Отношения сестер совершенно испортились, однако видя, что Ли окончательно спивается, Джеки снова пришла ей на помощь. Она устроила Ли на лечение по программе анонимных алкоголиков. Один из участников программы вспоминал, что во время лечения Ли жаловалась, что все время чувствовала себя ничего не значащей: и в семье, и в любой компании она была второстепенной. Несколько лет Ли примерно посещала собрания анонимных алкоголиков, пока не встретила хореографа и режиссера Герберта Росса. Росс в то время скорбел о своей жене, балерине Норе Kayи, недавно умершей от рака. Ли показалась ему прелестной женщиной с лицом Греты Гарбо. А ведь в день знакомства Ли было уже пятьдесят пять… Двадцать лет назад она ни за что не обратила бы внимания на этого еврея-эмигранта из Бруклина, однако теперь у нее не было иного выбора.

Встретившись, они никак не могли наговориться, словно старые приятели, давно не видевшие друг друга. Когда Герберт не был занят работой, они бывали вдвоем. Росс предложил ей пожить вместе и посмотреть, что из этого получится. На что Ли строго ответила, что она «не такая девочка».

Большинство друзей Герберта были настроены против их брака. Актриса Ширли Маклейн считала Ли охотницей за богатыми мужьями. «Но ведь я женюсь на знатной женщине!» -- протестовал Росс.

С Гербертом Россом.Источник фото: woman.ru
С Гербертом Россом.Источник фото: woman.ru

Этот брак стал ренессансом Ли. Не веря в счастливый конец, она радовалась счастливому началу. Вновь окунулась в активную социальную жизнь, голливудская среда предоставляла новые знакомства и впечатления. Однако она навсегда осталась Радзивилл, а не Росс.

Источник фото: jenniferfabulous.blogspost.com
Источник фото: jenniferfabulous.blogspost.com

Во время премьеры известнейшего фильма Герберта «Стальные магнолии» в Лондоне Ли спровоцировала скандал в присутствии принца Чарльза и принцессы Дианы. Место рядом с принцем было зарезервировано для актрисы Олимпии Дукакис, а рядом с нею должна была сидеть Джулия Робертс. Дукакис пришла раньше и села в свое кресло, тем временем Ли устроилась рядом, заняв место Джулии Робертс. Организаторы пытались объяснить Ли, что она оказалась в чужом кресле, но та заявила, что сидит на своем месте. Пришедшая Робертс попыталась вежливо выпроводить ее, но принцесса даже не прореагировала. Чарльз и Диана, услышав слова «не то место», подумали, что это они ошиблись, и встали со своих мест. В это мгновение в зале погас свет, и чета осталась стоять в темноте.

После премьеры поведение Ли обсуждалось от Лондона до Лос-Анджелеса. Для Росса это было позором. Но ведь эта женщина выходила замуж, чтобы манипулировать мужчинами.

***

Был солнечный весенний день 23 мая 1994 года. На национальном кладбище в Арлингтоне Ли только что бросила последнюю горсть земли в могилу сестры, понимая, что потеряла часть себя. Джеки умерла от рака лимфатических узлов. В том же году сын Ли, Энтони, известный на ТВ режиссер и продюсер, женился на своей коллеге Кэрол Анн Ди Фалько. Ли разослала многим европейским знаменитостям приглашения на свадебную церемонию «принца Энтони Радзивилла». Ужасным было ее разочарование, когда не явился ни один из приглашенных.

Пять лет спустя в авиакатастрофе погиб племянник Ли, Джон Кеннеди-младший, через месяц рак унес жизнь сорокалетнего Энтони. В 2001 году Ли разошлась с Гербертом Россом, который в том же году умер от сердечного приступа. У Ли Радзивилл остались дочь Тина и воспоминания.

Окончание ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал и читай:

Йоланта Мишкините, главный редактор Lilit (Литва)