Этот немного грустный рассказ можно читать тем, кто считает, что у него не было детства. Когда я была маленькой, я помню себя примерно с 5-6 лет более менее четко - старшая сестра росла большой эгоисткой и по любой невзгоде могла заплакать, чтобы её пожалели, и фиг знает почему так было, и все шишки доставались мне. Так же как и грязная посуда, впрочем. Посидеть с младшей - юля не может, у ней подружки, но есть же Катя, пусть сидит. Новое платье - Юле, зачем Кате новые вещи? Доносит за Юлей. Юля прекрасно брала пример с матери, которая буквально доила отца на деньги. Отец принесет денег - мать счастлива, обстановка в доме хорошая. Только они быстро кончались и обстановка менялась. Мать вкладывала деньги в пирамиды, какие то организации чем занимается до сих пор, кстати. Последнее её приобретение - косметика в кредит за 50 тысяч, за который сейчас платит отец.
Лучшим оружием дома была шланга. Мать была истерична и не сдержана, нельзя было сказать ей слова поперек. Она часто много и по долгу могла орать, даже если сутра нужно на учёбу, она могла орать до часу ночи, размахивая шлангой. По любой мелочи поднимался крик. Я не знаю, насколько часто происходят скандалы в семьях алкашей - скандалы на почве нестабильной нервной системы матери были ежедневно. А мы жили в однокомнатной квартире, где отец с матерью решили родить нас, троих девочек и мальчика, и при этом они никогда не собирались улучшать жилищные условия. До сих пор отец и младший брат живут в этой однушке - общежитии, переделанном под квартирный дом.
С детства меня беспокоит одна особенность - боль в висках, которая передалась моему сыну. Особенно, если не выспишься - стучать в висках будет, пока не съешь таблетку от боли. С этой болью я провела все детство. Меня не удивляет, что мать часто получала от отца, что называется, по лицу - отец не пил и не курил и всегда приходил с работы домой, как по расписанию - но вместо отдыха дома его ждал концерт - мать много и долго могла его оскоблять, а он долго и много терпел и молчал, молчал.. В один момент сила его терпения заканчивалась и он вставал и одним ударом мог закончить концерт матери. К сожалению, после этого мать концерт только обостряла - собирала вещи, грозилась уйти, пыталась выпрыгнуть в окно, или вызывала полицию. И такое иногда могло длится неделю. Мы дети разумеется, были вовлечены в процесс в ролях "Жертв, преследователей, спасителей". Идти-то из однушки без душа и ванной нам некуда.
Соседи с матерью не дружили и не здоровались, она сумела всех настроить против себя, своим характером. Наших с Юлей подруг со двора - она всегда во все вмешивалась и орала на всех. Сначала мы всегда были " На стороне мамочки". Прошло время и мы не общаемся с матерью - она не изменилась и по-прежнему ведёт себя в стиле "я-ля принцесса, а все никто". Я живу с ощущением того, что за 15 лет моего детства мой мозг имели и это чувство меня не покидает и напоминает болью в висках. Я сплю. С утра в школу. А меня подходит и бьет подушкой мать. Квартира однушка. Идти некуда. Страшно. Выходишь в подьезд и спишь, облокотившись на перила. Дома страшно. Судьбу матери я повторила ранним браком с мужем алкашом и настоящим психопатом. Старшая сестра ушла из дома в 15 лет. Младшая в 16.