Найти в Дзене
Кирилл Султанов

Чип тюнинг и защита от угона Land Rover Evoque.

Учитывая тот факт, что все таки основная специализация нашей конторы- чип тюнинг, сначала расскажу о этой части работ по двум автомобилям марки Лэнд Ровер, модели Эвог выпуска 13го и 14го года. Оба, полностью визуально одинаковы. Оба автомобиля доступны для программирования, на столе, с внутрисхемным вмешательством. Все блоки вскрываются с помощью профессионального оборудования, без единого следа на корпусе и крышке блока управления. У первого- дизель, под управлением ЭБУ Bosch EDC17cp42 работает двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 190 сил, второй- бензиновый, с турбовым двухлитровым двигателем под управлением тоже Bosch, но MED17.9.7 с мощностью мотора в 240Лс. Скажу сразу, с дизелякой получилось не совсем "ровно". По ходу работ ЭБУ отказался "выходить из комы". Заказав новый, машину пришлось отдать владельцу с задержкой, учитывая доставку и адаптацию нового ЭБУ. В ожидании новой запчасти работаостановилось на 2 дня ((( Программирование с увеличением мощности до 25-30% мы осущест
Фото автора
Фото автора

Учитывая тот факт, что все таки основная специализация нашей конторы- чип тюнинг, сначала расскажу о этой части работ по двум автомобилям марки Лэнд Ровер, модели Эвог выпуска 13го и 14го года. Оба, полностью визуально одинаковы.

Оба автомобиля доступны для программирования, на столе, с внутрисхемным вмешательством. Все блоки вскрываются с помощью профессионального оборудования, без единого следа на корпусе и крышке блока управления. У первого- дизель, под управлением ЭБУ Bosch EDC17cp42 работает двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 190 сил, второй- бензиновый, с турбовым двухлитровым двигателем под управлением тоже Bosch, но MED17.9.7 с мощностью мотора в 240Лс.

Скажу сразу, с дизелякой получилось не совсем "ровно". По ходу работ ЭБУ отказался "выходить из комы". Заказав новый, машину пришлось отдать владельцу с задержкой, учитывая доставку и адаптацию нового ЭБУ. В ожидании новой запчасти работаостановилось на 2 дня ((( Программирование с увеличением мощности до 25-30% мы осуществили с физ. глушением и программным отключением системы рециркуляции ОГ(Egr).

Бензиновый Эвог в работе несколько сложнее с точки зрения программирования. Для обхода заводской системы безопасности c высоким TROT, требуется наличие горстки резисторов и программатор Ktag. Прирост сил и момента на бензиновом моторе идентичен приросту дизельного варианта. Тюнинг в рамках бензинки осуществлялся с адаптацией под АИ-98.

Теперь о защите от угона. Буду краток.

Все автомобили проходят подготовку и защищаются от угона методом ретрансляции сигнала штатного ключа, с защитой автомобиля от электронного вскрытия дверей, с защитой от несанкционированного программирования доп ключей, с защитой от подмены электронных блоков, с защитой от всех возможных электронных посягательств на бортовую электронику.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Друзья, подписывайтесь, ставьте лайки и задавайте вопросы)

Более подробно на https://www.subsound.ru/

Все цены можно посмотреть на subsound - чип тюнинг автомобилей

https://yandex.ru/uslugi/profile/SubsoundChipTyuningAvtomobilej-117518