Найти тему

175. Как правильное воспитание меняет приоритеты) и это не только о собаках)))

Клёпа и Тобик на прогулке))) зацените разницу)))
Клёпа и Тобик на прогулке))) зацените разницу)))

- Клёпа, одевайся скорее, нас ждут. - Я взяла поводок.

- Я никуда не пойду!

- ??? Опаньки, что за демонстрация? Нехорошо опаздывать, мы же договорились!)

- Это ты договаривалась, а я ни с кем не договаривалась, НЕ ПОЙДУ!(((

- Клёп, что случилось?

- Ничего не случилось, просто не пойду, имею право!)

Вот ещё заморочки! В неполные семь месяцев своей "ШКИДской" жизни, она мне будет качать права!?)))

Клёпка ( если что Клеопатра)))) попала ко мне на временную передержку от волонтёра, но очень скоро я поняла что Клёпка "приклепалась" ко мне на всю оставшуюся...)))

- Клеопатра!)) Так верховные правители поступать не могут!)

Клёпка от неожиданности и моего громко-утверждающего, шлёпнулась на пушистую попу и придавила ей свой роскошный хвост.)

Клёпка по малолетству не помнит, какой облезлой щенявкой с лысой верёвочкой вместо хвоста, после стерилизации, морозной зимой её привезли ко мне.

Всё это время Клёпка ела "как не в себя".) (Кинолог, с которым мы сейчас занимаемся, объяснил это "голодным детством".) В результате - у Клёпки шикарная шуба, шикарный хвост и... шикарный попешник.)))

Клёпа в шикарном наряде на фоне Сызранского Кремля.))) Только дурацкая бирка на ухе говорит о её дворянстве.))) А так-то, Шотландская Колина бабушка явно "наследила" в Клёпкиной биографии.)))
Клёпа в шикарном наряде на фоне Сызранского Кремля.))) Только дурацкая бирка на ухе говорит о её дворянстве.))) А так-то, Шотландская Колина бабушка явно "наследила" в Клёпкиной биографии.)))

- Никуда не пойду, - уже не совсем уверенно прошептала Клёпа. - все говорят что я толстая, ... хихикают и говорят: "Смотри, какой роскошный попешник..."

- Клёп, ты неправильно расставляешь приоритеты!)

- А как их правильно расставить что бы за спиной не хихикали?..

- Ну, во-первых, нужно понять слово "роскошный",))) это значит самый шикарный, лучший, редкий.))) Это всё от "породы". Бабушка у тебя явно из Шотландии. )))

Тебе что, не нравится как ты выглядишь? По мне, так просто -роскошно.)

Ладно, одевайся, нас ждут. По дороге я тебе расскажу кое-что, пошли!)

И мы пошли.)) По дороге я вспомнила про свою подругу и учеников.)))

Была у меня одноклассница Ленка, романтическая натура, но с небольшим пунктиком.)

одноклассница Ленка - романтическая натура.)))
одноклассница Ленка - романтическая натура.)))

Ленка мечтала похудеть. Я, если честно, не понимала зачем. Мне, мастеру спорта по лёгкой атлетике, Ленкины мечты были непонятны.)

- Лен, если тебе самой лень утром на зарядке, на стадионе побегать, заведи собаку. Её по-любому нужно будет выгуливать.)

Только одна проблема - выгуливать СЕБЯ с собакой или без, нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ!))) Никакие отговорки не принимаются!) Сказала-сделала!) Как в спорте - могу-не могу - тренируемся.)

Сказала и забыла... в суматохе своего ритма: учёба-тренировки-соревнования.)))

Перед выпускным, после уроков, собрались на школьном стадионе. И тут все заметили как Ленка похудела и постройнела!)

- Лен, ты что на диете "сидела"? - улыбнулись мы.)

- Нет, мне Люда сказала что надо с собакой на стадионе бегать. Мы и бегаем каждое утро.)

Вот честно, я чуть со скамейки не упала!)) Я-то уже о том разговоре и забыть забыла!

Ленка, такая Ленка!))))
Ленка, такая Ленка!))))

Это я о чём? О внутреннем стержне, который существует не материально, но от нашей убеждённости, что: "Я ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО".) Почему воспитывая собаку, вы требуете от неё беспрекословного подчинения, а для себя любимого и для ребёнка выстраиваете шкалу дозволенности: " Ну, ладно, сегодня можно, а завтра ни-ни".) А где границы этого сегодня-завтра?)))

Я в своей педагогической практике требовала всегда по максимуму. В первую очередь с себя. Так проще. Если ученик видит что я "не халтурю", то он начинает доверять, а это дорогого стоит.

Был в моей педагогической практике такой эпизод: два мальчишки на пороге школьной эпопеи. По всем предметам - почти Ломоносовы с Эйнштейнами, а по моему предмету в минусе.

Хотя по большому счёту, зачем Да Винчи через пирамиду Хеопса прыгать или бежать марафон? Глупость какая. Но как быть если есть предмет, есть ученики и необходимость оценить их успехи-хи.

Думала-гадала, как быть. Придумала. Хотя до конца не верила в свою авантюру.

- Так, пацаны, на каждом уроке будем соревноваться каждый сам с собой. Сегодня ты прыгнул на 50 см в длину или выполнил что-то другое, то получил "отлично", если дома занимался и на следующем уроке прыгнул на миллиметр дальше (быстрее и выше) то оценка остаётся "отлично".

Не кидайте в меня тапками, я знала наперёд, что добросовестные пацаны будут делать то, что я говорю. А вот тут уже я верила в то, что если человек чего-то хочет, он обязательно этого добьётся. Знаю по себе.)

Ни Артур, ни Костик в успех нашей авантюры не верили, но согласились работать честно. И они работали на каждом уроке в паре. Самозабвенно, до седьмого пота. С домашним заданием ушли на летние каникулы.

В сентябре я испытала шок от увиденного!) Костик вытянулся, Артур похудел. Они окрепли и... я их просто не узнала!

Если раньше их в классе игнорировали, то сейчас звали наперебой в команды! Они начали играть! Они побежали! Это было просто фантастически! Как?!)) Просто они всё лето тренировались по плану, который мы с ними составили .

Они блестяще закончили школу, поступили в университеты, начали тренироваться. Костик занимался баскетболом в университетской команде, Артур -волейболом.)

К чему это я? Да к тому, что воспитание основано на доверии и послушании. Если учитель и ученик доверяют друг другу и идут в унисон, то результат непременно будет!

Верьте в себя! Всем удачи и хорошего настроения! А мы пошли заниматься, нам есть к чему стремиться!)))

*******

С Вами была Людмила со своим зоопарком.) Заходите в гости, подписывайтесь, Котофей с кошМаней каждое утро перечитывают Ваши комментарии и обсуждают их.)))

*********

А мы по-прежнему ищем добрые руки Дымке, замечательной СТЕРИЛИЗОВАННОЙ барышне, примерно 6,5 месяцев.