Сегодня 2 мая принцесса Шарлотта отмечает свой 6-й день рождения. В этот день она скорее всего, будет наслаждаться времяпрепровождением дома со своими родителями и братьями принцем Джорджем и принцем Луи.
К ее дню рождения герцогиня Кембриджская, которая увлекается фотографией, традиционно сама сделала фото дочери, чтобы поделиться им с поклонниками королевской семьи.
На снимке Шарлотта одета по-домашнему, ее волосы распущены. На лице радостная улыбка. Все это делает снимок таким земным и уютным.
Посмотрите, как она похожа на своего папу, принца Уильяма примерно в этом же возрасте
Традиционно снимок должен был быть размещен в социальных сетях герцогов Кембриджских, но они впервые не сделали этого, так как принц Уильям поддержал бойкот социальных медиа в своем качестве президента Футбольной ассоциации. Спортивный мир объединился на несколько дней в молчании на каналах СМИ, в Facebook, Twitter и Instagram, с пятницы по понедельник.
Недавно было подсчитано, что принцесса Шарлотта приносит на треть больше денег в экономику Великобритании, чем даже ее брат, наследный принц Джордж. Этот подсчет начали вести несколько лет назад и уже в 2017 году стало известно, что она "стоит" для Великобритании примерно 3,2 миллиарда фунтов стерлингов ( примерно 333 431 396 936.25 в рублях). В то время как ее брат принц Джордж на тот момент "стоил" в экономическом эквиваленте примерно 2,7 миллиарда ( 281 332 741 164.96 ₽).
Возникает вопрос, каким образом маленькая Шарлотта делает такой огромный вклад в экономику?
Все объяснимо.
Все члены королевской семьи являются очень влиятельными особами в Великобритании уже с рождения. Мама маленькой Шарлотты не раз признавалась иконой стиля. И наряды, которые она надевает тут же распродаются со скоростью света, часто в тот же день. Это прозвали "эффект Кейт". Это же касается и детей Кембриджских. Уже с рождения, что бы ни было надето на маленькой Шарлотте, какой бы расческой, шампунем или игрушкой она не пользовалась -мамы бегут скупать это в магазинах.
В своем заявлении в 2018 году генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей сказал:
"Королевские дети оказывают положительное влияние на продажи конкретной одежды, которую они носят и игрушечных брендов, которыми они играют.
В этом смысле они имеют очень похожее влияние на бренды, как и их мать, герцогиня Кембриджская, которая обладает эффектом Midas touch (прикосновение Мидаса)... все, к чему она прикасается, превращается в золото."
Таким образом Кейт Миддлтон с помощью своих детей помогает продвигаться и развиваться брендам из Великобритании и стран Содружества.
Высокая "стоимость" Шарлотты для экономики в значительной степени именно тем и объясняется, что она девочка , и размер рынка женской одежды опережает мужской со значительным отрывом.
Так что Шарлотта уже в столь юном возрасте не только умиляет и радует глаз, но и приносит пользу для страны.