Печать визиток - одна из первых вещей, которую вы хотите установить при открытии нового бизнеса. Даже если вы занимаетесь бизнесом много лет, услуги печати визиток в Интернете могут помочь омолодить ваш имидж и продвинуть свой бренд в новом направлении. Но в полной ли мере вы пользуетесь предоставленными вам возможностями? Ваши клиенты отвечают на ваш звонок? Вот несколько способов правильно раздать карты.
Случайный разговор.
Моменты спонтанности, вероятно, являются наиболее важным моментом для распространения. Заставляя людей врасплох в неформальной беседе, вы открываете шлюзы для возможностей. Возможно, они имели в виду вести бизнес с той компанией, которой вы управляете, а вы - всего лишь катализатор, подталкивающий их к действиям. Люди с гораздо большей вероятностью отреагируют на предложение, если они лично знают, с кем имеют дело, поэтому обязательно отточите свои навыки работы с людьми для правильной случайной встречи - они случаются чаще, чем вы думаете.
Наборы образцов.
Многие компании делают регулярной бизнес-тактикой отправку наборов образцов и других сгруппированных материалов своим потенциальным и существующим клиентам. Завершите это набором для печати визиток, которые покажут, кто вы на самом деле и в чем заключаются ваши бизнес-мотивы. Люди часто мгновенно ищут эти персонализированные карточки, когда хотят задать вам вопрос, заказать еще какие-то продукты или посетить ваш веб-сайт, среди прочего. Убедитесь, что у них есть множество способов сделать это.
Презентационные материалы.
Как докладчик вы полностью отдаете себе отчет в том, что ваша презентация основана на правильной контактной информации, поэтому ваши клиенты могут легко оставаться на связи. Без надлежащей визитной карточки вы рискуете оставить людей в неведении. Найдите время, чтобы встретиться и поговорить с каждым участником (если для этого есть время и место), чтобы установить плавное взаимопонимание. Затем либо еще раз укажите, что ваша визитная карточка включена в материалы папки презентации дня, либо отдайте ее на месте.
Активная кампания.
Нет ничего плохого в том, чтобы выйти в город специально для того, чтобы продать себя с помощью индивидуальной печати визиток. Идите туда, где люди: утренний кофе в центре города, торговые центры, бары и рестораны. Обязательно объявите, кто вы и что вы можете им предложить. Лучше всего поразить толпу, которая действительно имеет какое-то отношение к вашему бизнесу (например, клубы для гольфа для туристических пакетов во Флориде). Совместите это с вашими личными навыками и стреляйте.