Найти тему

Даже если молчать, можно ошибиться.

Огромные очки в стиле 80-х, худая, за спиной длинный плащ, который развевался, как крылья. Шпильки невероятной высоты, казалось, пружинили её вверх, и она: вот-вот и вскочит) Городская типичная стрекоза-тусовщица, которая опытным взглядом скажет - останется она тут или нет. По рангу ей или всё же придётся искать другое место.

Он же - парень из глубинки. Прижимистый, широкоплечий, в сером обтягивающем тренче. По идее, плащ должен был разойтись по швам ещё вчера, но обнимал плечи и приземлял. Большие наушники абсолютно негармонично смотрелись на нем. Он напоминал муравья-трудягу. Самая странная пара, которую я когда-либо видела. Вместе они смотрелись как огонь и вода. Короче, никак.

Эта парочка опередила меня и уселась за самый уютный столик у окна. Мне хотелось простого детского счастья в виде какао и махонького неполезного пирожного. Пришлось сесть рядом, так как кафе было переполнено. На вид оно было как будто создано для романтических встреч: уютные маленькие диваны, окошко с горящими свечами, запах домашней выпечки и бесподобно-божественный, прочищающего все застои души, кофе.

Стрекоза и муравей сидели, мило держа друг друга за руки, как будто спорили: кто из них сделает предложение руки и сердца первым. Первым, как положено, заговорил муравей.

- Танюш, я давно хотел тебе сказать…

Стрекоза улыбнулась и перебила его: - Нет, давай я скажу. Я ценю твою заботу обо мне и твою любовь. Но нам не быть вместе, понимаешь?

Муравей оцепенел на минуту, но руки её не отпускал. Ещё сильнее вцепился в неё и, казалось, сейчас раздавит совсем.

- Танюш, я понимаю, ты переживаешь, это должно было случится, да, я плохой, недостоин тебя. Ты не нервничай, мы справимся.

- То есть, ты думаешь, что я переживаю? - Стрекоза-Танюша расхохоталась так громко, как будто на сцене играла миссис Зло.

- Да, я думал, ты будешь переживать из-за нас. А тут так всё разрешилось спокойно. Друзья?

- Да, Игорёш, всё ок. Я тогда побегу, друг?) - Стрекоза подхватила свой длинный плащ и убежала, гремя ключами.

- Да, давай, у меня ещё тут встреча, сказал улыбающийся муравей.

Я неприлично не дышала, чтобы не пропустить такую сцену и слышала каждое слово. Невероятно, как легко и просто люди умеют расставаться. Я порадовалась за них, допила какао и пустилась во все тяжкие - то есть убежала по делам. Уходя, боковым зрением, не узнала муравья-Игорёшу. Он сидел, понурившись, в руках у него была открытая коробка с кольцом. Он сидел и печально смотрел в окно. Эх, вон оно как, оказывается.

Завернув за угол я встретила сидящую на корточках стрекозу-Танюшу, которая рыдала, беззвучно тряся свои плечи. Плащ был скомкан рядом с машиной, ключи в двери.

Как важно иногда отодвинуть свою гордость и просто поговорить о том, что беспокоит. Вместо этого они развели свои судьбы, боясь, что первым будет кто-то другой.