Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Skoda Octavia vRS 2021 года

Оглавление

Покупатель модели Octavia vRS получит оснащение как у модели Golf GTI. Но в этом автомобиле есть значительно больше пространства в багажнике. Новые технологии немецкого бренда и большой кузов от автопроизводителя Skoda будет оптимальной конфигурацией для многих покупателей.

Octavia vRS не должен конкурировать с моделью Golf GTI. Этот автомобиль позиционирован для другого сегмента рынка. Использование технологий из платформы Mk8 позволит увеличить продажи. Компания Skoda в этот универсал устанавливает мощный четырехцилиндровый блок и элементы дизайна из высококачественных материалов.

Оснащение

С кузовом хэтчбек и универсал производитель Skoda в 2021 году будет предлагать блок на 242 лошади с автоматической или механической трансмиссией. Все настройки двигателя и системы DSG устанавливают как у модели Golf GTI. Для создания Octavia vRS использована платформа Mk8. Но инженеры бренда Skoda расширили колесную базу на 5 сантиметров.

Если сравнивать с обычной моделью Octavia, то здесь занижен клиренс на 15 миллиметров. Покупателям понравится новая подвеска с адаптивными амортизаторами. Такая система подвески устанавливается и на модель Golf GTI. Водитель сможет выбрать необходимый уровень жесткости подвески. Инженеры от бренда Skoda к стандартным трем режимам подвески добавили возможность использовать индивидуальные настройки.

В меню центрального экрана есть специальная шкала уровня жесткости подвески у модели Octavia vRS. Водитель сможет самостоятельно настроить степень жесткости подвески. Компания Skoda комплектует дифференциал ограниченного трения системы VAQ. Электронная система состоит из блока управления и механического узла.

Она позволяет уменьшить обороты приводных валов и перераспределить крутящий момент. Еще бренд Skoda должен предлагать полный привод. Вместе с ним модель Octavia vRS будет комплектоваться двухлитровым турбодизелем на 197 лошадей. Со стандартным оснащением предложат обычную подвеску.

Но покупатель сможет выбрать дополнительную адаптивную подвеску с электронным управлением и системой VAQ. С этим оснащением и системой DSG модель Octavia vRS будет стоить дешевле чем Golf GTI с похожей комплектацией.

Особенности

Система рулевого управления от бренда Skoda недостаточно точная для горячего спортивного автомобиля. Руль у модели Octavia vRS очень легко поворачивается, поэтому на большой скорости входить в поворот будет очень трудно. Двухлитровый блок звучит не достаточно громко. Этот турбированный двигатель адаптирован для городских поездок.

Автомобиль разгоняется с места за 6,7 секунды. Но Octavia vRS не сможет разогнаться так же быстро как модель Golf GTI. На трассе двухлитровый двигатель позволяет выполнять обгон, но кузов со сравнительно большим весом не позволяет двигателю выдавать резкое ускорение.Еще водитель может увеличить жесткость подвески для агрессивных маневров.

Для поездок по городу можно сделать подвеску максимально мягкой, поэтому универсал Octavia vRS отлично подходит для семьи. С передним приводом блок цилиндров способен генерировать 242 лошади и 371 Нм.

Подкапотное пространство у универсала Skoda Octavia vRS 2021 года.
Подкапотное пространство у универсала Skoda Octavia vRS 2021 года.

Экстерьер

Дизайн передней и левой части кузова. Видно как горят вспомогательные огни желтого цвета.
Дизайн передней и левой части кузова. Видно как горят вспомогательные огни желтого цвета.
Дизайн передней части кузова, вид сверху.
Дизайн передней части кузова, вид сверху.
Дизайн передней и правой части кузова.
Дизайн передней и правой части кузова.
Дизайн передней черной решетки.
Дизайн передней черной решетки.
Передняя часть кузова, вид снизу.
Передняя часть кузова, вид снизу.
Дизайн нижней части переднего бампера.
Дизайн нижней части переднего бампера.
Так выглядит крыша с панорамным люком.
Так выглядит крыша с панорамным люком.
Дизайн правого стекла заднего обозрения.
Дизайн правого стекла заднего обозрения.
Дизайн стекла, вид сзади.
Дизайн стекла, вид сзади.
Дизайн правой части кузова Skoda Octavia vRS 2021 года.
Дизайн правой части кузова Skoda Octavia vRS 2021 года.
Дизайн правого переднего колесного диска.
Дизайн правого переднего колесного диска.
Задняя и правая часть кузова.
Задняя и правая часть кузова.
Пространство под крышкой защищено пластиковыми накладками.
Пространство под крышкой защищено пластиковыми накладками.
Так выглядит крышка в закрытом состоянии.
Так выглядит крышка в закрытом состоянии.
Дизайн нижней части заднего бампера.
Дизайн нижней части заднего бампера.
Дизайн задней части кузова.
Дизайн задней части кузова.
Задняя и левая часть кузова.
Задняя и левая часть кузова.
Насадка на левой выхлопной трубе.
Насадка на левой выхлопной трубе.
Нижняя часть бампера защищена черным пластиком.
Нижняя часть бампера защищена черным пластиком.
На заднем капоте установлен спойлер черного цвета.
На заднем капоте установлен спойлер черного цвета.
Название модели можно найти на заднем капоте.
Название модели можно найти на заднем капоте.
Видно как устроена задняя фара.
Видно как устроена задняя фара.
Дизайн левой части кузова, вид сзади.
Дизайн левой части кузова, вид сзади.
Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн передней и левой части кузова.

Интерьер

В багажнике слева есть бокс для мелких вещей.
В багажнике слева есть бокс для мелких вещей.
Просторный багажник.
Просторный багажник.
Под полом есть запасное колесо.
Под полом есть запасное колесо.
Дизайн карты правой задней двери.
Дизайн карты правой задней двери.
Есть вставка из карбона.
Есть вставка из карбона.
Дизайн нижней части заднего сидения.
Дизайн нижней части заднего сидения.
Так выглядит задняя часть салона со стороны правой задней двери.
Так выглядит задняя часть салона со стороны правой задней двери.
На верхней части заднего сидения есть нашивка с названием модели.
На верхней части заднего сидения есть нашивка с названием модели.
Есть панорамный люк.
Есть панорамный люк.
Для задних пассажиров установили дефлекторы и порты USB.
Для задних пассажиров установили дефлекторы и порты USB.
Так выглядит передняя торпеда у праворульного варианта оснащения.
Так выглядит передняя торпеда у праворульного варианта оснащения.
Дизайн карты у правой передней двери.
Дизайн карты у правой передней двери.
Так выглядит накладка на пороге передней двери.
Так выглядит накладка на пороге передней двери.
Кнопки для управления положением переднего сидения.
Кнопки для управления положением переднего сидения.
Дизайн нижней части переднего сидения.
Дизайн нижней части переднего сидения.
Дизайн верхней части переднего сидения.
Дизайн верхней части переднего сидения.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн правой части торпеды.
Рычаг коробки передач у автомобиля Skoda Octavia vRS 2021 года.
Рычаг коробки передач у автомобиля Skoda Octavia vRS 2021 года.
Верхняя часть центральной консоли с большим экраном.
Верхняя часть центральной консоли с большим экраном.
Дефлекторы с регуляторами в центральной части торпеды.
Дефлекторы с регуляторами в центральной части торпеды.
Панель на потолке около лобового стекла.
Панель на потолке около лобового стекла.
Дизайн интерфейса цифровой приборной панели.
Дизайн интерфейса цифровой приборной панели.
Кнопки в левой части руля.
Кнопки в левой части руля.
Кнопки для управления функциями в правой части руля.
Кнопки для управления функциями в правой части руля.
Авто
5,66 млн интересуются