Найти тему
Mostarget

Ваша аудитория не выгорает.

101/365

Рынок интернет рекламы в России в 2020 году составил 253 млрд рублей, из которых 104,5 млрд доля поисковой рекламы, доля видео рекламы 20 млрд, а остальное подпадает под категорию прочее. Это около 129 млрд рублей, и склонен думать что около сотки это таргет. То есть порядка 274 млн рублей сливается в рекламу каждый день. А твой бюджет 300 рублей в день. И проработал с кампанией пару недель ты считаешь, что твоя аудитория выгорела, ctr падает, конверсия растет, надо делать перезапуск.

Я очень часто встречаю такие выводу у таргетологов в сторис, в личных консультациях и вообще при общении с людьми. Когда-то раньше, я встречал исследование, согласно которому средний бюджет рекламодателя в фб порядка 10 тысяч долларов в месяц, найти мне его сейчас не удалось, но очень похоже на правду. Я отливал самостоятельно такой бюджет, работая в арбитраже трафика. И лично знаю ребят которые тратят и по 40тысяч долларов из своего кармана.

Если у вас, с микробюджетом, есть ощущение что кампании быстро выгорают, буквально за неделю-две, как быстро тогда выгорать должны их запуски? За пол часа работы? Меня очень забавляет когда с бюджетом даже в 1000 рублей в день и запуском на широкую, допустим 10миллионную аудиторию, специалист начинает паниковать через время о том, что он выбрал ее всю.

Тоже самое относится и к непониманию о масштабировании. Когда таргетолог работает сегодня с бюджетом с 500 рублей в день, и хочет поднять до 1-2к, его моментально одолевают страхи о том, что такое поднятие бюджета сразу же негативно отразится на цене конверсии, да еще и так значительно, что работать будет невозможно. А если бы твой бюджет дневной был 100000 рублей? Не запускать рекламу вообще?) Нет конечно, разницы между кабинетами с бюджетом в 1000 рублей и с бюджетом в 10000 в день я не замечал, для рекламной сети что тот что этот одинаково маленький бюджет. Максимум я тратил в день 1000$ масштабировав кампанию с 50$, и что на 50, что на 1000 лиды стоили примерно 3-4$.

Когда вы все время работаете на 100$ в день и вдруг вам нужно поднять до 5-10к$ в день, тогда вам стоит подумать о том, как быстро аудитории будут выгорать теперь, как правильно масштабировать свои кампании. До этого момента предлагаю не париться вообще.