Найти в Дзене
Поясни за тачку

Все добро.. Если вы, видя фото, хотели прочитать про Куб, то вам мимо, тут про Квадрат!

Или пояснить. Не совсем понял. Типа купил тачку и уже в косяках? И вот тут должен оправдаться типо я не мудак? Или что? (шутка)
Короче, я не буду оригинален. Тут снова некруха (это я ваших тут терминов нахватался, некоторые обороты тоже оттуда).
Сильна (ошибки в словах допускаются специально, ради имитации молодёжного стиля изложения) зазудело где-то купить наконец-то иномарку. Ребенок, все дела. Потная десятка совсем замучила. Хотя и не требовала вложений, просто начинала гнить везде где можно!
А значит надо купить иномарку, которая начнет гнить так же - везде где можно (ну а хули)
Подошел к вопросу максимально ответственно! Читал, изучал что из чего состоит, сколько будет стоить если отхлебнёт двигатель и другие механизмы, в разрезе моделей и типов машин. Выбрал.
Итак. Тачка, построенная на растянутой платформе Яриса (он же Витц). Изначально тойтовцы построили Функарго, но успех Куба от Ниссана дал толчок (это если чё мои всё выводы, но они не беспочвенны) к появлению этой машины
-2
-3

Или пояснить. Не совсем понял. Типа купил тачку и уже в косяках? И вот тут должен оправдаться типо я не мудак? Или что? (шутка)

Короче, я не буду оригинален. Тут снова некруха (это я ваших тут терминов нахватался, некоторые обороты тоже оттуда).

Сильна (ошибки в словах допускаются специально, ради имитации молодёжного стиля изложения) зазудело где-то купить наконец-то иномарку. Ребенок, все дела. Потная десятка совсем замучила. Хотя и не требовала вложений, просто начинала гнить везде где можно!
А значит надо купить иномарку, которая начнет гнить так же - везде где можно (ну а хули)

Подошел к вопросу максимально ответственно! Читал, изучал что из чего состоит, сколько будет стоить если отхлебнёт двигатель и другие механизмы, в разрезе моделей и типов машин. Выбрал.
Итак. Тачка, построенная на растянутой платформе Яриса (он же Витц). Изначально тойтовцы построили Функарго, но успех Куба от Ниссана дал толчок (это если чё мои всё выводы, но они не беспочвенны) к появлению этой машины. И она ахрененна...

Почему? Да потому что она стильная, заметная, удобная. А количество тунинга просто бесконечно... Это наверно одна их тех машин, которые не то что можно доработать... а сложно не доработать хоть что-нибудь! За это я ее называю - японские Жигули )
Машинка подходит для молодежи – сиденья раскладываются в кровать!
И для людей с детьми – коляска и велосипед детский становится в багажник без разбора!
История покупки? Она меня нашла, а не я ее. Вот она красотка! Прямо в соседнем дворе! Приехала с Москвы по инициативе и при участии перекупа. Это было просто судьбоносное совпадение! Была другая в продаже, рядом в Таганроге, но теперь я знаю, что она была хуже.

Итак, глаза просто были квадратные как и машина! И я ничего вообще не видел! Забрал даже не поднимая на подъемник и не заглядывая снизу? Думаете пожалел об этом?... Да нифига!
Быстро начали вылезать проблемы! Их было не так и много..

Машина полноприводная - текло масло между коробкой и раздаткой (официально - угловым редуктором). Не будучи в сообществе всё плохо, но теперь я могу сказать - мелкая поломка!
Замена всех сальников вокруг разадатки обошлась в 17 (и это в первую неделю владения). А потом еще один косяк , не было на месте стоек стабилизатора ))) Вот такая мелочь... Снова легко починили…

Дальше не вижу смысла писать про поломки конкретно этой машины и вот... Какая она?
Двигатель:
Да это же одноразовый 1NZ-FE. Она ставился на куча тойот! Хороший, работает достойно до конца! Нет дрыгла в состоянии типа там плохо тянет и все такое. Он как настоящтй мужик просто говорит "асталависта беби" и звездец )) Асталависта стоит 50-60 тысяч с работой, и у тебя устловно новый такой же дрыгатель, но уже второго поколения. За время владения катушки с наконечниками - 5к -чисто из за паранои! Можно было бы и менять. Прокладка клапанной крышки - 800р - китай. Масло поджирает около литра на 7к километров. Но только 5W-30. В первый раз залил 5W-40 ,не съел ничего, но сука работал как жигулевский мотор ) Пробег - да хер его знает!

Не двигатель, или просто куча всего в первый год:
Передние ступицы контракт - менял. Два раза стойки стабилизатора и один раз втулки стабилизатора... Но при этом еще новая резина, сальники приводов и раздатки с разбором всего передка, сальник коленвала, шкиф коленвала даже! Задняя опора двигателя лопнутая была в хлам! потом болты на выпускном коллекторе пошли по бороде..... В салоне новая магнитола, блок стеклоподъемников, коврики оригинальные вместо галимых левых, потолок засратый что смотерт ьстрашно - перетянул алькантарной! По кузову пороги с покраской в цвет, переварка самого железа на порогах и антикором.... Ветровики новые! А то было полтора ветровика ))) Масло и все фильтры уже два (четыре) раза. После замены сальников масло в коробке частичная замена и полная замена в раздатке! Замена тормозной и охлаждающей жидкости, свечи, ремни.... И это за перый год если что....

Потом кроме поломок еще тюнячки всякие, типа сонары с би ксеноном, сейчас безобвесная губа и на лето обвес-копия от Gialla, туманки свежие на замену своим уставшим.. И еще кучка всего по мелочи...
А еще есть сообщество! И если ты бибинутый - то добро пожаловать )))