Найти тему
MTGPQ_RU

Стратегии Расцвета Зендикара. Часть 3: Бродяги и "Мельница"

Оглавление
Зарет Сан, Проказник
Зарет Сан, Проказник

Механика Отряд отражает приключенческий дух Зендикара, избавившегося от угрозы Эльдрази, однако и по отдельности каждый из четырех классов Отряда имеет свои стратегии, не связанные с тремя другими ролями.

Бродяги без ключевой способности Отряд (т.е. не имеющие соответствующую иконку) тесно взаимодействуют как между собой, так и с механикой Мельгица (Mill).

Переводческая минутка
В MTGPQ механика Мельница (Мill) была введена с выпуском Престол Эльдраина (Throne of Eldraine) и означает "Мельница Х: Эта способность активна, пока на кладбище оппонента есть Х или более карт."
В
MTG Mill это не механика Мельница, а ключевое слово Скрутить, которое было введено с Базовым Выпуском 2021, и означает "Скрутить Х: Положить Х верних карт библиотеки игрока на кладбище.", или, в терминологии MTGPQ - "уничтожить Х верних карт библиотеки игрока".
Почему мною выбран перевод
Мельница, а не Скрутить, Скручивание и т.п.?
Во-первых, эта два разных понятия:
Скрутить/Скручивание - действие, заключающееся в уничтожении библиотеки игрока, а Мельница - эффект этого действия (количество карт на кладбище оппонента).
Во-вторых, оба названия произошли от карты в
MTG под названием Millstone (Мельничный Жернов):

-2

Скрутить/Скручивание иметь мало общего с "размалыванием" библиотеки. Поэтому, по ассоциации с названием этой карты, был выбран перевод Мельница.

===

Механики Мельница и Скручивание

---

Как уже было сказано выше, Мельница Х - это способность, которая активна, пока на кладбище оппонента есть Х или более карт.

Эффект способности пропадет, если количество карт на кладбище оппонента станет ниже значения Х. Это может произойти в случае изгнания кладбища (например, способностями Кайи) или возврата карт из кладбища в руку или в библиотеку.

В этом разделе будут приведены карты, которые имеют дополнительный эффект от количества карт на кладбище оппонента (непосредственно механика Мельница), а также карты, которые уничтожают библиотеку оппонента (или, в терминах MTGPQ, скручивают ее).

---

Если строить колоду на стратегии "Бродяги + Скручивание", следующая карта подходит по обоим критериям:

Ановон был известен как благородный волшебник и ученый во всех поселениях Зендикара. С помощью своих последователей он создал себе образ мудреца, разбирающегося в древних артефактах и знающего ответы на все вопросы. Но после того, как он привел Мироходцев к Оку Уджина, что освободило Эльдрази, все пошло прахом.
С момента появления
Эльдрази богатства Ановона, как и его репутация, стремительно катятся в пропасть. Путешественники заявляли, что он внаглую присваивал себе их открытия и драгоценные находки. С поднятием небесных анклавов Ановон задался целью раскрыть секреты древней цивилизации. . . и вернуть себе влияние и престиж.

Ановон, Вор Руин
Ановон, Вор Руин

Anowon, the Ruin Thief (Ановон, Вор Руин)
(Легендарное Существо - Вампир Бродяга)
Угроза
Пока это существо находится на поле битвы: Ваш существа
Бродяги получают +2/+2.
Когда существо
Бродяга под вашим контролем наносит боевые повреждения Мироходцу вашего оппонента: Уничтожьте верхние Х карт библиотеки вашего оппонента. Затем, возьмите карту. Х - повреждения, нанесенные таким образом.

---

Другие карты с Мельницей/Скручиванием

---

  • Merfolk Windrobber (Мерфолк, Грабитель Ветра)
    (Существо - Мерфолк Бродяга)
    Полет
    Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Уничтожьте верхние 2 карты библиотеки оппонента.
    Мельница 8 - Когда это существо умирает: Возьмите карту.
  • Soaring Thought-Thief (Парящий Вор Мыслей)
    (Существо - Человек Бродяга)
    Миг, Полет
    Когда
    Бродяга под вашим контролем атакует: Уничтожьте верхние 2 карты библиотеки оппонента.
    Мельница 10 - Пока это существо находится на поле битвы: Ваши Бродяги получают +3/+3 и имеют Неблокируемость.
  • Nimana Skitter-Sneak (Прыткий Проныра из Ниманы)
    (Существо - Человек Бродяга)
    Мельница 8 - В начале вашего хода: Это существо получает +2/+0 и имеет Угрозу до конца хода.
  • Nimana Skydancer (Небесная Плясунья из Ниманы)
    (Существо - Человек Бродяга)
    Защитник, Миг, Полет
    Когда это существо выходит на поле битвы: Уничтожьте верхние 2 карты библиотеки оппонента.
  • Zulaport Duelist (Дуэлянтка из Зулапорта)
    (Существо - Человек Бродяга)
    Миг
    Когда это существо выходит на поле битвы: Целевое противоположное существо получает -2/-0 до конца хода. Затем, уничтожьте верхние 2 карты библиотеки оппонента.

===

Бродяги и Разбойники

---

Как ранее упоминалось, в выпуске Расцвет Зендикара 4 существа образуют Легендарный Отряд, каждый член которого воплощает стратегии своего класса. Бродяги представлены в этом Отряде следующим существом:

Зарет — один из главных разбойников Зендикара. Если нужно что-то украсть, то, скорее всего, он уже это сделал. Он уверен, что жизнь несправедлива, и единственный способ вырваться вперед — грабить до тех пор, пока не насытишься. В детстве у него не было почти ничего, и даже это он потерял в войне против Эльдрази.

Зарет Сан, Проказник
Зарет Сан, Проказник

Zareth San, the Trickster (Зарет Сан, Проказник)
(Легендарное Существо - Мерфолк Бродяга)
Миг, Ускорение
В начале боя во время вашего хода: Если эта карта находится в вашей руке, и вы контролируете другого
Бродягу, имя которого не Зарет Сан, Проказник, вы можете вернуть ту карту в вашу руку. Если вы это делаете, поместите эту карту из вашей руки на поле битвы, под вашим контролем.
Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу вашего оппонента: Выберите одну из первых 3 не являющихся заклинанием карт из кладбища вашего оппонента. Поместите эту карту в игру под вашим контролем.

---

Так как английское название Бродяг (Rogues) также можно перевести как Разбойники, одной из подтем этого класса, как продемонстрировал Зарет Сан, является "кража" карт оппонента. Эта подтема также поддерживается следующими картами:

  • Thada Adel, Acquisitor (Тада Адель, Присвоительница)
    (Легендарное Существо - Мерфолк Бродяга)
    Неблокируемость
    Когдаэто существо наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Достаньте первую карту
    Артефакт из библиотеки оппонента. Поместите ту карту в игру под вашим контролем.
  • Thieving Skydiver (Пикирующая Воровка)
    (Существо - Мерфолк Бродяга)
    Полет
    Усилитель 7 - Когда это существо выходит на поле битвы: Изгоните противоположную поддержку Артефакт. Затем, создайте копию той карты на поле под вашим контролем. Если это поддержка Снаряжение, это существо имеет Отвагу.
  • Lullmage's Domination (Превосходство Мага-Баюна)
    (Заклинание)
    Мельница 8 - Пока эта карта находится в вашей руке: Разыгрывание этой карты стоит на 6 меньше.
    Если вы контролируете 2 или менее существ, получите контроль над целевым противоположным существом с выносливостью Х или менее. Х - количество Синих камней.

===

Другие Бродяги

---

  • Enigma Thief (Похититель Загадок)
    (Существо - Сфинкс Бродяга)
    Полет
    Когда
    Бродяга под вашим контролем атакует: Если эта карта находится в вашей руке, она получает 4 маны.
    Когда это существо выходит на поле битвы: Если в руке вашего оппонента 5 или менее карт, верните целевое противоположное существо в руку вашего оппонента. Затем, повторите это действие для противоположной не являющейся
    Землей поддержки.
  • Nighthawk Scavenger (Полуночник-Падальщик)
    (Существо - Вампир Бродяга)
    Полет, Смертельное касание, Цепь жизни
    В начале вашего хода: Сила этого существа становится Х. Х - 3 плюс количество разных карт существ на вашем кладбище.
  • Sure-Footed Infiltrator (Крепконогий Лазутчик)
    (Существо - Мерфолк Бродяга)
    Отвага
    Когда это существо атакует: Если вы контролируете другого
    Бродягу, это существо имеет Неблокируемость до конца хода.
    Когда это существо наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Возьмите карту.