Volkswagen Polo и Renault Logan одни из самых популярных автомобилей Б класса, как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке, автомобили покупают простые владельцы, а также таксисты. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух клиентов и партнеров моего сервиса, один как вы уже догадались на Volkswagen Polo, другой на Renault Logan.
Volkswagen Polo в кузове седан продавался в России десять лет, за эти годы он пережил один рестайлинг в 2015 году, в 2020 году на смену седану на Российский рынок вышел лифтбек нового поколения.
Renault Logan с 2014 года представлен в России во втором поколении, в 2018 году бюджетник пережил один рестайлинг.
Машины про которые я расскажу, работают в такси, пробег Polo 231 тыс.км., пробег Renault Logan 207 тыс.км., оба автомобиля 2017 года. Комплектации один из самых простых, Polo с мотором 1.6 л. 90 л.с., Logan 1.6 л. 82 л.с.
Обзор начнем с состояния кузова, если не брать во внимание мелкие ДТП, не значительные потертости и сколы, то по кузову оба седана сохранились достойно, на автомобилях нет даже намека на ржавчину, дополнительный антикор не проводился.
Салон автомобиля таксиста, подвержен повышенному износу, это уже не семейный автомобиль, где ездит аккуратно любимая супруга с ребенком, это общественный транспорт, который за день перевозит большое количество разных людей, пассажиры не всегда бережно относятся, к автомобилю таксиста. Поэтому на сиденьях одеты чехлы из экокожи, который всегда можно оперативно протереть, также автомобилям регулярно проводится чистка салона. Пластик карт дверей, порогов и других уязвимых местах покрыт сколами и царапинами, которые оставили небрежные пассажиры.
Расскажу о ремонтах и обслуживании Renault Logan:
- На ТО к дилеру владелец заезжал только на первое, в дальнейшем обслуживал своей седан в нашем сервисе. Масляный сервис раз в 12-13 тыс.км., за это время уровень по щупу опускается с максимума до середины;
- Замена передних тормозных колодок в среднем раз 45-55 тыс.км., на 165 были поменяны тормозные диски;
- 65 тыс.км., шаровые опоры и рулевые наконечники;
- 75 тыс.км., 145 тыс.км. и 193 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 90 тыс.км. и 173 тыс.км., регулировка клапанов;
- 103 тыс.км., передние подшипники ступицы;
- 101 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
- Комплект ГРМ 90 тыс.км. и 180 тыс.км., на 180 тыс.км., вместе с помпой;
- 131 тыс.км., рулевые наконечники;
- 156 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе и передние амортизаторы;
- 157 тыс.км., задние подшипники ступицы;
- 161 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
- 178 тыс.км., задние амортизаторы;
- 185 тыс.км, ремонт стартера;
- 187 тыс.км., сайлентблоки задней балки и задние тормозные колодки;
- 205 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня привода.
Перейдем к обслуживанию Volkswagen Polo:
- На дилерское обслуживание владелец ездил до 30 тыс.км., за это время по гарантии поменял, блок управления двигателем, так как в один прекрасный день машина попросту перестала заводиться;
- Масляный сервис раз в 10 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься с максимума до минимума;
- Передних тормозных колодок хватает в среднем на 60-65 тыс.км., на 150 тыс.км. были поменяны тормозные диски;
- 120 тыс.км., стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов;
- 135 тыс.км., комплект ГРМ;
- 145 тыс.км., задние амортизаторы;
- 173 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
- 181 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
- 184 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня привода;
- 189 тыс.км., комплект сцепления;
- 201 тыс.км., стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опоры амортизаторов.
Как мы видим оба автомобиля спустя четыре года жесткой эксплуатации в такси сохранились достойно, серьезных ремонтов не было, основные агрегаты не вызывают нареканий. Владельцы своими седанами довольны и продавать их в ближайшее время не планируют.
Из всего этого можно сделать вывод, что оба седана хоть и не эталоны надежности и комфорта, но из точки А, в точку Б они доставят, поэтому их можно смело покупать, как новыми, так и Б\У.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.