Найти в Дзене
ProAvto

Один знакомый купил Volkswagen Polo, другой Renault Logan прошло 4 года, пробеги перевалили за 200 тыс.км. История ремонтов.

Volkswagen Polo и Renault Logan одни из самых популярных автомобилей Б класса, как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке, автомобили покупают простые владельцы, а также таксисты. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух клиентов и партнеров моего сервиса, один как вы уже догадались на Volkswagen Polo, другой на Renault Logan.

Volkswagen Polo в кузове седан продавался в России десять лет, за эти годы он пережил один рестайлинг в 2015 году, в 2020 году на смену седану на Российский рынок вышел лифтбек нового поколения.

Renault Logan с 2014 года представлен в России во втором поколении, в 2018 году бюджетник пережил один рестайлинг.

-2

Машины про которые я расскажу, работают в такси, пробег Polo 231 тыс.км., пробег Renault Logan 207 тыс.км., оба автомобиля 2017 года. Комплектации один из самых простых, Polo с мотором 1.6 л. 90 л.с., Logan 1.6 л. 82 л.с.

Обзор начнем с состояния кузова, если не брать во внимание мелкие ДТП, не значительные потертости и сколы, то по кузову оба седана сохранились достойно, на автомобилях нет даже намека на ржавчину, дополнительный антикор не проводился.

-3

Салон автомобиля таксиста, подвержен повышенному износу, это уже не семейный автомобиль, где ездит аккуратно любимая супруга с ребенком, это общественный транспорт, который за день перевозит большое количество разных людей, пассажиры не всегда бережно относятся, к автомобилю таксиста. Поэтому на сиденьях одеты чехлы из экокожи, который всегда можно оперативно протереть, также автомобилям регулярно проводится чистка салона. Пластик карт дверей, порогов и других уязвимых местах покрыт сколами и царапинами, которые оставили небрежные пассажиры.

Расскажу о ремонтах и обслуживании Renault Logan:

-4
  • На ТО к дилеру владелец заезжал только на первое, в дальнейшем обслуживал своей седан в нашем сервисе. Масляный сервис раз в 12-13 тыс.км., за это время уровень по щупу опускается с максимума до середины;
  • Замена передних тормозных колодок в среднем раз 45-55 тыс.км., на 165 были поменяны тормозные диски;
  • 65 тыс.км., шаровые опоры и рулевые наконечники;
  • 75 тыс.км., 145 тыс.км. и 193 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км. и 173 тыс.км., регулировка клапанов;
  • 103 тыс.км., передние подшипники ступицы;
  • 101 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • Комплект ГРМ 90 тыс.км. и 180 тыс.км., на 180 тыс.км., вместе с помпой;
  • 131 тыс.км., рулевые наконечники;
  • 156 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе и передние амортизаторы;
-5
  • 157 тыс.км., задние подшипники ступицы;
  • 161 тыс.км., комплект сцепления и масло в КПП;
  • 178 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 185 тыс.км, ремонт стартера;
  • 187 тыс.км., сайлентблоки задней балки и задние тормозные колодки;
  • 205 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня привода.

Перейдем к обслуживанию Volkswagen Polo:

  • На дилерское обслуживание владелец ездил до 30 тыс.км., за это время по гарантии поменял, блок управления двигателем, так как в один прекрасный день машина попросту перестала заводиться;
-6
  • Масляный сервис раз в 10 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься с максимума до минимума;
  • Передних тормозных колодок хватает в среднем на 60-65 тыс.км., на 150 тыс.км. были поменяны тормозные диски;
  • 120 тыс.км., стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов;
  • 135 тыс.км., комплект ГРМ;
  • 145 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 173 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • 181 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
  • 184 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня привода;
  • 189 тыс.км., комплект сцепления;
  • 201 тыс.км., стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опоры амортизаторов.

Как мы видим оба автомобиля спустя четыре года жесткой эксплуатации в такси сохранились достойно, серьезных ремонтов не было, основные агрегаты не вызывают нареканий. Владельцы своими седанами довольны и продавать их в ближайшее время не планируют.

Из всего этого можно сделать вывод, что оба седана хоть и не эталоны надежности и комфорта, но из точки А, в точку Б они доставят, поэтому их можно смело покупать, как новыми, так и Б\У.

Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как сотрудники дилерского центра, обманывают клиентов. Продавая битые автомобили

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются