Найти в Дзене
Common mind

BMW Когда-То Построил Самый Тупой В Мире Внедорожник

Буква “U” в SUV означает полезность. Вся идея состоит в том, чтобы отправиться как можно дальше в глушь, имея на борту как можно больше вещей. Имея это в виду, пожалуйста, наслаждайтесь BMW X5 Le Mans, внедорожником с гоночным V12 и никакой утилитарностью вообще.

X5 Le Mans был очень хорош в том, что он намеревался сделать: проверить пределы того, насколько производительным может быть внедорожник performance SUV. X5, в конце концов, был значительным шагом в повороте внедорожников от грунтовых дорог и на асфальтированные дороги. Это был не первый внедорожник, выполнявший работу кроссовера — черт, Lexus RX предшествовал ему, — но этого было достаточно, чтобы восприниматься как настоящая новинка. Вот с чем впервые столкнулись читатели New York Times проверяя колонку автомобилей в декабре 1999 года:

Спортивный внедорожник не должен быть спортивным сам по себе. Это просто помогает вам делать спортивные, жизненные вещи. Спортивное транспортное средство, однако, само по себе является спортивным объектом, и акт управления им является своего рода спортивной деятельностью. Спортивный автомобиль? По словам его создателя, автомобиль, который вы видите здесь, является первым из этого типа. Поэтому, пожалуйста, приветствуйте эту маловероятную идею, BMW 4x4.Он называется X5, выглядит как своего рода Bigfoot 5-series Touring, едущий высоко на огромных колесах, а под капотом лежит 4,4-литровый V-8 от 540i и 740i. Он сделан в Спартанбурге, штат Южная Каролина, вместе со спортивным автомобилем Z3, и был разработан в основном в студии BMW Design Works в Калифорнии.

Если X5 должен был раздвинуть границы того, насколько ориентированным на дорогу может быть внедорожник, почему бы не взять этот слайдер и не раздвинуть его полностью? Что, если вы возьмете V12 из гоночной программы BMW "24 часа Ле-Мана", захлопнете его под капотом и уберете все сиденья? Это X5 Le Mans, и это было довольно просто, как я писал об этой вещи в 2016 году:

Идея была проста: взять гоночный V12 из BMW V12 LMR (сама разработка гоночного V12, который был в автомобилях McLaren F1 Le Mans) и просто втиснуть его, просто сжать и размять в переднюю часть нового дорожного автомобиля X5. 6,0-литровый мотор выдавал около 700 лошадиных сил, что на добрую сотню больше, чем у гоночного автомобиля, поскольку концепт не нуждался в каких-либо серийных ограничителях воздуха. Крутящий момент, как отмечает Autocar, был хорошим 520 фунт-фут, идущим в шестиступенчатую механическую коробку передач M-division.Остальные модификации были довольно простыми, просто обычные колеса, шины, подвеска, клетка, которые вы делаете, чтобы сделать автомобиль безопасным на гоночной трассе.

Был построен только один, но это действительно была рабочая машина. Это не концепция, это бегун. Вот он воет по Нюрбургрингу Нордшляйфе с Хансом-Иоахимом, застрявшим за рулем:

Качество звука в этом старом клипе не очень хорошее, но, к счастью для нас, BMW держит автомобиль в рабочем состоянии в своей исторической коллекции:

Эта штука оглушает. Это не поможет вам пересечь Калахари и не поможет вам и вашим детям вовремя попасть в школу. Это абстрактная идея коммунального автомобиля, сделанного не так. Как и внедорожник Sbarro falcon-hunting monster 1970-х годов , это идея, доведенная до крайности, логическое завершение. Вот почему в этом есть что-то очаровательное. Поскольку настоящие серийные внедорожники стали обладать такой же мощью, как эта штука, у них нет никакой комедии. Вы не можете попробовать и то, и другое.

Авто
5,66 млн интересуются