Бывало ли у вас так, что в очередной раз просматривая рекламный ролик на Youtube или в Free To Play игре вам попадалась глупая, раздражающая и просто наспех сделанная реклама какой-нибудь игры три в ряд, где отвратительно выглядящие персонажи делают нелепые действия под странную музыку?
-Только 1 % процент игроков смогут пройти этот уровень
-Мама против папы
-Ваш IQ должен быть выше 200 что-бы пройти это!
Пропаганда пошлостей, воровства и даже наркотиков - все это увидит ребенок, когда посмотрит очередную Трэш от Playrix.
Вообще из текста выше можно подумать, что я бумер, который просто не в состоянии принять современный вид рекламы - простой и понятный для каждого. Но к сожалению это не так, и что современные игры на мобилки, что их способы продвижения абсолютно отвратительны. Можно даже сказать, что один отвратительнее другого.
Ярчайшим примером рекламы для умственно-отсталых является Playrix - студия, которая выпускает поганые три в ряд с Pay To Win системой и морем доната. Точно не скажешь, но кажется именно Playrix первее остальных стали делать рекламу, которая не передает сути игры и показывает несуществующий геймплей. На горе-разработчиков даже подавали в суд за несоответствие контента в рекламном продукте и самой игре.
Но главный вопрос - Зачем разработчикам делать рекламу для деградантов?
На самом деле все довольно просто.
Наверняка вы замечали, что типичная реклама мобильных игр выглядит как яркие и простые мультфильмы, наподобие тех, которые есть на Youtube Kids. Некачественно и топорно сделанные, но привлекательные для детской аудитории. Этим и пользуются разработчики. Ребенок до 8 лет обязательно кликнет на рекламу и возможно даже скачает игру, пополнив кошелек разрабам. И это грустно. Печально осознавать факт того, что с простых, но затягивающих игр мобильный гейминг скатился до FTP и PTW проектов. Раньше были Angry Birds и Cut The Rope, сейчас же - десятки наспех сделанных игр, посвященных нарезанию жратвы и выдавливанию фурункулов.
Игры на телефонах это самый яркий пример деградации. И это грустно.