Найти в Дзене

Неудачная покупка в ДНС, изменила отношение к этому магазину.

Скриншот из интернет-магазина.
Скриншот из интернет-магазина.

Друзья, сегодня светлый день для христиан и священный месяц для мусульман, а мы собрались с вами обсуждать довольно щекотливую тему и кажется без конфликта и негативных эмоций не обойтись, но мы постараемся.

В последние несколько лет я заметил, что цены в магазинах ДНС, во всяком случае на комплектующие для наших компов, стали средние, не завышены, но и крайне удачных предложений мало, но то что этот магазин широко представлен во многих регионах страны, (а в нашем регионе даже в крупных сёлах, не знаю, как в других), два этих важных фактора сделали этот магазин крайне конкурентоспособным с другими многочисленными торговыми сетями.

Культиваторы в наличии
Культиваторы в наличии

Всё дело в том, что я купил в ДНС, по акции, бензиновый культиватор, а он оказался с дефектом, почему то редуктор крутил очень слабо, хотя американский движок Бригс завёлся, как говорят с пол пина, да и сам культиватор очень понравился, но осечка... Обидно досадно, а что делать? Надо ехать в магазин - сдавать технику.

Такие дела обычно превращаются в нервотрёпку и конфликтные ситуации с магазином, но делать нечего, не дарить же магазину 25000 кровно заработанных рублей. Поехали в магазин с отцом, приехали менеджер девушка отправила нас в сервис-центр ДНС, говорит мы можем забрать сами, но вам придётся решение сервис-центра и возврата денег ждать 45 суток, а там на месте всё решат, вам же огород нужно сейчас пахать, а не в середине лета? Нас удивило чуткость этой молодой и симпатичной девушки и мы поехали в сервис-центр.

Акции тоже есть
Акции тоже есть

Ну думаем в сервис-центре то настоящие звери и ловкие жулики, приехали, там парень лет 30ти... очередь... он говорит - присаживайтесь на диван, подождите немного. До нашей очереди там девушка телефон меняла третий раз уже приносит, говорит, что греется телефон и это брак, а мне показалось, что ей этот мужик из сервис-центра понравился, вот она и ходит, каждую неделю телефоны менять :). Может что и получится у них :).

Подошла наша очередь... На улице завели культиватор и всё показали, закатили технику на склад. Этот техник оказался ещё и хорошим психологом и вместо конфликтов и ругани, вокруг него собрались люди с проблемами в технике и просили его помочь. Нам вернули деньги и так, как рассчитывались по карте, сказали, что вернут на карту в течении 3-5 суток, на самом деле вернули на следующий день рано утром.

Так вот из провинциального и мутного магазина, ДНС показал себя серьёзным и современным магазином, раньше мне нравился только их удобный интернет магазин, удобство составление виртуальных сборок и ещё я был просто в восторге от того, что они не удаляли негативные отзывы о товарах, а тут получается ещё и в магазинах порядок навели, честно я очень сильно приятно удивлён, ещё и девчонки красивые работают и адекватные парни. Адекватность сотрудников и порядок в магазине изменил моё мнение о ДНС в положительную сторону, хоть и покупка была неудачной.