Австралия может стать одной из первых стран, которые по-настоящему возьмутся за обучение и сделают приоритетным обучение детей правилам онлайн-безопасности.
Несмотря на то, что современные дети являются цифровыми аборигенами, их не обязательно учат всем опасностям, которые таятся в киберпространстве. С раннего возраста дети начинают понимать, что iPad и смартфоны - это здорово, что Instagram и TikTok являются жизненно важными составляющими их существования, но им не обязательно рассказывать о небезопасных приложениях, конфиденциальности данных или о том, что открытие вложения электронной почты от незнакомца может испортить свой компьютер. Это просто не то, что является приоритетом в дошкольном образовании.
Что ж, несмотря на то, что многие страны говорили о том, чтобы включить больше вопросов кибербезопасности в свои учебные программы, Австралия может оказаться одной из первых, кто сделает это более организованным образом. В настоящее время в стране проходит процесс пересмотра и пересмотра своей национальной учебной программы, и самый последний проект включает раздел, который обещает научить детей в возрасте от 5 до 16 лет различным темам, связанным с онлайн-безопасностью, данными и конфиденциальностью, сообщает местное издание. Реестр . В этой учебной программе будет использоваться устойчивый, постепенный подход к обучению, вводя разные концепции в разном возрасте.
Например, когда дети впервые поступают в государственные школы в возрасте пяти лет, их будут учить «не сообщать незнакомцам такую информацию, как дата рождения или полные имена, и что им следует проконсультироваться с родителями или опекунами перед вводом личной информации в Интернете», заявляет Регистр . Позже, в возрасте шести лет, дети будут проинструктированы о том, как «использовать имена пользователей и пароли, а также о подводных камнях, возникающих при нажатии на всплывающие ссылки на соревнование».
Когда они дойдут до третьего или четвертого класса, детям будут даны серьезные уроки по использованию данных и конфиденциальности, а учителя расскажут им, «как определять личные данные, которые могут храниться в онлайн-сервисах, и как они могут раскрыть их местонахождение или личность». . Учителя также обсудят «использование псевдонимов и почему они важны при игре в онлайн-игры», сообщает издание. Навыки медиаграмотности, якобы для того, чтобы помочь детям понять разницу между фактической информацией и дезинформацией, также будут включены.
Не совсем ясно, попадет ли что-либо из этого в окончательную версию учебной программы Австралии, хотя кажется довольно крутым, что страна, по крайней мере, говорит об этом как о возможности.