Найти тему

И вновь выбор: верность или здоровье любимого

Продолжение истории:

Понятнее будет история, если читать с самого начала

Глава 5

И вдруг сквозь монотонный шум работающей аппаратуры она услышала шёпот:

- Юленька, ты здесь?

Юля встрепенулась, ещё не веря тому, что услышала голос Игоря.

- Игорек, милый, любимый - я здесь, я рядом. Она схватила пальцы Игоря и почувствовала, что они слегка, еле-еле неуловимо попытались сжать ей руку.

- Юленька, где мы? Почему так темно? Я ничего не вижу! Что произошло?

- Сейчас милый, сейчас любимый. Потерпи немножко. Юля подскочила к тревожной кнопке и несколько раз её нажала. Но этого делать было необязательно. Дежурная сестра, заметив изменения на мониторе уже вбегала в палату.

- Что, что случилось? -воскликнула она.

- Игорь пришел в себя. Он заговорил!

- Сестра тут же достала телефон из кармана халата, быстро набрала номер и сказала в трубку - "Илья Сергеевич, Павлов пришёл в себя. Он заговорил!"

Буквально через минуту в палату быстрым шагом вошёл Илья Сергеевич.

- Так, замечательно, посмотрим. Он присел на стул рядом с кроватью.

- Игорь, Вы меня слышите?

- Да, где я? Где Юля? Что произошло?

- Здесь, здесь Ваша Юля. Вы в больнице, я её главный врач. Сейчас попробуйте ответить на мои вопросы. Вы помните, что с Вами произошло?- Нет.

- Вы помните, как Вас зовут, Ваша фамилия, в каком году Вы родились?

- Да, меня зовут Игорь Павлов, я родился в 1981 году.

- Так, замечательно. Вы не устали?

- Немного, трудно дышать и болит...

- Так, что у Вас болит?

- Руки болят, грудная клетка и голова... Было ясно слышно, что Игорю каждое слово даётся с большим трудом.

- А ноги, ноги у Вас болят?

- Нет, не болят... Я их не чувствую...

- Так, ладно, достаточно. Сейчас сестра Вам сделает укол и Вы заснёте, а когда проснётесь - Юля будет рядом с Вами. А сейчас всё - спать.

Илья Сергеевич кивком головы показал Юле, чтобы она шла за ним. Они вышли в коридор.

- Ну что я Вам могу сказать. То, что Игорь пришёл в себя и заговорил - это отлично. Можно сказать, что операция прошла успешно и функция мозга быстро восстанавливается. То, что он не помнит аварию - это даже не плохо. Частичная амнезия - это не страшно. А вот то, что он не чувствует ног... Илья Сергеевич замолчал и нахмурился. - Ну ладно, не будем раньше времени панику поднимать. Сейчас он будет спать как минимум до утра. Когда проснётся, Вы ему много говорить не давайте. Пускай набирается сил - они ему ещё очень пригодятся. Ну и поздравляю Вас - если не произойдет ничего экстраординарного - он будет жить. Он очень сильный, редко таких сильных людей встречаю... Выжить после всего того, что с ним случилось...

Юля всё то время пока говорил врач не произнесла ни слова. Но как только он закончил она молча бросилась к нему, обняла и прошептала: "Господи, Илья Сергеевич, спасибо Вам! Я никогда не забуду, что Вы сделали для Игоря и для меня! Я всю жизнь буду за Вас молиться!

- Ну что Вы голубушка, что Вы. Ну во первых операцию делал не я, я только ассистировал. Во вторых, до полного излечения Игоря ещё очень далеко и насколько мы сможем его вернуть к полноценной жизни - ещё не известно. Завтра будем проводить комплексное обследования, если надо будет, соберём консилиум, составим план лечения. А Вы Юленька молодец. Редко сейчас встретишь среди современной молодёжи людей способных так любить и жертвовать собой ради любимого.

Илья Сергеевич отстранил Юлю, резко повернулся и пошёл к своему кабинету, по пути почему-то часто вытирая глаза платком и протирая очки.

Утром, ещё спящего Игоря увезли в перевязочную, а Юля побежала выполнять свои непосредственные обязанности санитарки. Она выносила утки, переворачивала больных, мыла их, но всё делала как бы в автоматическом режиме. Её не покидала только одна мысль - где взять денег на лекарство, а самое главное, как его быстро доставить из-за границы.

У Юли были небольшие сбережения, но это была капля в море. Что делать? Обратиться в банк за кредитом? Продать квартиру? Всё это требовало много времени, а самое главное - для решения этих вопросов ей нужно было уехать из больницы, а позволить себе этого она не могла... Что же делать, как поступить?

Фото из интернета
Фото из интернета

В это время позвонила Лена, подруга Юли. Она в эти дни очень часто звонила, чем могла помогала Юле, и даже один раз приезжала к ней. Собственно именно она осуществляла связь Юли с внешним миром - с той, её прошлой и счастливой жизнью.

- Юленька, как у тебя дела? Как состояние Игоря?

- Игорь пришёл в себя. Ему лучше. Но ему нужно дорогостоящее лекарство из Германии... Стоит просто бешенных денег, а я не знаю, где их можно быстро взять. Юля всхлипнула.

- А сколько нужно, Юленька? Может я смогу чем-то помочь?

- Да нет, Леночка... Спасибо. У тебя такой суммы просто нет. Нужен почти миллион рублей. Причём очень срочно. А где достать деньги - ума не приложу. И даже если бы у меня они были - то как купить и привезти... У меня голова кругом идёт. У Юли опять покатились слезы...

- Юленька, не плачь, мы обязательно что нибудь придумаем. Я поговорю с шефом - у него вроде есть связи в Германии и может он выдаст ссуду...

- Леночка, ну кто просто так вот возьмёт и даст мне такие деньги? Ладно, спасибо за участие... Буду что-то думать... Юля отключила телефон и понурив голову совсем ушла в свои невесёлые мысли.

- Девушка! Вы извините, случайно услышал Ваш разговор. Рядом с Юлей стоял импозантный молодой человек в прекрасном костюме, поверх которого был небрежно наброшен больничный халат. Какое лекарство Вам нужно? Юля молча протянула бумажку.

- Ого! Да, Вы правы этот препарат действительно стоит очень дорого - а я то часом подумал, что Вы подруге специально завысили цену.

Юля возмущённо вскочила, выхватила из рук мужчины бумажку, резко развернулась и пошла прочь.

- Вы зря уходите, девушка! Единственный человек, который реально сможет Вам помочь, так это я. Юля остановилась и повернулась.

- Вы?

- Да, я. Для начала позвольте представиться. Никитин Павел Андреевич. Я директор фирмы, которая занимается поставками медицинской техники по государственному контракту, в том числе и в эту больницу...

Никитин протянул Юле свою визитную карточку.

- У меня партнёры в Германии и если я позвоню - то препарат будет у Вас максимум через два дня... Мне даже денег не придётся платить - мои поставщики с радостью сделают для меня такой маленький, по их меркам, и стоимостью моих контрактов с ними, презент.

- В общем так. Я сейчас опаздываю на переговоры. Остановился я в гостинице напротив. Номер 325. Если Вам действительно нужно это лекарство - жду Вас в 21.00 у себя в номере. На ресепшене я предупрежу - Вас пропустят. Павел повернулся и как ни в чём не бывало пошёл уверенной походкой по коридору. Всем своим видом он показывал, что умеет добиваться поставленных целей.

Фото из интернета
Фото из интернета

Юля смотрела ему в след. Внутри её боролись смешанные чувства. Здесь была и ярость и отчаяние и жалость к себе и к Игорю. Она не была наивной девочкой и прекрасно понимала, для чего такой мужчина как Павел приглашает её поздним вечером к себе в номер гостиницы. Её первым желанием было порвать и выбросить визитку. Но в последний момент она остановилась, закусила губу и медленно сунула визитку в карман.

В этот момент она увидела Наташу. За время работы в больнице они очень сдружились. Наташа, как могла помогала Юле и в рабочих и в бытовых вопросах. Наташа быстрым шагом шла по коридору.

- Юля! Тебя срочно вызывает Илья Сергеевич! Пойдём скорей.

- Игорь? С ним опять плохо?

- Да вроде нет, всё также. Только что закончилось обследование и консилиум и Илья Сергеевич сказал, чтобы я разыскала тебя.

Юля почти бежала к кабинету главного врача. Только бы всё было хорошо - твердила себе Юля...

Она постучалась в дверь кабинета.

- Заходите Юля - Илья Сергеевич рассматривал то ли рентгеновские, то ли МРТ снимки.

- В общем так Юленька. Есть хорошие новости и новости не очень... Из хорошего - угрозы жизни Игоря больше нет. Операция сделала свое дело. Черепно-мозговая травма ещё конечно будет давать о себе знать, может быть и всю его оставшуюся жизнь, но это не смертельно. Но вот нижние конечности у Игоря парализованы. И не просто нижние конечности, а практически вся нижняя часть тела. Игорь может на всю жизнь остаться инвалидом - колясочником.

Юля сидела и молча слушала Илью Сергеевича. Она сжала кулаки, чтобы не было заметно, как дрожат её пальцы.

- Собственно я это и предполагал раньше, когда говорил Вам, что если операция пройдет успешно, потребуется редкое и дорогое лекарство. Вот сейчас оно и требуется. Вы что-нибудь выяснили по поводу возможности его приобретения?

- Да, Илья Сергеевич, я выяснила.

Юля сидела согнувшись, глазами уставившись на кончики своих тапочек. Голос её был тихим и отрешённым.

- Я выяснила. Через два-три дня препарат будет у меня. Её голос обрёл твёрдость и решительность. И она повторила. - Препарат будет у меня.

- Вот и замечательно, я на Вас очень надеюсь. Исходя из материалов медицинских журналов, как зарубежных, так и наших - он творит просто чудеса. Конечно, я беру на себя громадную ответственность, за Игоря и реакцию его организма на данный препарат - но другого выхода я не вижу. По большому счёту я должен был спросить разрешение у ближайших родственников, на применение такой методики лечения, но так как официально у Игоря нет никаких родственников, а Вы, как я понимаю не возражаете, то так и поступим. Идите, Юленька, идите к Игорю. Только пожалуйста, не утруждайте его разговорами и берегите его ещё не окрепшую психику.

Юля медленно шла по коридору. Решение она уже приняла, но легче ей от этого не стало. Еле сдерживая слёзы она шла по коридору, как идёт приговорённый к расстрелу осуждённый, знающий, что ему предстоит. Она не представляла, что она скажет любимому, как она посмотрит ему в глаза, когда он сможет увидеть её. Сейчас она поставила себе одну цель - Игорь не только должен жить - он должен жить полной жизнью, ходить в горы, плавать в море и танцевать, как только он умел танцевать раньше. Простит ли он её, поймет ли - сейчас эти вопросы отходили для Юли на второй план. Ему нужно лекарство и она его достанет любой ценой.

Юля зашла в палату к Игорю. Ему сделали укол снотворного с обезболивающим и он спал. Юля опустилась на колени перед кроватью, взяла руку Игоря и прошептала - прости любимый, я это делаю ради тебя...

Через тридцать минут она постучала в дверь номера 325.

- Да-да, входите Юля - ответил из-за двери голос Павла.

Продолжение уже на канале:

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если рассказ вам понравился. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Уважаемые читатели, для облегчения Вашего поиска материала на канале, создала каталог статей (видео):

Ещё немного рассказов уже на моём канале: