Вот и пришло время расстаться с Лифан Х60 13г.в. Мкпп. 1.8. 128 л.с. Владел 5,5 лет. Брал б/у 3-х летку с пробегом 37000. Пришлось пересесть с более дорогих, в основном японских, корейских и более "престижных" авто ) . Кризис Господа! Думал год- полтора, но уж так получилось!
Брал с рук, от первого хозяина, который просил 450 т.р.. Сбил цену чудом до 400. И кстати, всем покупающим китайцев!!! Торгуйтесь нещадно), пока они малоликвидны !!! Это реально работает и ищите не наездника!
Был куплен серый металлик с допами на 200 тр! Шумка, упоры капота, автозапуск, большая и самая современная на то время ГУ с камерой заднего вида, пороги, зимняя резина, антикор, решетка радиатора под Бентли), защита картера, плюс новое лобовое (старое было с небольшой трещиной, но так и не поменял) и ещё там в приятный довесок не перечесть ). В общем- фарш полный!)
Достаточно быстро привык к " примочкам" китайца в виде алгоритма открывания дверей, не совсем удачного подбора передаточных чисел мкпп, засветки панели приборов на солнце ( переделал), завышения в показаниях скорости и другим некорректным показаниям приборов (уровень топлива, температуры ОЖ), чувствительной педали газа , кривым зазорам по кузову (заслуга Черкесской сборки), печка нуждалась в небольшой доработке и ещё небольшой перечень косяков, устраняющихся на счет три!). Порадовал головной свет, расход бензина (летом до 7л), при активной манере езды, с разумным движением накатом), отличной обзорностью, тормозами, вместимостью!!!, проходимость и клиренс на высоте.... и это всё за 400 т.р. в кузове а-ля Рав4 и проверенным тойотовским двигателем!!! И притом что на ручке не ездил с 1995 года! И по счету, это была 36 машина!). Было с чем сравнивать - цена, качество.
Ну и теперь про эксплуатацию.
Проехал в итоге на нем почти 70 т. км.. Перечислю поломки и неисправности. Замена колокола кпп (половина картера), ровно на 50100км, там где 101 км назад закончилась гарантия). Замена передних и задних рычагов (шаровые и подшипники не менял!), диски по кругу, подкрас 5 двери по гарантии, замена аккумулятора только зимой 21 года! ( удивило!), замена 1 датчика АБС, замена 1 электропривода замка, два года подкрас нижних кромок дверей изнутри и в пяти местах на кузове ржавчины, затарахтел резонатор ( не менял), свечи - 3 комплекта, замена тормозной и ОЖ. По большому счёту и все!!!!!!! Весьма достойно для китайца , собранного в Черкесске и окрашенного без грунта практически).
Ни разу не подвёл!!! Ни разу! Только три дня без машины при окрасе 5 двери по гарантии и кпп- полдня, при мне меняли половинку картера в сторонней мастерской( у официалов в три раза дороже и дольше, это и замены рычагов и дисков касается). Делал в СТО , рекомендации по которым находил на сайте лифановодов. Опять же на сайте повезло с резиной- новый комплект GITI ( штатная китайская резина на немного километров) отдали даром, лишь бы самовывоз в течение пары часов (еле вручил коньяк) и купил потом корейскую новую летнюю на Авито за вменяемую денежку. Поклон Вам, человеки!) Много всяких мелочей, вроде подрегулировки сцепления, назначения предохранителей, регулировки привода тросиков дверей, перестановки шлангов печки, ну и конечно много мудрых идей и советов найдено было на сайте. Отдельный Гран мерси!
Честно говоря , ещё полтора года назад полурешил купить чо посвежее). Кинул клич по знакомым и их знакомым и родне и ... тишина!)
Ездил на тесты Havala, Geely, даже на Весте универсал кросс с роботом (отдельная сторис с клевками и косяками на новом авто). Посмотрел пару древних Лексов, Прадов), Мерсов - в живых никого не застал!!!)
Случайно наткнулся на совсем новый салон Geely, где им надо было продать первое авто и забронировал шоурумский Атлас в полном фарше со всеми допами за 1350000! Обговорили усё!) И даже кредит для скидки согласовали с банком ( возвращал кредит в течение 3 дней и соответственно - без страхования жизни на 150 тр). Привёз Лифана для трейда и... при подписании бумаг все- таки попытались подсунуть этот договор на страховку жизни !( Сразу захотелось перестрелять весь личный состав салона, ведь перед этим полдня общались как родные и даже общие знакомые нашлись. В общем, не срослось(.
А буквально месяц назад засопливился Лифанчик ( думаю сальник коленвала) , расцвёл после зимы , затарахтел резонатор и опять подкрасить бы ржавчину и диски зимние и мне показалось чуть задымил при запуске ( масло первый раз долил 300 гр. за межсервис), обслужить перед летом и по мелочи..., в общем подустали оба!) Рынок авто мониторился нон -стопом!) В приоритете были Хонда ЦРВ, Рафики, даже Веста кросс свежие), Атласы, Туксоны, Тиги, Хавалы, Киа Рио Х лайн, Вольво и Субару!) Опоздал до повышения цен и немного( не! Много!) офигивал от скачка цен на б/у авто!
Случайно прочитал отзыв о Faw, не скажу что понравилось, но взял на заметку, приглянулся и внешним видом и так понял японскими корнями).
Короче, приехал посмотреть вживую и мне зашла машинка! А так как Лифан, читай выше требовал вложений и времени - решение принято! Главное было поставить Лифан картером над песочком, чтобы не заметили при оценке подтекающее масло!) В итоге по трейду и Фрейду всё срослось и через два часа отдал Лифан и уехал на FAW Besturn 80 ( г.в.26.12.18 , Мкпп, 2 л., пробег 31 т км в белом цвете), доплатив полмиллиона. Чему рад уже две недели). Нашёл и созвонился с предыдущим хозяином - всё изюмительно), даже обслужена на ближайшие 9 т.км., промовилена, прошумлена на совесть, проклеена доп. резиной на всех дверях и капоте и не на наездника нарвался!)
Лифан в салоне " шаманили" 10 дней. Сейчас стоит в продаже по цене 395 т.р. ( сдал за 280 и скидку на Faw сделали 30- ку).
P.S.
Недооценен Лифан нашим народом! Неприхотливая и простая машина! А соотношение цена - качество, неподражаема!!! За 5,5 лет потеря от стоимости - 100тр!!! Чудо!
Для ищущих авто с небольшим бюджетом - НАХОДКА! А если руки из правильного места ещё 5 звёзд мишлена!)
Будьте внимательны при выборе б/у авто. Берите приборы для проверки, знающих и разбирающихся в машинах спецов, пусть даже за денежку! Делайте диагностику! И будет Вам счастье!)
Всем УДАЧИ! Ни гвоздя ни жезла! Ни поломок, ни аварий!!!