Привет!
Неделю назад, 25 апреля 2021 года мы стали обладателями Renault Fluence 2011 года (почти 2012 года) с пробегом на момент покупки 49182 км и долгом под 190 тысяч рублей. В статье поделюсь своими эмоциями от автомобиля.
Итак, в нашей семье появился Renault Fluence в базовой комплектации (Authentique) с установленными парктрониками. Сравним его с предыдущим автомобилем, Chevrolet Lanos 2007 года.
- Комфорт. Это небо и земля. В Chevrolet Lanos я упирался ногами как в приборную панель спереди, так и сбоку (поскольку придвигал своё сиденье ближе к рулю, чтобы у ребёнка было сзади место), то в Renault Fluence места полно! Да, машина габаритная, и к размерам нам ещё предстоит привыкнуть. Но возможность сидеть и нажимать педали вытянутыми ногами - это многого стоит! Машина очень удобная.
- Динамика. Renault Fluence ругают за электронную педаль газа, которая срабатывает не сразу. Не заметил я каких-то тупняков с газом, да, машина тяжёлая и с 102 л.с. ей нужно чуть больше времени, чтобы разогнаться, но дискомфорта я не испытываю.
- Управляемость. Рулится Renault Fluence очень хорошо, колею на КАДе держит хорошо, боковым ветром не сносит (вроде бы), руль отзывчивый. Да и что тут сравнивать! на Chevrolet Lanos я всю дорогу пока мы ехали подруливал - машину вело влево. В этом авто такой проблемы нет, нету и люфта руля, крутить руль можно одной рукой и это огромное удовольствие!
- Торможение. Пришлось заново привыкать к тому, что тормоза у нормальных автомобилей резкие - чуть сильнее нажал и носом тюкнулся :) У автомобиля есть ABS, с этой штукой в Chevrolet Lanos я не сталкивался.
- Выкидной ключ. На Chevrolet Lanos у нас был ключ, которым надо было открывать обе передние двери, а задние - только изнутри. Здесь нажал кнопку на ключе - все двери открыты, нажал другую - всё закрылось. И тут же ключ зажигания. Да, это норма всех современных авто, но на Lanos этого не было.
- Передачи включаются как положено и нет люфта ручки переключения. И да, у нас появился ручник (которым я не пользовался на Lanos, т.к. он там не работал).
- Большой багажник. Очень удобно, мы много всего возим, чем больше багажник, тем лучше.
- Комфорт в салоне. Есть лампа подсветки салона как для задних пассажиров, так и раздельная для передних. Большой бардачок. Большие карманы в дверях. Бортовой компьютер показывает температуру наружного воздуха, расход топлива и т.д. Есть кондиционер (в Lanos он не работал). Есть моторизированная регулировка зеркал и их подогрев.
- Не запотевают стёкла. В нашем ланосе с этим была большая проблема и это отнимало у меня массу нервов. Тут поток воздуха достаточный для незапотевания.
Это то, что вспомнилось. Думаю, есть ещё пара тройка значительных для меня плюсов.
Ну, а теперь о минусах. Итак, комплектация у нашего автомобиля базовая. Минусы - это придирки из-за комплектации.
- Во-первых, в Chevrolet Lanos было холодно пассажирам сзади. Увидел, что в Renault Fluence идёт тоннель с воздуходуйками для задних пассажиров - и
радости моей не было пределаи это меня очень подкупило. Но, к сожалению, в базовой комплектации обдува для пассажиров сзади, не предусмотрели. - Заднее сиденье. Ну почему нет подголовников и даже отверстий для их крепления??? Ок, я куплю их, но как поставить, если нет под них отверстий? И почему спинку сиденья нельзя было разделить на 1/3 и 2/3 - в базовой комплектации складывается только полностью спинка. А поскольку у нас сзади ездит ребёнок, то спинку мы сложить не сможем и крупногабаритный груз не перевезём. Ещё претензия к заднему креслу - на новых авто спинка посредине откидывается, превращаясь в подлокотник с двумя подстаканниками. В нашей машине такого нет.
- Очень бы хотелось иметь в автомобиле сенсорный экран с навигатором. Да, место под навигатор есть и продаётся он за 22 тысячи. Но в нашей машине его нету.
- Кондиционер - хорошо, а климат-контроль - ещё лучше. Комплектация базовая, приходится обходиться одним кондиционером.
- На передних креслах нет подогрева поп. В более дорогих комплектациях он есть.
- Нет противотуманных фар.
- Всё то, что не очень важно для меня, но чего бы очень хотелось: в более дорогих комплектациях есть шторки на задних окнах. Бесключевое открывание дверей - тоже прикольная тема. Заводить автомобиль кнопкой START - ну, возможно, это и клёво.
Думаю, что стоит поменять заднее кресло - раскошелиться и купить хорошее. Было бы ещё здорово докупить сенсорный навигатор и сделать тоннель с обдувом задних пассажиров, но знающие люди, наверное скажут - лучше тогда купи Fluence подороже, а этот продай.
В общем, автомобиль нам очень нравится! Но, как всегда, нет предела совершенству!