Найти тему
Раиля Иксанова

Лучше быть счастливой

Часть 2

Жила молодая семья счастливо, гражданский супруг любил и обожал свою милую женушку. Она была работящей, чистоплотной и умелой хозяйкой. К приходу мужа с работы на столе всегда ожидал великолепный ужин, из трех или пяти блюд. Она любила его баловать едой, в ее памяти врезалась такая поговорка, что любовь к сердцу мужа лежит через его желудок.

Все шло хорошо, как казалось самой Людмиле, до тех пор, пока, она не забеременела. И вот она уже собиралась в декретный отпуск, оставалось совсем чуть – чуть до этого срока. Как- то муж забыл дома свой телефон, и когда запиликал, что пришла смеска, рука сама потянулась прочитать сообщение. Там было написано: « Сладкий, ну что тебя ждать сегодня?» Несмотря на то, что тяжело было на душе у Людмилы, она решила не подавать вида, что ей известно о наличии любовницы.

Ей, бедняжке, не с кем даже было поделиться со своей бедой. Друзей и подруг у детдомовских детей обычно не бывает. У каждой своя судьба, каждая пытается устроиться в этой нелегкой самостоятельной жизни. Мало кому везет хорошо и счастливо наладить семейную жизнь. Ведь там не учат всему тому, чему учат родители своих детей дома. В детдоме живешь на всем готовеньком, ни о чем голова не болит, и оденут, и накормят, и спать уложат в чистой постели. А самому главному, как выживать в таких нелегких условиях, им невдомек. У них нет старших товарищей, добрых советчиков в нужную минуту и в нужное время. Поэтому многие кончают свою безрадостную жизнь плачевно. Приспосабливаться не умеют,

не могут правильно распорядиться теми деньгами, которые выдает государство им при уходе из детдома. Многие становятся бомжами, алкоголиками, большинство - наркоманами.

Об этом всегда помнила Людмила, и поэтому решила, во что бы тони стало сохранить свою семью.

Ее ласкового мужа словно подменили. Теперь все реже и реже стал ночевать дома. Всегда находил какие- то отговорки: то, значит, бизнес надо спасать, много проблем якобы накопилось там, то какие- то очередные командировки, то друзья пригласили на вечеринку. А дома стал появляться исключительно по утрам, для того, чтобы только переодеться во все чистое. Одеваться он любил по вкусу, выглядел всегда элегантно, смотрелся красавцем.

Когда настал срок рожать, Людмилу увезли на Скорой помощи. Это случилось поздно вечером. Спасибо соседке, тете Вале, которая вызвала машину, и проводила с благословением ее в больницу. Помогла собраться также с пеленками и одеялом. Откуда ей было знать все эти нюансы роженице своего первенца. Когда УЗИ выдало результаты пола, Люда была на седьмом небе, что у нее будет дочка. Она очень любила девчонок, нежели мальчишек. Но если бы судьба решила подарить ей сына, конечно же, она не отказалась и от него. Просто она считала, что дочери ближе своим мамам.

Когда выписывали Людмилу из роддома, за ней муж сам не приехал, а выслал служебную машину, даже не объяснив причину своей неявки. Конечно же, ее дома никто не ждал, дома было грязно, не убрано, везде беспорядок. Кровать представляла собой такое, словно там проходили целые баталии. Белья грязного накопилось столько, будто прошло полгода с ее отсутствия. Вечером к ней явилась соседка, тетя Валя. Она как могла, утешала молодую мамашу. Ее добрая душа не вытерпела и рассказала о том, что в ее отсутствие Андрей приводил каждый вечер молодую особу. А она ради любопытства заглянула к ним якобы за солью, и застала любовницу его в Людкином халате, которая как раз выходила из ванной комнаты.

Девочка родилась беспокойная, сказалась, наверное, тяжелая беременность, когда мамочке тогда уже приходилось огорчаться и страдать, проливая слезы по неверному мужу. Андрей в своей семье рос единственным ребенком, поэтому был большим эгоистом, и появление дочки нисколько не обрадовало его, наоборот, еще больше отдалило от «ненавистной» жены. Теперь вовсе не было необходимости скрывать от нее, воздвигнутой в ранг нелюбимых, что у него есть любовница. Он не мог выносить продолжительного монотонного и отчаянного плача ребенка, и начал выговаривать жене, что родила щенка на его голову, и часто кричал на нее, чтоб уняла свою дочку, которую не хотел признавать и высказывался, что даже может и не от него родила. Но ребенок все время орал, трудно было успокоить ее. Людмила решила, во что бы то ни стало сохранить свой брак, пусть даже и гражданский. Правда, он разрешил записать ребенка на свое имя.

( Продолжение следует)