Найти в Дзене
Мастер на все руки.

Как страховые компании динамят своих клиентов.Наглядно на примере Росгосстрах.

"Мне насчитали ущерба на 16000р.,но по факту этого не хватит даже на новую блок фару…."

 

Всем привет!!!

Пару дней назад состоялся этот разговор в очереди на кроводачу.Да ,я ещё и донор.

 В очереди как правило скучно просто так стоять,по этому некоторые люди сбиваются в небольшие "кучки " и болтают не о чем дабы убить время ожидания.Так и я сам того не заметив стал участником бурной дискуссии по возмещению страхового случая по ОСАГО компанией Росгосстрах.

Ремарка.

Я слышал про то что некоторые страховые компании не хотят возмещать убытки автовладельцев ,по крайней мере в полном объеме.Но слышал и обратное, когда суммы компенсации были на порядок выше затрат на ремонт.Сам я в дтп с другими участниками движения ни разу не участвовал,поэтому про свою страховую ничего по этому поводу сказать не могу.Порадовало лишь то ,что когда продавал машину с не истекшим полисом , компания мне вернула деньги за оставшийся срок.Но как она поведет себя при страховом случае сказать не могу,по этому и озвучивать название фирмы не стану.

 Давайте лучше вы в комментариях расскажите о своих взаимоотношениях со страховщиками , думаю иным читателям это будет интересно.

 А сейчас у нас вопиющий случай, история от клиента Росгосстраха.И мы начинаем …

С чего все начиналось.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Жил не тужил молодой человек ,назовем его Максим (просто имя нравится моей жене,но нам не пригодилось у меня три дочери)

 И вот наш Максим покупает себе не плохой автомобиль ,на мой взгляд, а именно Шкода Октавия.Естественно чтобы поставить машину на учёт нужна страховка и он обратился в Росгосстрах.Все прошло штатно и вот он наслаждается вождением уже своего автомобиля.Но ,благодаря стараниям нашей власти ,которая всячески ужесточает учебный процесс в автошколах и процесс сдачи экзаменов ,но закрывает глаза на распродажи водительских удостоверений всем подряд.Такое вот "чудо" не знающее элементарных правил приоритета на дорогах ,таранит нашего друга в переднюю часть машины.Сотрудники ГИБДД ,прибывшие на место, сразу понимают что да как ,виновнику выписывают штраф со всеми вытекающими,а Максим понимая неотвратимость серьезного ремонта решает обратиться в сервис дабы опытные мастера  посчитали (независимо) сумму ущерба.Он это сделал для того ,чтобы иметь представление , сколько ему должна выплатить страховая.И на мой взгляд это было правильное решение ,ведь дальше начинается абсурд.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Обращение в страховую компанию.

Сервис ,учитывая пожелания клиента считал по минимуму.То есть с учетом б/у запчастей и не учитывая не критичные повреждения не влияющие на безопасность движения.(брызговики,пластик и т.п).Учитывая все вышесказанное мастера озвучили сумму в 48000р.Можно сказать что это абсолютный минимум и дешевле получается лишь если делать самому клея,заваривая и правя имеющиеся детали.

 Имея данное заключение и прихватив нужную документацию Максим отправился в Росгосстрах.На "писюльки" из сервиса никто даже смотреть не стал,назначили свою экспертизу.Результат данной "экспертизы" стал для Максима шоком.Ведь "эксперт" на полном серьезе утверждал ,что на восстановление автомобиля нужно всего  16000р.

 Естественно Максима данная сумма не устроила и он предложил представителю компании восстановить его машину в их аккредитованном сервисе.Для страховщиков данная тема как бальзам на душу,ведь тут поле непаханное для махинаций.На том и порешили.

 В нашем городе не оказалось таких автосервисов по этому машина была отправлена в соседний город.И Максим начал ждать звонка  чтобы забрать свою ,уже восстановленную "ласточку".Так как данные ремонты для автосервисов это работа 2-ого если не 5-ого плана ,то и звонка Максим ожидал не раньше чем через пару недель.Но позвонили уже на третий день.

Подстава подстав.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Звонил представитель автосервиса, который прямо сказал.Что … Суммы которую выделяет страховая компания им не хватит даже на ремонт с использованием китайских запчастей и предложил доплатить порядка 50000 р. Максим  естественно отказался и лишь по просил официальную бумагу от сервиса с указанием суммы реального ремонта.

 После звонка из сервиса был еще звонок из страховой,где представитель компании предложил забрать автомобиль из сервиса за +10000 к озвученной ранее сумме.

 Максим отказался и через юриста по дал заявление в суд.

 Как вы думаете , что сделала страховая компания? Ни за что не догадаетесь.

 Она перевела на банковскую карту Максима 26000р.

 Я не знаю как это работает,но … Получиется следующая ситуация.Данная карта у парня основная.То есть на ней и без того были деньги.Но … Как ему пояснили компетентные люди,если по данной карте будет зафиксирована хоть одна транзакция ,то это будет означать ,что клиент принял условия страховщиков.

 

 На настоящий момент дело в суде,а Максим де-факто без денег.Сколько будет идти процесс и чью сторону примет суд сказать сложно.

 А выводы делать только вам.

Друзья.Я не могу ручаться за то ,что изложенное выше является истенной в последней инстанции.Все выше озвученное записано со слов клиента Росгосстрах ,но насколько он был честен мне не известно.

 По этому ,дабы подтвердить или опровергнуть то что эта страховая компания обманывает своих клиентов,напишите что вы думаете по данному поводу в комментариях.

И ещё одно…

Банк ВТБ прислал мне партнерскую ссылку.Я очень не хотел ее публиковать,но потом подумал…

Если это фейк,и банк не выполнит свои обещания ,то те кто по ссылке оформит дибетовую карту и не получит обещанной премии отпишутся мне в л/с и мы вместе уличим (имея доказательства) банк во лжи.

А если все таки банк выполнит свои обещания,то думаю бонус +1000 рублей на карту с первой покупки ни для кого не покажется лишним.

В общем,если есть желание поучаствовать,то ссылка на оформление карты будет ТУТ.

В любом случае вы ничего не потеряете,а возможно даже приобретете.

  

 На этом у меня все.

Всем удачи!